Приключенческий боевик в Городе Парового Солнца
В прошлых постах мы делились советами по проведению приключений в жанре ужасов и познакомили вас с хоррорным приключением, входящим в Книгу Творца. Сегодня же поговорим о жанре приключенческого боевика, с исследованием древних руин и поиском загадочных артефактов.
Лимб хранит множество тайн, поэтому он хорошо подходит для приключений в духе Индианы Джонса и Аллана Куотермейна. Пока люди не добрались до центра Первого Города, но даже его окраинные районы, крепости и мелкие городки, погребенные под песками Пустошей, содержат достаточно тайн, чтобы быть интересными исследователям. Также эти сюжеты хорошо подходят для того, чтобы постепенно раскрывать игрокам историю Лимба, людей, демонов и ангелов.
Такой сюжет удобнее выстраивать с развязки: придумайте, куда должны попасть герои, создайте ловушки, преграждающие им путь, напишите туманные подсказки, позволяющие пройти эти ловушки, разместите эти подсказки в тех местах, где их могут найти герои и позвольте им раскрутить цепочку. Ловушки и связанные с ними головоломки лучше всего делать так, чтобы игроки могли их разгадать, не прибегая к проверкам параметров и, соответственно, не полагаясь на случай. Это могут быть геометрические головоломки, загадки с игрой слов или что-нибудь иное.
Конечно же, для динамики в таком сюжете необходимо столкнуть группу игроков с конкурентами. В зависимости от героев и сюжета это могут быть демоны, экспедиционный корпус или наемники какого-нибудь богача. По возможности не переводите соперничество в прямой конфликт до конца приключения. В финале, будучи уже у самой цели, герои должны столкнуться с противниками, которые успели немного раньше или шли следом за героями (в зависимости от того, насколько разумные решения принимали игроки и сколько времени они тратили на обсуждения). В этом последнем противостоянии и должно решиться, кому достанутся древние ценности и тайны.
В следующий раз расскажем об одном из наших приключении в этом жанре.
Лимб хранит множество тайн, поэтому он хорошо подходит для приключений в духе Индианы Джонса и Аллана Куотермейна. Пока люди не добрались до центра Первого Города, но даже его окраинные районы, крепости и мелкие городки, погребенные под песками Пустошей, содержат достаточно тайн, чтобы быть интересными исследователям. Также эти сюжеты хорошо подходят для того, чтобы постепенно раскрывать игрокам историю Лимба, людей, демонов и ангелов.
Такой сюжет удобнее выстраивать с развязки: придумайте, куда должны попасть герои, создайте ловушки, преграждающие им путь, напишите туманные подсказки, позволяющие пройти эти ловушки, разместите эти подсказки в тех местах, где их могут найти герои и позвольте им раскрутить цепочку. Ловушки и связанные с ними головоломки лучше всего делать так, чтобы игроки могли их разгадать, не прибегая к проверкам параметров и, соответственно, не полагаясь на случай. Это могут быть геометрические головоломки, загадки с игрой слов или что-нибудь иное.
Конечно же, для динамики в таком сюжете необходимо столкнуть группу игроков с конкурентами. В зависимости от героев и сюжета это могут быть демоны, экспедиционный корпус или наемники какого-нибудь богача. По возможности не переводите соперничество в прямой конфликт до конца приключения. В финале, будучи уже у самой цели, герои должны столкнуться с противниками, которые успели немного раньше или шли следом за героями (в зависимости от того, насколько разумные решения принимали игроки и сколько времени они тратили на обсуждения). В этом последнем противостоянии и должно решиться, кому достанутся древние ценности и тайны.
В следующий раз расскажем об одном из наших приключении в этом жанре.
0 комментариев