ПВП во второй редакции AW
С удивлением узнал, что вторая редакция Мира Апокалипсиса уже давно вышла. Начал читать и переводить интесные для меня штуки. Выкладываю все, что пока увидел касательно ПВП. Раньше на эту тему было очень много споров, как я помню.
Термин PC vs PC (дословно, персонаж игрока против персонажа игрока) перевожу как противостояние игроков.
Противостояние игроков (общее)
Прежде всего, подчеркните, что для решения таких ситуаций есть правила и вы будете им следовать. Ведь когда доходит до противостояния игроков, все начинают перекрикивать друг друга, спорят, кому первому делать бросок. Это не дело.
Успокойте всех и по очереди разузнайте, что они намерены предпринять, делать броски пока рано. Когда каждый выскажется, кто-то, вероятно, передумает и решит поступить по-другому, выслушайте их вновь. Повторяйте эту процедуру, пока все не выберут окончательный вариант своих действий. Это же касается всех персонажей рассказчика.
Теперь попросите игроков бросить кости в том порядке, который вам кажется правильным. Пусть они бросают по очереди или одновременно, исходя из вашей логики и логики ходов.
Иногда действие игрока не считается ходом. Это нормально. Просто опишите, что произошло и как это повлияло на других.
Иногда действие игрока считается сразу несколькими ходами. Это тоже нормально. Пусть игрок сделает бросок на каждый ход в том порядке, какой кажется вам логичным.
После того как все сделали свои действия и ходы, подытожите как изменилась ситуация. Если конфликт разрешился – двигайтесь дальше. Если нет – повторите всю процедуру.
Противостояние игроков (боевые ходы)
Когда два игрока пытаются взять силой одну и ту же вещь (может им обоим приглянулась последняя банка персиков, может одни штурмует позицию, которую обороняет другой) оба делают броски, оба делают выборы и эти выборы влияют на обмен уроном.
Пусть оба игрока делают выборы в закрытую. Каждый может написать свой выбор на бумажке, но я предпочитаю полагаться на честность игроков.
Взаимоисключающие выборы нивелируют друг друга. Когда один выбрал нанести ужасающий урон, а другой избежать урона, тогда +1 и -1 дадут 0, верно? Когда оба выбрали, что ясно и четко завладели целью или один выбрал, что прорвался на вражескую позицию, а второй, что удержал свою позицию, тоже самое, выборы отменяют друг друга.
Термин PC vs PC (дословно, персонаж игрока против персонажа игрока) перевожу как противостояние игроков.
Противостояние игроков (общее)
Прежде всего, подчеркните, что для решения таких ситуаций есть правила и вы будете им следовать. Ведь когда доходит до противостояния игроков, все начинают перекрикивать друг друга, спорят, кому первому делать бросок. Это не дело.
Успокойте всех и по очереди разузнайте, что они намерены предпринять, делать броски пока рано. Когда каждый выскажется, кто-то, вероятно, передумает и решит поступить по-другому, выслушайте их вновь. Повторяйте эту процедуру, пока все не выберут окончательный вариант своих действий. Это же касается всех персонажей рассказчика.
Теперь попросите игроков бросить кости в том порядке, который вам кажется правильным. Пусть они бросают по очереди или одновременно, исходя из вашей логики и логики ходов.
Иногда действие игрока не считается ходом. Это нормально. Просто опишите, что произошло и как это повлияло на других.
Иногда действие игрока считается сразу несколькими ходами. Это тоже нормально. Пусть игрок сделает бросок на каждый ход в том порядке, какой кажется вам логичным.
После того как все сделали свои действия и ходы, подытожите как изменилась ситуация. Если конфликт разрешился – двигайтесь дальше. Если нет – повторите всю процедуру.
Противостояние игроков (боевые ходы)
Когда два игрока пытаются взять силой одну и ту же вещь (может им обоим приглянулась последняя банка персиков, может одни штурмует позицию, которую обороняет другой) оба делают броски, оба делают выборы и эти выборы влияют на обмен уроном.
Пусть оба игрока делают выборы в закрытую. Каждый может написать свой выбор на бумажке, но я предпочитаю полагаться на честность игроков.
Взаимоисключающие выборы нивелируют друг друга. Когда один выбрал нанести ужасающий урон, а другой избежать урона, тогда +1 и -1 дадут 0, верно? Когда оба выбрали, что ясно и четко завладели целью или один выбрал, что прорвался на вражескую позицию, а второй, что удержал свою позицию, тоже самое, выборы отменяют друг друга.
0 комментариев