ПВП во второй редакции AW

С удивлением узнал, что вторая редакция Мира Апокалипсиса уже давно вышла. Начал читать и переводить интесные для меня штуки. Выкладываю все, что пока увидел касательно ПВП. Раньше на эту тему было очень много споров, как я помню.

Термин PC vs PC (дословно, персонаж игрока против персонажа игрока) перевожу как противостояние игроков.

Противостояние игроков (общее)
Прежде всего, подчеркните, что для решения таких ситуаций есть правила и вы будете им следовать. Ведь когда доходит до противостояния игроков, все начинают перекрикивать друг друга, спорят, кому первому делать бросок. Это не дело.
Успокойте всех и по очереди разузнайте, что они намерены предпринять, делать броски пока рано. Когда каждый выскажется, кто-то, вероятно, передумает и решит поступить по-другому, выслушайте их вновь. Повторяйте эту процедуру, пока все не выберут окончательный вариант своих действий. Это же касается всех персонажей рассказчика.
Теперь попросите игроков бросить кости в том порядке, который вам кажется правильным. Пусть они бросают по очереди или одновременно, исходя из вашей логики и логики ходов.
Иногда действие игрока не считается ходом. Это нормально. Просто опишите, что произошло и как это повлияло на других.
Иногда действие игрока считается сразу несколькими ходами. Это тоже нормально. Пусть игрок сделает бросок на каждый ход в том порядке, какой кажется вам логичным.
После того как все сделали свои действия и ходы, подытожите как изменилась ситуация. Если конфликт разрешился – двигайтесь дальше. Если нет – повторите всю процедуру.

Противостояние игроков (боевые ходы)
Когда два игрока пытаются взять силой одну и ту же вещь (может им обоим приглянулась последняя банка персиков, может одни штурмует позицию, которую обороняет другой) оба делают броски, оба делают выборы и эти выборы влияют на обмен уроном.
Пусть оба игрока делают выборы в закрытую. Каждый может написать свой выбор на бумажке, но я предпочитаю полагаться на честность игроков.
Взаимоисключающие выборы нивелируют друг друга. Когда один выбрал нанести ужасающий урон, а другой избежать урона, тогда +1 и -1 дадут 0, верно? Когда оба выбрали, что ясно и четко завладели целью или один выбрал, что прорвался на вражескую позицию, а второй, что удержал свою позицию, тоже самое, выборы отменяют друг друга.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.