"Quintus", часть II
Размышляя над идеей постарался «конвертировать» персонажей форумки по Twisted Terra в группу.
Как же ее назвать, учитывая что мы в самом начале сюжета и название «Меченые», к примеру, не совсем корректно на данном этапе. В принципе подойдет любое название, но тут мне подумалось что производные от наименования Антуража (в данном случае это «Fairytale») смотрелись бы не плохо: «Сказка», «Миф», «Легенда». Хорошо в итоге имеем партию, которая носит имя «Миф».
Рисуем имена персонажей в нужные Знаки (Оуэн раньше был Змееносцем, пришлось переквалифицировать его в Овна). Проводим связи. Как-то проводим, пока ни на чем не основываясь. Собственно руки так и тянутся провести какие-то связующие линии и как-то этим пользоваться в дальнейшем. Пока не знаю, что это, но становится понятно, что если что-то к ним и приписывать то что-то короткое, в одно слово. Возможно связи эти должны быть поименованы у Мастера на своем листе, а от персонажей скрыты. Но пока я не определился с характером этих связей, ясно только, что за эти ниточки как-то хочется дергать в процессе.
Распределяем Очки между персонажами — их планировалось 25, но оказалось, что этого много, так как получается что на персонажа идет в сумме от 1 до 6 Очков и это выливается примерно в разбросы 6/6/5/4/4 или 6/6/6/4/3. Решил снизить до 20, тогда имеем чуть большее разнообразие вроде 6/5/4/3/2 или 6/6/6/1/1.
После примерной раскидки Очков (примерно отразив степень физических/ментальных возможностей персонажа) пробуем расписать конкретные качества каждого персонажа:
Грэй Рандом (1,3)
* разумный пони
* телекинез
* успех в азартных играх
Оуэн Рэдвинг (3,2)
* монах
* дракон, превращенный в человека
* алхимик
Лиара (0,3)
* эльф
* лекарь
* сбежала из дома
* играет на флейте
Элефас (1,2)
* разумный слон
* фокусник
* изменяет свой размер
Аманита (3,2)
* полу гриб, полу-человек
* боевой стиль гриба
* ядовита
* верит в Мицелий
* ночью становится грибом
Выводы следующие:
* получилось примерно 18 качеств, 2 Очка остались не востребованными.
* персонажи смотрятся достаточно индивидуальными, даже будучи сжатым в краткие качества (которые кстати можно и расписать, добавив подробности, например о том, что превращаясь в гриб Аманита регенерирует или указать те пределы в которых Элефас себя может изменять).
* максимум качеств у одного персонажа набралось 5 штук, минимум 3. 5 качеств уже выглядят достаточным количеством, 6 тоже смотрелось бы нормально, а выше это уже наверно перебор.
* разбивка качеств на физическое или ментальное вышла как-то не равноценно, а так же не совпало с первоначальной раскидкой «на глаз». По сути вышло, что персонажи преимущественно описаны их физическими качествами или чем-то с трудом относимым к ментальному. Осталось не понятным нужно ли это вообще. Наверно само число Очков рядом с каждым персонаджем можно пока оставить, но вот деление на ментальное и физическое либо убрать либо не относить сами качества к категориям.
Посмотрим что придумается дальше.
Как же ее назвать, учитывая что мы в самом начале сюжета и название «Меченые», к примеру, не совсем корректно на данном этапе. В принципе подойдет любое название, но тут мне подумалось что производные от наименования Антуража (в данном случае это «Fairytale») смотрелись бы не плохо: «Сказка», «Миф», «Легенда». Хорошо в итоге имеем партию, которая носит имя «Миф».
Рисуем имена персонажей в нужные Знаки (Оуэн раньше был Змееносцем, пришлось переквалифицировать его в Овна). Проводим связи. Как-то проводим, пока ни на чем не основываясь. Собственно руки так и тянутся провести какие-то связующие линии и как-то этим пользоваться в дальнейшем. Пока не знаю, что это, но становится понятно, что если что-то к ним и приписывать то что-то короткое, в одно слово. Возможно связи эти должны быть поименованы у Мастера на своем листе, а от персонажей скрыты. Но пока я не определился с характером этих связей, ясно только, что за эти ниточки как-то хочется дергать в процессе.
Распределяем Очки между персонажами — их планировалось 25, но оказалось, что этого много, так как получается что на персонажа идет в сумме от 1 до 6 Очков и это выливается примерно в разбросы 6/6/5/4/4 или 6/6/6/4/3. Решил снизить до 20, тогда имеем чуть большее разнообразие вроде 6/5/4/3/2 или 6/6/6/1/1.
После примерной раскидки Очков (примерно отразив степень физических/ментальных возможностей персонажа) пробуем расписать конкретные качества каждого персонажа:
Грэй Рандом (1,3)
* разумный пони
* телекинез
* успех в азартных играх
Оуэн Рэдвинг (3,2)
* монах
* дракон, превращенный в человека
* алхимик
Лиара (0,3)
* эльф
* лекарь
* сбежала из дома
* играет на флейте
Элефас (1,2)
* разумный слон
* фокусник
* изменяет свой размер
Аманита (3,2)
* полу гриб, полу-человек
* боевой стиль гриба
* ядовита
* верит в Мицелий
* ночью становится грибом
Выводы следующие:
* получилось примерно 18 качеств, 2 Очка остались не востребованными.
* персонажи смотрятся достаточно индивидуальными, даже будучи сжатым в краткие качества (которые кстати можно и расписать, добавив подробности, например о том, что превращаясь в гриб Аманита регенерирует или указать те пределы в которых Элефас себя может изменять).
* максимум качеств у одного персонажа набралось 5 штук, минимум 3. 5 качеств уже выглядят достаточным количеством, 6 тоже смотрелось бы нормально, а выше это уже наверно перебор.
* разбивка качеств на физическое или ментальное вышла как-то не равноценно, а так же не совпало с первоначальной раскидкой «на глаз». По сути вышло, что персонажи преимущественно описаны их физическими качествами или чем-то с трудом относимым к ментальному. Осталось не понятным нужно ли это вообще. Наверно само число Очков рядом с каждым персонаджем можно пока оставить, но вот деление на ментальное и физическое либо убрать либо не относить сами качества к категориям.
Посмотрим что придумается дальше.
0 комментариев