Ролекон, 1-й день

Как вы понимаете, я там была и мне есть, что сказать. На моей памяти это самый масштабный из «Ролеконов». Дело социализации гичья — гражданский подвиг, заслуживающий уважения, это я без иронии говорю.И люди, которые тратят свои силы и время на такое дело большие молодцы.

С радостью отмечаю, что организация с каждым разом все лучше. Тысяча благодарностей за то, что презентации шли в отдельном помещении, а не как год назад. Залы «Беты» лично мне очень нравятся, надеюсь, что и остальным тоже. Торговля, буфет, косплееры — это замечательно! Недостатков _на_мой_взгляд_ было два, можно сказать, два в одном. Первый недостаток — перерыв между играми на два часа, на обед за глаза хватило бы часа, а учитывая, что времени на игры было всего 4 часа, лишний час мог улучшит ситуацию. Второй недостаток — ситуация с гардеробом, который закрывается на час раньше мероприятия. Народ бросал игру и бежал за верхней одеждой. На прошлом «Ролеконе» такого не было — но насколько я помню, он раньше начинался.

Теперь лично про меня. Гордо нацепив на жакет брошку в виде РАКА (я на «Ролеконе» традиционно косплею цивила), я отправилась играть у Тео в «За стеной». Там волей рандома мы наплодили вот таких персонажей: ученицу ведьмы Тару (по совместительству дочку кузнеца), дварфа-кавказца Тургрима(постояльца все того же кузнеца) и трио сельских выпивох — местного Гарри Поттера Джейка (по совместительству сын кузнеца и брат ведуньи), Эрика — вора завязавшего со своим ремеслом и плетущего сети местным рыбакам, и эльфа (который был тот еще тролль) Кайсы, представителя финских северных эльфийских племен. Это была не игра, а триумф донной фауны, что было совершенно прекрасно. Именно так должны вести себя персонажи небольшого возраста и такого же ума, а не выстраивать сложные тактические планы и заговоры. Очень понравилась механика генерации персонажа с помощью бросков d12 и d8 и последующего обращения к таблицам.

Во второй половине дня я водила «Фьорды». Героическими усилиями всех присутствовавших в одну партию слились представители Севера Сильвер и Тофсвива, представители Юга Бьорнул и Айвиэль, а так же приплывшая из-за моря чета молодых эльфов. Эти приехали спасть своего друга Хольгара Ниппринга — а играли их молодые воронежские ролевики с полугодичным стажем. Я же, наступив себе на горло, сочинила (с помощью генератора) подземелье и водила как могла по нему. Отчета не будет, т.к. я собираюсь еще раз водить это подземелье для своей офф-лайн партии. Скажу только вот что: очень хорошей мыслью было использовать готовых персонажей, так же было правильным заранее прописать хиты монстрам. А неправильным было делать данжон таким здоровым. Пришлось пожертвовать частью ловушек и частью монстров ради того, чтобы партия прошла все до конца, как оно и случилось.

и в заключении: БОЛЬШОЕ всем спасибо! Игрокам, мастеру и организаторам!

5 комментариев

avatar
А мне наоборот понравилось что перерыв два часа, так как утренние игры имеют обвкновение сжирать весь перерыв и иногда еще кусочек. Жаль для вечерних такой подушки не устроить.
avatar
Вот да, потому-то я и написала, что «два в одном». Мы-то утром закончили вовремя, хотя пришлось ускориться.
avatar
А что за «За стеной»? С наскоку не удалось найти ни на Имажинарии, ни на сайте Ролекона…
  • Den
  • 0
avatar
Beyond the Wall, рискну предположить, хорошая вещь.
avatar
Спасибо
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.