Ролекон Мини VI, впечатления
Попасть на летний Ролекон у нас с Сашей neutral_sun не получилось, поэтому мы решили наведаться для начала на Ролекон Мини, который вполне удачно и подвернулся 22.12.12. Предварительно записаны мы были только на игры во второй половине мероприятия, поэтому, прибыв на конвент минут за 40 до его начала, стали думать, а во что бы нам поиграть с утра. Свободных мест на утренних играх было довольно мало (в следующий раз однозначно стоит записываться заранее на обе игры), но нашли себе места у Ивана Gajtakhan на его игре по Красной Земле.
В приключении "«Глубокое синее море, помимо меня с Сашей, играл еще Юрий consular . Играть мне досталось красным корабельным врачом, у Саши была боевая абордажница из черного движения, а Юра играл красным мотористом-скептиком. Мы были единственными выжившими членами экипажа красно-черного эсминца, которым не повезло попасть в эстонский плен. Игра продолжалась около трех часов, первую половину из которых мы сбегали из эстонских лап, вторую — пытались справиться с различными напастями, которые поджидали нас в открытом море. В эти три часа поместилось несколько боевых сцен, stealth action, коварный поджог вражеских изб, бой двух кораблей и спасение судна от козней морского чудища (по правилам вызова судьбе). С правилами все участники были знакомы, протекала игра динамично и весело, несколько раз перед персонажами маячила возможность отправиться на корм рыбам. Не очень сильно сыграли отпечатки (пожалуй, влияние на события они сыграли только у персонажа Саши), зато никто из игроков не забывал про свои изъяны, которые, правда, тоже не изменяли игровых событий, но зато добавляли колорита персонажам. Не было социального взаимодействия с NPC, но тут сказывалась радикальная настроенность выбранных нами прегенов. В общем, для небольшой трехчасовой игры на конвенте все было очень и очень здорово, за что мастеру большое спасибо.
Потом я отправился за стол к AnatoliyShestov играть в Pax Psychosis. Концепция игры ну очень интересная: PC, работающим на одного нанимателя, предстоит нужно сорвать аукцион по продаже крутого артефакта; при этом у каждого из персонажей есть свои индивидуальные цели, которые могут противоречить целям других участников диверсии. Завязка модуля мне чем-то напомнила игры по Фиаско, где между персонажами к началу игры тоже имеется ворох противоречий. Водит Анатолий тоже интересно, со всякими не очень привычными мне фишками, вроде ограничения реального времени на переговоры между персонажами (так мы в результате ни до чего полезного и не договорились). Но в итоге игра получилась какой-то сумбурной, в первую очередь из-за игроков, на мой взгляд. Особого взаимодействия между PC не было, я так вообще тупил всю игру, не зная что предпринять, да еще и путаясь в своих аспектах и способностях (по Fate играл первый раз в жизни, интересно, но освоиться с первого раза не получилось, факт). Концовка тоже вышла довольно-таки фиасковской: основной квест выполнить не получилось (правда, индивидуальные задания выполнили трое из четырех персонажей), еще с середины игры PC стали пакостить друг другу, закончилось все тоже противостоянием между персонажами (мне до сих пор слегка стыдно перед девушкой, имя которой я не запомнил, к сожалению, за то, что мой персонаж-негр такими грубыми способами пытался отнять у ее персонажа фолиант). Но хоть игра и получилась скомканной, опыт был весьма занятный, за что мастеру большое спасибо. Интересным показался и сеттинг. Теперь жду его официального выхода.
Короче говоря, Ролекон Мини мне очень понравился, интересно посмотреть на людей, которых читаешь на ФМРИ и Имке, интересно поиграть у новых ведущих и с новыми игроками.
В приключении "«Глубокое синее море, помимо меня с Сашей, играл еще Юрий consular . Играть мне досталось красным корабельным врачом, у Саши была боевая абордажница из черного движения, а Юра играл красным мотористом-скептиком. Мы были единственными выжившими членами экипажа красно-черного эсминца, которым не повезло попасть в эстонский плен. Игра продолжалась около трех часов, первую половину из которых мы сбегали из эстонских лап, вторую — пытались справиться с различными напастями, которые поджидали нас в открытом море. В эти три часа поместилось несколько боевых сцен, stealth action, коварный поджог вражеских изб, бой двух кораблей и спасение судна от козней морского чудища (по правилам вызова судьбе). С правилами все участники были знакомы, протекала игра динамично и весело, несколько раз перед персонажами маячила возможность отправиться на корм рыбам. Не очень сильно сыграли отпечатки (пожалуй, влияние на события они сыграли только у персонажа Саши), зато никто из игроков не забывал про свои изъяны, которые, правда, тоже не изменяли игровых событий, но зато добавляли колорита персонажам. Не было социального взаимодействия с NPC, но тут сказывалась радикальная настроенность выбранных нами прегенов. В общем, для небольшой трехчасовой игры на конвенте все было очень и очень здорово, за что мастеру большое спасибо.
Потом я отправился за стол к AnatoliyShestov играть в Pax Psychosis. Концепция игры ну очень интересная: PC, работающим на одного нанимателя, предстоит нужно сорвать аукцион по продаже крутого артефакта; при этом у каждого из персонажей есть свои индивидуальные цели, которые могут противоречить целям других участников диверсии. Завязка модуля мне чем-то напомнила игры по Фиаско, где между персонажами к началу игры тоже имеется ворох противоречий. Водит Анатолий тоже интересно, со всякими не очень привычными мне фишками, вроде ограничения реального времени на переговоры между персонажами (так мы в результате ни до чего полезного и не договорились). Но в итоге игра получилась какой-то сумбурной, в первую очередь из-за игроков, на мой взгляд. Особого взаимодействия между PC не было, я так вообще тупил всю игру, не зная что предпринять, да еще и путаясь в своих аспектах и способностях (по Fate играл первый раз в жизни, интересно, но освоиться с первого раза не получилось, факт). Концовка тоже вышла довольно-таки фиасковской: основной квест выполнить не получилось (правда, индивидуальные задания выполнили трое из четырех персонажей), еще с середины игры PC стали пакостить друг другу, закончилось все тоже противостоянием между персонажами (мне до сих пор слегка стыдно перед девушкой, имя которой я не запомнил, к сожалению, за то, что мой персонаж-негр такими грубыми способами пытался отнять у ее персонажа фолиант). Но хоть игра и получилась скомканной, опыт был весьма занятный, за что мастеру большое спасибо. Интересным показался и сеттинг. Теперь жду его официального выхода.
Короче говоря, Ролекон Мини мне очень понравился, интересно посмотреть на людей, которых читаешь на ФМРИ и Имке, интересно поиграть у новых ведущих и с новыми игроками.
2 комментария