Ролекон, "Сочащиеся норы Алчущего холма"
Обещанная фотка:
Пурпурный цвет допустим, ибо в своем сеттинге я цар и бох, а диадемы нет потому, что это тогда будет больше похоже на косплей Твайлайт Спаркл.
Ладно теперь про модуль, но без спойлеров.
Чем дольше я на него смотрю, тем больше я понимаю, что сделан он плохо. Элементы там хорошие, но собраны неправильно. Надо пересмотреть. Будем считать, что на Ролеконе были предварительные испытания. Игроки, простите меня, если сможете.
А вот игроки были хороши, вот каких персонажей насоздавали:
Терций Сенека — дварф из тех, что давно в Империи живут. Раньше служил в 11 Легионе, а потом почувствовал в себе дар и подался в паладины… Меркурия! С таким подходим к жизни ему самое то наниматься в охрану к волшебникам из Коллегии. Персонаж характерен высоким АС и еще более высоким навыком торговли.
Велия — расена, жительница Вей, бард по призванию, экскурсовод по професии. Катает туристов по городу на самобеглой коляске, «посмотрите налево, посмотрите направо».
Ларс — тоже расена, волшебник, тоже житель Вей, член римской коллегии волшебников, осуществляет гарантийный ремонт автоматона, принадлежащего коммуне им. Луция Корнелия Суллы Счастливого.
Анешка Колуш — человек, чародейка, уже известная вам жительница Вестониц, решившая на мир посмотреть и себя показать.
Риманн — дварф, друид, родом с Корявого Острова. Ему надоело пить на родине пиво с тамошними эльфами и теперь он в Риме пьет вино с местными расенами. Ему норм. Вступил в коллегию волшебников, изучает холмы.
И опять про модуль: что больше всего занимало персонажей? Правильно, поесть, выпить и развлечься — командировка в курортный город! Что мастер сделала через задницу — монстров. Причем я понимаю, каких надо, но в Monster Manual таких нет. Или я дно, или надо докручивать то, что есть. Модуль можно провести за один день, но с перерывом. В силу обстоятельств было без перерыва, и это тяжко. Больше так делать не буду. Очень хорошо зарекомендовали картинки с видами локаций и рожами НПС, надо их побольше найти, но девиантарт упорно сует мне фурревый яой или что похуже, это затрудняет поиск. Общий вывод: еще подопиливаю и проведу на мини ролеконе.
И на сладкое цитаты с игры.
Про развлечения: а когда стемнеет стрелять будем?
Про страх в бою: а кирпичи класть будем на своей инициативе!
Про криты: БОМБАНУЛО!
Про живучесть персонажей: сначала было неплохо, а потом Анешка…
Про бой: Велия — мне об этом слагать легенды! Остальные — если выживем!
Велия поет демону хулительную песню, демон в смятении улетает. Анешка со знанием дела — эт была песня про бивнежопых ящериц!
Битва с рогатыми демонами: Терций — я вам всем рога поотрубаю! Все — правда, рог отрубил, теперь демон — единорог! Мастер — единорог, которого вы заслужили!
Про способности друида: а как медведь будет из себя иглу вытаскивать? У него ж лапки!
Находят банку из-под зелья рентгеновского зрения: Велия — нас видели голыми!!! Анешка — хуже того, видели наши кости!
Пурпурный цвет допустим, ибо в своем сеттинге я цар и бох, а диадемы нет потому, что это тогда будет больше похоже на косплей Твайлайт Спаркл.
Ладно теперь про модуль, но без спойлеров.
Чем дольше я на него смотрю, тем больше я понимаю, что сделан он плохо. Элементы там хорошие, но собраны неправильно. Надо пересмотреть. Будем считать, что на Ролеконе были предварительные испытания. Игроки, простите меня, если сможете.
А вот игроки были хороши, вот каких персонажей насоздавали:
Терций Сенека — дварф из тех, что давно в Империи живут. Раньше служил в 11 Легионе, а потом почувствовал в себе дар и подался в паладины… Меркурия! С таким подходим к жизни ему самое то наниматься в охрану к волшебникам из Коллегии. Персонаж характерен высоким АС и еще более высоким навыком торговли.
Велия — расена, жительница Вей, бард по призванию, экскурсовод по професии. Катает туристов по городу на самобеглой коляске, «посмотрите налево, посмотрите направо».
Ларс — тоже расена, волшебник, тоже житель Вей, член римской коллегии волшебников, осуществляет гарантийный ремонт автоматона, принадлежащего коммуне им. Луция Корнелия Суллы Счастливого.
Анешка Колуш — человек, чародейка, уже известная вам жительница Вестониц, решившая на мир посмотреть и себя показать.
Риманн — дварф, друид, родом с Корявого Острова. Ему надоело пить на родине пиво с тамошними эльфами и теперь он в Риме пьет вино с местными расенами. Ему норм. Вступил в коллегию волшебников, изучает холмы.
И опять про модуль: что больше всего занимало персонажей? Правильно, поесть, выпить и развлечься — командировка в курортный город! Что мастер сделала через задницу — монстров. Причем я понимаю, каких надо, но в Monster Manual таких нет. Или я дно, или надо докручивать то, что есть. Модуль можно провести за один день, но с перерывом. В силу обстоятельств было без перерыва, и это тяжко. Больше так делать не буду. Очень хорошо зарекомендовали картинки с видами локаций и рожами НПС, надо их побольше найти, но девиантарт упорно сует мне фурревый яой или что похуже, это затрудняет поиск. Общий вывод: еще подопиливаю и проведу на мини ролеконе.
И на сладкое цитаты с игры.
Про развлечения: а когда стемнеет стрелять будем?
Про страх в бою: а кирпичи класть будем на своей инициативе!
Про криты: БОМБАНУЛО!
Про живучесть персонажей: сначала было неплохо, а потом Анешка…
Про бой: Велия — мне об этом слагать легенды! Остальные — если выживем!
Велия поет демону хулительную песню, демон в смятении улетает. Анешка со знанием дела — эт была песня про бивнежопых ящериц!
Битва с рогатыми демонами: Терций — я вам всем рога поотрубаю! Все — правда, рог отрубил, теперь демон — единорог! Мастер — единорог, которого вы заслужили!
Про способности друида: а как медведь будет из себя иглу вытаскивать? У него ж лапки!
Находят банку из-под зелья рентгеновского зрения: Велия — нас видели голыми!!! Анешка — хуже того, видели наши кости!
2 комментария