РРИкон день 2: копала на чердаке

Что я могу сказать про вчерашний день? Я хотела поиграть у Циана — я поиграла у Циана!^^ Mission accomplished!
А если серьёзно, то огромное спасибо Циановому за игру. «Было кирпично». Я очень давно не влезала в шкуры обычных людей, неготовых к встрече с НЁХом. Правда, когда за одним столом собираются ещё и Бродяга с Вавасей, то в игре неизменно появляется трэшак и глумление над прекрасным хоррором.

Ниже — небольшой сумбурный отчёт детектед.
1940 год. Сибилла Свон, достаточно успешный психиатр в свои 35 лет, ехала из Чикаго в поместье Примроуз на сотый День Рождения своего дядюшки по бабушкиной линии Эдмунда Нигеля (ох уж мне эти запутанные семейные связи!) для того, чтобы немного отвлечься от работы и пациентов, кушающих её мозг не хуже пресловутых зомби. То, что в итоге она едва не пополнила их (пациентов, тьфу-тьфу, а не зомби) ряды — это отдельный вопрос. Но она всё-таки рассчитывала, что дедюшка (GRANCLE! Mы всю дорогу таки вспоминали «Gravity Falls») хоть что-нибудь ей да завещает.
Но сам особняк Примроуз был иного мнения.
Мрачный дворецкий Стэнли Прауд, хмурые троеродные братья в количестве двух штук (Девитт и Кеннет) и чуть менее хмурый дядя по маминой линии (Мартин), пугающее чучело пингвина и жутковатая африканская маска в холле, мерзкая дождливая погода и не менее мерзко скрипящие ступеньки дома — это не то, что она ожидала. Решив, что она достаточно копается на чердаках людей, Сибилла забирается на чердак Примроуз. Там почему-то стоят тележки с землёй, и миссис Свон кажется, что она чего-то не понимает в этой жизни. Она куда более уверенно чувствует себя в кресле напротив кушетки, а чердак едва ли похож на её рабочий кабинет… Через несколько шагов она тревожит гнездо летучих мышей. В попытках защитить хотя бы своё лицо от взбесившихся тварюг, она роняет на деревянный пол керосиновую лампу и с замиранием сердца смотрит на занимающееся пламя. К счастью, рядом с тележками есть лопата, поэтому, ничтоже сумняшеся, женщина закидывает огонь землёй (как оказалось — зря, зря-зря-зря она так). После чего нетвердой походкой в полной темноте она добирается до выходе с чердака с одной единственной мыслью: «Nevermore!». На выходе её встречают родственники, очень странно смотрящие на порванный жакет, замызганные землёй сапоги, поцарапанное лицо и судорожно сжимаемую лопату в руках. «Невааажно».
Сибилла наивно полагала, что уж теперь-то она спокойно поужинает, ляжет спать, а утром простится с дедюшкой. Нннно не тут-то было. Ужин, конечно, состоялся, но… Сначала миссис Свон очень неудачно почитала свой рабочий дневник — вспомнила самого трудного своего пациента — и впала в депрессию. «Всё тлён». Потом младший троюродный брат Кеннет устраивает шумиху в подвале, обнаружив вход в странные катакомбы под домом, и успевает там заблудиться. Извлекали из катакомб его всем миром. Потом, после прогулки под ливнем с целью привести мысли в порядок, Сибилла наблюдает странное исчезновение служанки, которая ушла ей за полотенцем и не вернулась. Ушла на её глазах в изолированное помещение с единственным выходом и не вернулась. Сдаётся мне, решает Сибилла, без 100 грамм тут не обойтись. Накатив виски перед сном, она поднимается к себе в комнату и засыпает. Правда, очень ненадолго: тревожный с обрывками кошмаров сон буквально через час будет прерван нечеловеческим воплем умирающего дедюшки. Точнее, на тот момент, когда вся родня и Стэнли вбегают в комнату — уже умершего. Очень странно умершего.
Слово «странно» становится ключевым в определении происходящего.
Время скачет, как безумное — вот только что было три часа ночи, и уже внезапно 6 утра. А вот уже почти полдень. Нет, показалось — всего только 10 часов…
Оставшиеся работники поместья — Стэнли и вторая служанка Кейт — хором твердят, что первой-то, Лоры, никогда и не было. А потом Кейт уходит готовить обед… и исчезает. Стэнли говорит, что в Примроуз вообще никогда не было служанок, а вчерашний ужин готовил он сам.
Вот тут-то родственники понимают, что пора бежать. Потому что попытки вызвать катафалк/скорую/юриста/ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ УЖЕ успехом не увенчались. Но словно чёрт дёргает Кеннета снова лезть в подвал. Девитт отправляется с ним, и через некоторое время Сибилла и Мартин слышат вопли ужаса оттуда. Но Стэнли со злыми глазами хватает Мартина за руку и кричит что-то насчёт «А ну стоять! Это мой дом и вы будете подчиняться моим правилам!». «Да пошло оно всё!» — очень не по-женски решает Сибилла и разбивает бутылку виски о голову Стэнли (хотя сначала она хотела схватить для этого лопату — настолько породнилась с ней на чердаке). Тут как раз со стороны подвала выбегают встаращенные братцы и машут руками в направлении дверей в сад (главная дверь поместья отказалась открываться ещё несколько часов назад). Покинув дом, перебравшись коллективными усилиями через ограду, они всем скопом идут по дороге от поместья к шоссе, где ловят попутку до Чикаго. Кажется, уже никто не хочет наследство…

P.S. Через некоторое время в Чикаго выясняется, что поместьем Примроуз уже очень давно владеет семейство Прауд. А про сэра Эдмунда там никто слыхом не слыхивал. И вообще сэр Эдмунд умер в Чикаго безо всякого наследства, да.

P.P.S.

Мой взгляд на фотографии отражает всю мою боль ползания по чердаку))

1 комментарий

avatar
:3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.