Savage 7th sea - Лаэрдом

Скьярены изучают истинные имена вещей и явлений и могут управлять этими сущностями. Каждая руна-Лаэрд – это отдельная грань. Все скъярены могут на время вызывать силу рун, но только полнокровные способны вкладывать ее навсегда. Вендельцы, утратившие связь со своим прошлым, не бывают полнокровными колдунами Лаэрдома. Начертать руну можно просто в воздухе или на предмете. В первом случае скъярен тратит одно действие и просто вызывает эффект руны. Во втором скъярен физически наносит руну на предмет и нарекает его именем, либо называет уже имеющееся у предмета имя. Человек, прикасающийся к рунному предмету, может назвать его имя, чтобы активировать эту руну, как если бы он был скъяреном. Начертанная на предмете руна сохраняет силу один год или до смерти создавшего его колдуна. Использование Лаэрдома сложное и опасное занятие, требующее сильной воли. Начертание руны требует от скъярена проверки Характера. Неудача на этой проверке ошеломляет его, а выкинутая на кости характеристики единица (вне зависимости от значения на дикой кости) наносит рану, а также уничтожает предмет, если скъярен пытался начертать на нем руну. Проверку на Характер должен совершать и тот, кто активирует руну, начертанную на предмете. Неудача на этой проверке не только ошеломляет, но и подавляет силу руны на один день. Скъярен может начертать за один день число рун, равное половине его Смекалки. Число рун, начертанных скъяреном на предметах в любой момент времени, не может превышать половину его Здоровья. Скъярен не может забрать силу из начертанной им руны, но если руна на предмете будет стерта, ее сила возвращается к колдуну. Скъярен может вложить силу руны в самого себя или в предмет. Вкладывая силу руны в себя, колдун наносит на тело клеймо соответствующей формы и становится этой руной. После этого он может использовать руну без проверок и ограничений и сам постоянно находится под ее действием. Ритуал наносит скъярену рану и требует проверки Характера. Неудача на этой проверке наносит дополнительную рану. Стать можно только одной руной, но скъярен может срезать клеймо с тела, что также наносит ему рану, и позже нанести новое. Став руной, скъярен может вложить ее в предмет. Это аналогично начертанию руны, включая ограничение на число рунных предметов, но сила не покидает предмет никогда, даже после смерти скъярена. Некоторые руны имеют два варианта. Скъярен, который учит такую руну, должен выбрать один из из них. [b]Лаэрды[/b] Бевегельс (Эмпатия) Повышает Харизму цели на 2 на 1 час за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Энсомет (Уединение) Дает бонус +2 на все проверки Характера на 1 раунд за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Фьелль (Гора) Снижает штраф от ран на 1 на 1 раунд за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Ставший руной скъярен может перенести на 1 рану больше, прежде чем его выведут из боя. Форнуфт (Проход) Позволяет в течение 1 раунда за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома видеть то, что происходит в знакомом колдуну месте. Гренселос (Раскрепощение) Освобождает от пут и оков. Херй (Разрушение) Дает цели штраф -1 за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома на следующую проверку способности. Хост (Урожай) Дает штраф -2 на следующую проверку способности и бонус +4 на проверку той же способности, что последует за первой. Кьелиг (Ненависть) Изменяет погоду в области на 1 день за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Температура падает на 10 градусов. Кьетт (Плоть) Дает бонус +2 к проверкам, позволяющим различить ложь или обман, на один час за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Полностью защищает от эффекта руны Варсель (Знамение). Крейг (Воин) Дает бонус +1 за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома на следующую проверку Ближнего Боя или Стрельбы. Киндигет (Мастерство) Позволяет перекинуть одну кость в раунд в течение 1 раунда за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Лиденскап (Страсть) Изменяет погоду в области на 1 день за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Температура повышается на 10 градусов. Нод (Напряжение) Погодная версия: Изменяет погоду в области на 1 день за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Ветер усиливается на 1 шаг по шкале гроза – сильный ветер – близ - штиль. Эмоциональная версия: Дает бонус +2 на 1 минуту за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома на проверки, связанные с попыткой вызвать агрессию. Рейз (Путешествие) Дает бонус +2 на проверки Внимательности на 1 минуту за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Синн (Гнев) Дает бонус +2 на проверки Силы на 1 минуту за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Это не повышает вред от оружия ближнего боя. Станс (Покой) Погодная версия: Изменяет погоду в области на 1 день за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Ветер уменьшается на 1 шаг по шкале гроза – сильный ветер – близ - штиль. Эмоциональная версия: Дает бонус +2 на 1 минуту за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома на проверки, связанные с попыткой успокоить кого-либо. Стерк (Самодостаточность) Повышает парирование на 1 на 1 раунд за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Сторсаед (Величие) Скъярен получает 1 очко помощи за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Каждое очко он может потратить, чтобы дать бонус +1 на следующую проверку союзника. Став руной, скъярен автоматически получает два очка помощи в раунд, но эти очки не накапливаются. Стирк (Сила) Добавляет бонус +1 к броскам на вред на 1 раунд за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Тунгсинн (Мрачность) Дает бонус +2 к проверкам Запугивания на 1 раунд за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Увитенхет (Тайна) Дает бонус +2 к попыткам обмана на 1 час за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Также защищает от руны Форнуфт (Проход) Варсель (Знамение) Делает речь непонятной для всех, кроме союзников на 1 минуту за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Вельстанд (Богатство) Денежная версия: Дает бонус +2 ко всем проверкам, связанным с заработком денег, на 1 час за успех и каждый рейз на проверке Лаэрдома. Мудрая версия: Дает ответ на вопрос при условии, что на него мог бы ответить другой скъярен, знающий эту руну. Вопрос об интересующем предмете можно задать только один раз. Вилльскап (Ярость) Из руки скъярена вылетает молния. Это дистанционное оружие со следующими характеристиками: дистанция 5/10/30, вред 2к8, пробивание брони 3. Бросок на попадание кидается по навыку Стрельба.
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.