Savage 7th sea - Перемь

Колдуны Уссуры имеют духовное родство со своей землей и ее дикой природой. Это позволяет им общаться с животными и устанавливать с ними мистическую связь. Через связь они могут заимствовать черты зверей, а полнокровные колдуны могут даже принимать звериную форму. Начинающий колдун должен пробудить силу своей крови и научиться говорить с животными. Для этого он берет грань “Язык зверей”. После этого колдун может вступить в договор с любым диким зверем и выучить его форму. Зверь, с которым заключена сделка, будет жить до тех пор, пока жив колдун, хотя для части зверей это будет недостаточной платой за договор. Также некоторые животные могут не водиться в той местности, где находится колдун, что делает получение соответствующей грани невозможным. Многие звериные формы могут быть выучены только опытным колдуном. Каждая звериная форма имеет один великий дар и один или несколько малых. Проснувшись после как минимум четырех часов сна, колун решает, какой малый дар от каждой известной ему формы он получает на день. Если колдун хочет изменить выбор, он должен потратить бенни. Использование малых даров никак не отражается на внешности колдуна. Чтобы использовать великий дар, колдун должен потратить бенни и одно действие. От дара можно отказаться в любой момент, потратив одно действие. Сам по себе дар пропадает после четырех часов сна. Великий дар всегда предполагает физические изменения колдуна - шерсть, перья, звериные глаза и т.п. В один момент времени колдун может использовать только один великий дар. Полнокровный колдун Портэ может принимать вид зверя, форма которого ему известна. Для этого он тратит бенни и одно действие. Вернуть свою форму он может за одно действие по желанию. Сама по себе форма пропадает после четырех часов сна. Превращение затрагивает одежду и до 5 фунтов вещей, имеющихся при колдуне. В звериной форме колдун получает размер, силу, ловкость и здоровье зверя, в которого он превращается, а также все навыки, базирующиеся на этих характеристиках. Но при этом он сохраняет свои характер и смекалку и навыки, базирующиеся на них. Также он получает все три малых дара, соответствующих этой форме. [b]Звериные формы[/b] [b]Формы новичка[/b] Волк Великий дар: Стайный охотник. Колдун получает двойной бонус на атаки при окружении противника, но этот бонус не может превышать +4. Малые дары: - Громкий голос. Колдун может, подражая голосу животного, передавать сообщения на зверином языке на расстояние до пяти миль. - Нюх. Бонус +2 на проверки хождения по следу. - Острые чувства. Бонус +2 на проверки Внимательности. Выдра (или другое водоплавающее млекопитающее) Великий дар: Искусный пловец. Колдун кидает проверки Плавания в бурной воде каждую минуту, а не раунд, а в неспокойной воде остается на плаву без проверок. Малые дары: - Задержка дыхания. Колдун может задерживать дыхание вдвое дольше обычного человека. - Защита от холода. Бонус +2 на проверки Здоровья в холоде. Суммируется с теплой одеждой. - Нюх. Бонус +2 на проверки хождения по следу. Зубр (либо другое крупное копытное) Великий дар: Выносливость. Штрафы за нагрузку снижаются на 1. Это повышает максимальный вес, который может нести колдун. Малые дары: - Громкий голос. Колдун может, подражая голосу животного, передавать сообщения на зверином языке на расстояние до пяти миль. - Стремительность. Кость бега увеличивается на 1 ступень. - Ярость. Штраф за полученные раны снижается на 1. Кошка (или другой некрупный хищник) Великий дар: Ночное зрение. Колдун получает половинный (округляя вниз) штраф за плохое освещение Малые дары: - На все четыре. Вред от падения снижается на одну кость. - Подвижные суставы. Бонус +2 на проверки Ловкости при попытках протиснуться в узкое пространство. - Скрытность. Бонус +2 на проверки Скрытности. Сокол (или другая крупная хищная птица) Великий дар: Прекрасный глазомер. Штрафы на проверки Стрельбы за расстояние до цели снижаются вдвое. Малые дары: - Быстрая реакция. Колдун может сбросить карту инициативы и взять новую, если масть вытянутой - крести. - Острые чувства. Бонус +2 на проверки Внимательности. - Равновесие. Бонус +2 на проверки Ловкости при попытках удержаться на шаткой или узкой опоре. Щука (или другая рыба аналогичных размеров) Великий дар: Подводное дыхание. Колдун получает возможность дышать под водой, но не может дышать воздухом. Малые дары: - Стремительность. Кость бега увеличивается на 1 ступень. - Подвижные суставы. Бонус +2 на проверки Ловкости при попытках протиснуться в узкое пространство. - Хладнокровие. Бонус +2 на проверки страха и при защите от состязаний воли. [b]Формы опытного колдуна[/b] Вепрь Великий дар: Воля к жизни. Бонус +2 при проверках поглощения вреда и бросках Здоровья при ранении, которое может вывести колдуна из строя. Малые дары: - Быстрая реакция. Колдун может сбросить карту инициативы и взять новую, если масть вытянутой - крести. - Нюх. Бонус +2 на проверки хождения по следу. - Ярость. Штраф за полученные раны снижается на 1. Обезьяна Великий дар: Прирожденный древолаз. Скорость колдуна при лазании повышается до его Шага. Малые дары: - Прыгучесть. Бонус +2 на проверки Силы при прыжках. - Равновесие. Бонус +2 на проверки Ловкости при попытках удержаться на шаткой или узкой опоре. - Цепкость. Бонус +2 на проверки Лазания. Питон (или сопоставимая по размерам змея) Великий дар: Душитель. Бонус +2 на проверки и вред при борьбе. Малые дары: - Защита от жары. Бонус +2 на проверки Здоровья на жаре. - Подвижные суставы. Бонус +2 на проверки Ловкости при попытках протиснуться в узкое пространство. - Скрытность. Бонус +2 на проверки Скрытности. Черепаха Великий дар: Природная броня. Колдун получает бонус +2 к Стойкости от брони. Малые дары: - Задержка дыхания. Колдун может задерживать дыхание вдвое дольше обычного человека. - Защита от жары. Бонус +2 на проверки Здоровья на жаре. - Хладнокровие. Бонус +2 на проверки страха и при защите от состязаний воли. [b]Формы ветерана[/b] Ирбис (или другая большая кошка) Великий дар: Засадный охотник. Бонус к проверке Ближнего боя и Вреду при неожиданном нападении увеличивается до +8. Малые дары: - Быстрая реакция. Колдун может сбросить карту инициативы и взять новую, если масть вытянутой - крести. - На все четыре. Вред от падения снижается на одну кость. - Цепкость. Бонус +2 на проверки Лазания. Медведь Великий дар: Огромная сила. Бонус +2 к вреду от оружия ближнего боя и проверкам Силы при поднятии тяжестей. Малые дары: - Защита от холода. Бонус +2 на проверки Здоровья в холоде. Суммируется с теплой одеждой. - Цепкость. Бонус +2 на проверки Лазания. - Ярость. Штраф за полученные раны снижается на 1. [b]Формы героя[/b] Драхен Великий дар: Ужас. Вид колдуна внушает тем, кто его видит, сверхъестественный ужас. Его враги обязаны кинуть проверку Страха. Рейтинг страха равен 2. Малые дары: - Реакция драхена. Колдун может сбросить карту инициативы и взять новую, если масть вытянутой – бубны или крести. - Стремительность драхена. Кость бега увеличивается на 2 ступени. - Ярость драхена. Штраф за полученные раны снижается на 2.
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.