Семь (не)серьезных пунктов о том, как вести свои игры.
ГМ-стиль DarkArchon'а:
- Опиши ситуацию в нескольких абзацах. Обозначь основные действующие лица, их мотивацию и средства, которыми они достигают целей. Выпиши игровые механики, которые могут пригодиться и обозначь главный конфликт на предстоящей сессии.
- Начни играть.
- Когда конфликт начнется, сделай все хуже, чем ты предполагал. Потому что ты можешь.
- Смотри, как игроки будут пытаться выбраться из ситуации. Каждый раз, когда у них что-то получается — давай им экспу и делай все еще хуже. Потому что show must go on.
- Заканчивай все на клиффхэнгере. Сразу после того, как сделал все еще хуже. Выигранное время используй, чтобы понять, как изменилась ситуация.
- Когда (если) игроки разрешат конфликт — поздравь их, вознагради экспой и сделай их персонажей круче. Затем подбери остатки прежнего конфликта и используй их для создания новой ситуации.
- Повторяй, пока не надоест тебе и/или твоим игрокам или пока ты не сможешь придумать конфликт, который ты сможешь делать хуже.
0 комментариев