Сказка с хорошим концом

[i]Вот он, обещанный отчёт по четверговым Страстям Братьев Грим. Вроде бы, ничего не напутал, если нужно что-то добавить, или исправить - стучите.[/i] Сетап. Отношения: Через хлеб: мастер и подмастерье (ларош и кейл) Через колдовство: колдун и ребёнок короля (ларош и wake) Через смерть: дитя и пострадавший от его родителей (wake и кейл) Места: в замке, самая высокая башня Желания: заполучить неземное могущество Предмет: для убийства, осколок зеркала Общая канва истории была очевидна, а детали мы решили заранее не прорабатывать. Точнее, выдумали несколько вариантов, и решили выбирать из них по ходу дела. Сцена 1: Принц и зеркало Сложилось ощущение, что человек, которому выпадает открывать игру всегда берётся разрешать, а не создавать. Для плавности входа, вероятно. Так что, для начала Невинный Принц (решили, что мальчику лет 13), удирает от Ученика Колдуна, поскольку что-то не то подслушал в Башне. Принц, решили мы, тоже учится у Колдуна, в конце-концов они же связаны. Видимо, колдун должен мальчика учить потихоньку, и, возможно, планирует использовать для обретения Внеземного Могущества, мвахаха. В общем, мальчик безуспешно бегает по закоулкам Башни и в итоге прячется в каком-то чулане. Или на чердачке. Не суть. Там находится старое, но трепетно любимое матерью короля зеркало (как оно туда попало?) Мальчик режет себе руку и драгоценной королевской кровью (мы допускали, что в ней - ключ к означенному могуществу) рисует на зеркале дверь. И уходит в неё. Сцена 2: Сорванное колдовство Колдун в лаборатории, в своей башне уже приступил к обретению могущества. Свечи, таинственные знаки, котёл с загадочным варевом и раскрытая книга заклинаний на пюпитре. Ну вы все представляете себе эту эстетику. Видимо, принц подслушал что-то не-то именно о ритуале. В любом случае, на стене висит зеркало, в зеркале отражается мышиная норка и из зеркала выбегает... мышь (фокус с норкой мы придумали потом, сперва Ларош просто сказал “И знаете, пусть он превратится в мышку”). Мышонок в панике кидается по лаборатории, сшибает пару ключевых свечей, наводит хаос и бедлам и в итоге каким-то образом падает в котёл. Затем выбирается из него и удирает, впитав в себя важную часть накопленного Внеземного Могущества. Ну и колдун отправляется искать его, с простой целью выжать мышонка обратно. Сцена 3: Неприятности с зеркалом Ученик не смог повторить трюк принца с проходом сквозь зеркало. Или не захотел, не помню. Вместо этого он взял зеркало с собой и поволок его в зеркальную галерею на входе в Башню. Мерзкий мальчишка в зеркале - значит нужно загнать его в лабиринт бесконечно повторяющихся отражений, чтобы он блуждал там, потерянный и несчастный, до скончания времён! Мвахаха. Это будет страшная месть, определённо. План обламывается самым безпонтовым образом, Ученика ловит замковая стража, доколёбывается до зеркала (“Ты куда тащишь любимое трюмо Её Высочества!?”), отбирает зеркало, а Ученика уводит за объяснениями. Вот уроды. Сцена 4: Мышь и кот Возвращаемся к мышке. Мышка попадает из огня, да в полымя, то есть из лаборатории в кабинет. В кабинете сидит кот. Нет, не так. В кабинете сидит Кот, в пенсне, с бокалом коньяка и читает газету.Барабанная дробь. Кот смотрит на мышь, морщится, бормочет “Ну нет, только не сейчас”, достаёт из-за пазухи ежедневник, делает пометку и возвращается к чтению. Мы никуда не торопились) Сцена 5: Колдун и дверь Ещё одна короткая сцена, в которой Колдун пытается вернуться в лабораторию. Мышку потом можно вернуть, а вот приготовление зелья оставлять без контроля нельзя. Пытается... и не может. Ну захлопнул он дверь, что поделать. И он-то, конечно, колдун, но ломать родную дверь неохота, превращаться в кота и лезть через кошачий лаз - тоже, потом шерсть выплёвывать ещё неделю... В общем, колдун в затруднении. Следует найти Ученичка, у него ключ есть. А тем временем, вокруг Башни собирается гроза, завывает ветер и происходят всякие другие угрожающие спецэффекты. Вообще, они-то уже какое-то время происходят, от как Колдун за мышкой кинулся. А сейчас из-за закрытой двери начинаются звуки куда проще объяснимые: писк (мышь вернулась в лабораторию), звон падающей посуды, рёв пламени под котлом, неприятные, в общем, звуки. Надо искать ученика. Сцена 6: Невидимка и его отражение А что ученик? Удрав от стражи (колдовать же обучен, всё же), он надевает плащ-невидимку и, изрядно раздосадованный, кидается к злосчастному зеркалу. Надо быстрее отыскать Принца, мало ли, что он там утворит, да и Колдун, маразматик этот старый, будет недоволен, да и ритуал у него, с которого ученику должно было перепасть немного... В общем, парень в плаще невидимке прямо на ходу совершает нужные пассы и, как был в плаще, прыгает в зеркало по проложенному маршруту. Зеркало идёт трещинами. Встряска: Надо оговорить, что на предмет осколка зеркала мы с самого начала договорились, что осколок получится где-то в середине, путём, очевидно, разбивания целого зеркала. Ещё, где-то в районе 3й сцены я постановил, что хочу, чтобы у мальчика, Принца, был хороший конец и давать ему буду только чёрные кости. Остальные идею поддержали. В процессе встряски выбрали: Невинность - Случайные жертвы (прямо исходящий из бедлама, который Невинный Принц устроил в лаборатории) и Трагедия - Смятение и затем боль (кажется, шагнув в зеркало невидимым, Ученик что-то перепутал) Сцена 7: Множественные разрушения Что же произошло с Принцем? В соответствии с пророчеством, то есть по результатам Встряски, он устроил в лаборатории хаоса и раздрай. Устроил не без помощи кота, который зашёл в лабораторию, достал ежедневник, сказал “О!” и кинулся за мышкой сперва на раскрытую колдовскую книгу (когтями по ветхим страницам, потом на полки со склянками ну и далее - везде). Для мышонка это был полный крах, для начала потому, что собирался-то он прочесть в книге, как бы снова стать человеком. Кстати, с этого момента историю вели уже не мы, а оставшиеся на столе дайсы. Wake собрал уже почти все чёрные, доступны были только один чёрный и один “дикий”. Остальные были белыми, и кстати, они тоже были распределены в руках весьма равномерно. Сцена 8: Осколок Все уже поняли, к чему идёт история, и последовательно шли туда. Колдун отправился искать своего Ученика и неизбежно должен был его найти. И нашёл - пойманным в разлетевшемся на осколки зеркале. Эксперименты с отражением неотражаемого не прошли даром) Колдун берёт самый большой осколок, в котором и сидит его Ученик, и возвращается. Сцена 9: В двух шагах от неземного могущества Возвращается в лабораторию, кладёт осколок на стол и быстренько убирает основной бардак (мы очень старались сделать сцену со швабрами, но это - наилучшее, что удалось). Осколок, которому совсем не улыбается, что Внеземное Могущество сейчас пролетит мимо него, начинает подговаривать мышонка помочь ему. Help me - help you, ты достаёшь меня отсюда - я превращаю тебя в человека, а то этот псих бородатый тебя сейчас препарирует. Как легко догадаться, уговоры успешны. Колдун берёт, для чего-то осколок в руку, пробежавший по рукаву балахона мышонок кусает его за ухо, осколок падает и вонзается колдуну в ногу... И вот, на месте Колдуна стоит его Ученик, в одной руке у него осколок зеркала, в котором надёжно запечатан его надоедливый наставник, во втором - беспомощный сын его врагов, мышь, из которой нужно отжать недостающую часть Элексира Внеземного Могущества, а перед ним - котёл, с уже почти сваренным Эликсиром. МВА-ХА-ХА-ХА-ХА же! И да, разумеется, о таком прекрасном стечении обстоятельств необходимо тотчас же сообщить вслух ;) Сцена 10: Отжать у ребёнка конфетку Включаем рапидную съёмку. Вот, Ученик, _надёжно_ зафиксирровав зеркало идёт отжимать мышонка, отчего с мышонка спадают _все_ лежащие на нём чары, в том числе и превращавшие его в мышь. Сцена 11: Кот на голову Вот, полузабытый кот Колуна забравшись на канделябр сигает на голову Ученику, отчего тот выпускает Принца прямо в котёл со сжиженным Всемогуществом. (успех для Колдуна, который именно на это и расчитывал) Сцена 12: Coup de grace Ну и теперь, в мгновение потерявший всё Ученик кидается на кота с твёрдым намерением зарезать хотя бы его. Зарезать чем? Ну конечно же Осколком Зеркала. Последний белый дайс превращается в чёрный, кот получает удар зеркалом, встаёт на задние лапы и пару раз меняет цвет глаз. За спиной Ученика - вынырнувший, наконец, из котла Принц Неземного Могущества, перед ним - его Учитель, оба слышали, как он нехорошо собирался их кинуть. Упс... Итог. После всего, у Wake на руках было 6 чёрных кубов, у Лароша - 3 белых, у Кейла - 2/1, так что можно было бы уже ничего и не кидать) Я выкинул 3 белое, двое хороших парней получили какие-то неимоверные суммы, изрядно превышавшие 13. А я ещё говорил, что у этой сказки не может быть хорошего конца) Ученика оставили в зеркале. Зеркало собрали обратно, трещины на стекле замазали (хотя трещины в душе Ученика, разумеется, нет), и в следующей серии это зеркало сыграет в истории про Белоснежку. У Ученика шизофрения и он никогда не покинет своей рамы. Одно время, мы думали сделать из него стробоскоп для бальной залы, но получился бы Шрек, а этого хотелось избежать. Как именно безупречно и восхитительно сложились судьбы Принца, искупавшегося в Элексире Неземного Всемогущества и его Наставника, который решил остаться при нём котом - придумайте сами. Кот читает газеты, пьёт кьянти и учит юного Квизац Хадерака обращаться с собственным даром. Зрители плачут от умиления, Элтон Джон поёт финальную песню. Титры, кассовые сборы, продолжение следует.
  • нет

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.