Создание миров для чайников. Часть 6 +7

Доброй ночи, имка! 6 и 7 часть цикла Майкла Венмана «Worldbuilding 101» содержит множество схем взаимодействий NPC в рамках локаций, которыми вполне можно руководствоваться в качестве примеров при создании собственных сеттингов. Enjoy!



Часть 6: Не ведаем, какую сеть плетём…



Давайте познакомимся поближе с этими взаимосвязанными картами отношений, о которых я говорил в прошлых выпусках.

Вот первые пять.







Новые персонажи, связанные с конкретными локациями помещены в прямоугольники, личности, которые очевидно доминируют по силе в этой локации, отмечены овалом. Общие несильные связи отмечены серыми стрелками, сильные/близкие отношения отмечены чёрными стрелками (в зависимости от того, сколько у персонажей точек соприкосновения). А в последних картах я решил сгруппировать персонажей по культурам, к которым они принадлежат. Я пока не добавлял качества этих отношений (хорошие/плохие), но если бы хотел вдаваться в ещё большие подробности, мне бы стоило обозначить отношения каким-то символом или кодом, уточняющим природу этих отношений (торговые партнёры, соперники, влюблённые, старые враги и тому подобное). Я постарался сделать так, чтобы каждый был связан, по крайней мере, с двумя другими персонажами в пределах своих локаций; персонажи, которые, возможно, станут ключевыми в историях, соединены с другими четырьмя-пятью связями. Никто из персонажей не связан со всеми на локации – нам нужно немного таинственности.

Большего вам и не надо, вы и так можете увидеть, насколько всё запутывается, когда вовлечено больше полудюжины персонажей. Все 23 персонажа (да ещё десятеро «локационных» персонажей) на одной карте будут представлять собой запутанный клубок связей, с которым просто невозможно работать.

Удивительно, кстати, что Трущобы, оказывается, кишат культистами, хотя они должны были стать излюбленным местом пиратов. Это вышло случайно, но мне нравятся идеи, которые естественным образом возникают в процессе работы.

Часть 7: Добро пожаловать



Чтобы закончить со всей этой паутиной, вот карты отношений для оставшихся пяти локаций главного города Эль Пуэрто де Исабелла.







Если мы собираемся устроить игровую сессию просто ради путешествия по миру и исследования, здесь можно и остановиться в его создании. Если персонажи будут бродить из города в город, пытаясь вернуть в мир гармонию, нет особого смысла вдаваться в подробности ради одной сессии. Для игры на много сессий (или на целую кампанию), построенной на одной конкретной локации, понадобится поработать над миром более аккуратно.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.