Текст из D20 SQ про уровни.

Как и обещал, повыкладываю части D20 SQ. SQ разрешил мне цитировать некоторые фрагменты и пересказывать остальное в меру моего косноязычия. Первым выложу основополагающий текст про уровни. Фактически, он задает весь системный баланс, избавляя от проблем, которые возникают с высокими уровнями. [quote] Уровни: Уровень - степень эффективности человека, мерило его опыта. Уровень бывает суммарный (общий) и специальный (в каждой специальности, соответственно) Примерная раскладка по уровням, кол-во людей такого уровня, примеры и т. п.: 1. Обыкновенный, около 70 % всех людей. Характерный пример - рабочий дядя Вася (техник 1), вкалывающий уже 25 лет у станка, Петя на раздаче в Макдоналдсе (Корпорат 1). 2. Специалист, около 20 % всех людей. Характерный пример - начальник цеха (Техник 2), офицер полиции (Коп 2), ветеран-афганец (Солдат 2) 3. Крутой специалист. Около 5 % всех людей. Характерный пример - директор завода (Техник 3), директор завода (Корпорат 3), набирающий во всей стране популярность певец (Рокербой 3), боец элитного подразделения (Файтер 3) 4. Мастер. Около 2 % всего населения. Характерный пример - популярный певец (Рокербой 4), известный политический деятель (Рокербой 4), известный промышленник / олигарх (Корпорат 4), шериф / начальник полиции среднего города (Коп 4) 5. энд ап. Нэйм-левел. В большинстве случаев люди такого уровня достаточно известны, поскольку сделали что-то выдающееся. Даже если не известны - все равно они отличились чем-то, тем, что практически невозможно осуществить. Их популярность долгая. Характерный пример отсутствует из-за нехарактерности данных людей. Примеры: полицейский офицер, посадивший Аль-Капоне (Коп 5), Алла Пугачева (огромная известность в масштабах отдельной страны, Рокер 5), Б. Абрамыч Березовский (рог / корпорат суммарно 5), Шон Коннери (Актер(Рокер?) 5), Майк Тайсон (Файтер 5). Возможны немного другие способы достижения пятого уровня. Например, хакер, вскрывший сайт ФБР, повесивший там свое объявление, да так, чтобы его долго не могли снять, будучи изначально хакером 4, получит-таки пятый уровень. Если, самое главное!, засветит там свой ник. Можно любой, распространенный или нет, но желательно тот, под которым его хоть кто-то знает. Ник светить надо для своего _личного_ осознания того, что он это сделал. Уровень – это еще и понимание собственной исключительности, того, что ты быстрее, выше, сильнее, круче. Причем мнение других людей сильно на это влияет. "Если меня ежедневно показывают по телевизору, может быть, я и правда такой крутой?". 6.Люди с мировой известностью. Примеры: Майкл Джексон, Пол Маккартни (Рокер 6), Билл Гейтс (Корпорат 6), Мохаммед Али (файтер 6), Ф. М. Достоевский (Писатель 6). Гагарин в данном случае является исключением, так как, являясь Летчиком 3 / Космонавтом 2, просто был сильно разрекламирован. Возможно, потом он и получил еще какой-нибудь уровень, но на следующий день после полета он проснулся именно 5го уровня. Возможны уровни выше 6. Например, Александр Македонский (Файтер 7), а какой-нибудь легендарный основатель школы боевых искусств может оказаться 8го уровня. Но уровни 7+ - это единицы, максимум десятки, за всю мировую историю. Остальные проценты связаны с праздношатающимися и неопределившимися юнцами, нежелающими работать. Их уровень считается нулевым, а по характеристикам это обыкновенный уровень «Бездельник 1». :) Из правил не бывает исключений. Например, довольно известный певец (певица) могут быть уровня 2-3, их известность может проистекать из бабок, например, вбиваемых в них сердобольными родителями. Начальником можно стать не из-за уровня / опыта, а из-за определенных моральных / физических качеств (наиболее предан руководству в трудное время, или, например, высокая харизма), а также связей. Такие "специалисты" плохо выживают на местах, требующих профессиональных качеств и постоянно требуют поддержки и помощи от тех, кто их туда поставил. Рекомендуемые уровни в модулях - 1-3, причем третий – если приключенцы уже зарекомендовали себя как серьезные профессионалы. 4й дается только по совокупности достижений, с большим скрипом. При попытке измерить сложность достижения уровня учитывается суммарный уровень персонажа, а не его текущий уровень в данном классе. Например, достижение уровня "Файтер 1" при имеющихся трех других прктически равносильно получению уровня Файтер 4, если человек - чистый файтер. [/quote]
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.