Тьма на улице Карла Юхана (часть 1)

Это было странное время. Мир пытался совладать с Великой Депрессией, наука всё никак не могла понять, во что же она на самом деле верит; Ленин уже умер, но Страна Советов никак не могла это осознать. Эдвард Мунк медленно сходил с ума, а закат Европы наступил окончательно, хотела она того или нет.
Старый Свет завис между двумя войнами, одна из которых была ужасным эхом прошлого, а вторая — неминуемым тупиком в конце пути, на который Европа поставила себя так давно, что корни этого отыскать было уже невозможно — или, скорее, просто ненужно.
Это было время, когда Тьма искала пути в наш мир — и находила их.


Сеттинг: мистический Осло; Эзотеррористы
Мастер: Вейлар (Veylar )
Механика: ВейларПанк-СЫЩИК
Партия

Фет (я) — Калле Блюмквист. Мужчина чуть за 30. Швед. Воевал в составе Экспедиционного Корпуса за Белых на гражданской войне, был контужен. Художник-пейзажист.
Бродяга (vagrant ) — Чарли Харпер. Мужчина примерно тридцати лет. В прошлом — писатель пальп-фикшена, ныне — агент Ордо Веритатис. Валлиец.
Кирилл — Генри Райт. Мужчина примерно тридцати лет. В прошлом — вор-взломщик, ныне — агент Ордо Веритатис. Американец.
Мор — Кристоф Баккенхауф. Мужчина чуть за сорок. Рыбак.

Вступление-прелюдия

Этот отчёт или, вернее, повествование — о кампании “На улице Карла Юхана”, которую проводит мой друг Вейлар.
Мы собирались играть её как “Зону Ответственности”. Это такое, если кто не в курсе, приложение к “Эзотеррористам”. в котором действие происходит в маленьком городке. Нас не остановил тот факт, что Осло даже в тридцатые годы никак не мог считаться “городком”, и мы начали. Партия была во многом экспериментальная. Если мы с Бродягой уже играли вместе в кампании про полярную станцию, и нам понравилось, то возможности новичков, Кирилла и Мора, были совершенно неясны.
Я, забегая вперёд, скажу, что откровенно выражаю свою точку зрения, и все участники игры будут иметь возможность прочитать этот отчёт.
Происходившее и происходящее трудно анализировать чётко и скрупулёзно, поэтому заранее прошу прощения за некоторую многословность. Начнём.

— Главное — забудьте про рассудок! — вдохновенно вещал Вейлар.
Мы с Бродягой переглянулись. Это был первый из тех коротких телепатических разговоров, какие мы впоследствии вели почти в каждой сессии — и единственный, в котором не было употреблено слово “Мудак”.

Вступление-вступление

Утром на центральной улице Осло, улице Карла Юхана, была найдена виселица. На виселице болтался мужчина, и у него на коже ножом было вырезано двенадцать квадратиков.
Именно это послужило поводом для прибытия в город Чарли Харпера и Генри Райта, молодых и амбициозных агентов Ордо Веритатис, у которых на руках были личные вещи, револьверы и почти бесконечный счёт в банке. Никто не знает толком, откуда у Ордо Веритатис столько денег, но их наличие — серьёзное подспорье в борьбе с эзотеррористами.
Агенты, дабы не привлекать к себе внимание, купили целый дом в самом центре Осло, на улице Святого Олафа, что буквально в трёх кварталах от дворца, и решили открыть там ресторан.
Этот дом был доходным домом. Содержал его старик Ясперс, помогала ему племянница Матильда, а на мансарде этого дома жил отставной офицер, а ныне художник-пейзажист Калле Блюмквист.
Все жильцы должны были покинуть здание. Калле спросил, может ли он остаться, и во время диалога предложил свои услуги в качестве художника-оформителя будущего ресторана.
Для того, чтобы сделать из первого этажа ресторан, нужны были плотники, и одним из них был Кристоф Баккенхауф — бывший рыбак, баркас которого вместе со всем экипажем уничтожил, как ему показалось, кит с пальцами на хвосте.
Это был тёмный, тёмный вечер, когда Матильда в ужасе забежала в здание и сказала, что со стариком Ясперсом случилось нечто ужасное. Он уснул в очень нехорошем месте, и рядом с ним был призрак девушки. Девушка выдохнула имя. Поиски привели в порт, где на старом корабле происходило нечто ужасное, а на одной из нижних палуб замуровал себя капитан — брат девушки-призрака. Там были чёрные щупальца и отвратительный алтарь.
Мы — в тот момент мы уже были “мы” — спустили вниз пушку и покончили со всем этим.
Когда мы вернулись домой, всё было уже совсем иначе. И Ясперс был в порядке.
Мы понимали, что это уже совсем не тот Осло. Другой. Мрачный.
И, когда мы возвращались, на улицу Карла Юхана уже опустилась тьма.

Никто из нас не был трусом, но произошедшее заставило пересмотреть свои взгляды на мир. Калле понял, что ему снова придётся использовать саблю — он понял это, когда рубил ей щупальца, то ли плотные, то ли призрачные. Кристоф понял, что, возможно, не так уж он и безумен и, возможно, кит с пальцами на хвосте ему не померещился.
Чарли и Генри поняли, что в Осло будет совсем непросто. Будет значительно сложнее, чем они когда-либо могли помыслить.

Трудно было сказать, что могло произойти на следующий день, но агентам было ясно, что для начала нужно освоиться в городе и привести в порядок дом.
И придумать название для ресторана.

— А что такое “Имя игрока”? — внезапно спросил Мор.
— “Имя игрока” — это ты, — мрачно ответил Вейлар.
— Мне сказали забыть про рассудок — я и забыл, — пожал плечами Мор.


Кампания началась.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.