Туманный лес 17
Введение
«Туманный лес» начинался как игра в формате открытого стола, но уже давно перерос в кампанию со стабильным составом игроков и персонажей.
В этой серии — навязчивый демон, горы членистоногих трупов, священное сну-сну, горы хабара и обретение воспоминаний.
Хронологически предыдущая часть — «Туманный лес 16».
Персонажи
Ледрик — эльф, талантливый стрелок и разведчик, внезапно знаток северных религий, тот, кто видит ВСЁ и организатор священных оргий.
Плутон — человек, жулик и ярый поклонник Ашав (богини плотских наслаждений), жучиный жнец смерти и участник священных оргий.
Некто — человек, жрец-инквизитор бога Ахона (покровителя расы людей), патологический вор кузнечных инструментов, практикующий дезинсекцию электричеством.
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала (бога мщения), любитель без толку барабанить противника по броне и выводить сомнительных соратников на чистую воду.
На посошок
После не состоявшейся децимации всё выжившее население «арены» собиралось в путь, завершая дела и обмениваясь последними порциями информации.
Серваль устроил совещание по маршруту, где настоятельно рекомендовал не ходить через туман (как будто кто-то собирался), потому что отряд может раскидать по разным аренам, а эльф очень не хотел разделяться с Ледриком — последним, кроме Серваля, «турданитом» в этом лесу.
Саламандра рассказала про свой платок — его для оборотницы связала мать, на дорогу. Платок совершенно обычный и не заговорённый, и у пропавшей сестры был такой же (тем страннее тот факт, что с помощью сестриного платка цыганка Зобара обезвредила Лютого).
Бренна передала Плутону вещи покойной Зобары (старушка считала жулика роднёй по крови), среди которых оказалась записка:
«Может ещё увидимся, малыш.
Всё зависит теперь от ваших решений. Помни — долгие пути вернее быстрых. Родители за детей на всё пойдут. И на зло, и на добро. Битву выиграть — не войну, а надо выиграть войну. Сами вы себе врага выбирать будете — сильного, да гордого, или послабей, да мстительного и в гневе бездушного. С первым лишь вам воевать-горевать, второй же никого не пощадит.»
Мозговой штурм над запиской привёл героев к выводу, что под родителями подразумевается Лютый, а выбор врага — это выбор между погоней за Лютым и поиском демона, которым одержим младший Масад, и который повинен во всём, что творится в Туманном лесу.
Крис, уже не таящаяся после смерти последних бандитов, рассказала, что вспомнила, зачем пришла в лес. Она была курьером и принесла специальные зелья, маскирующие трупный запах. Посылку она оставила в дупле дерева в условленном месте.
Судя по тому, что «невидимый убийца» Уилл использовал нечто подобное для заметания следов, он и был получателем.
Также Крис оговорилась, что не знает, какой эффект зелья оказывают на живого человека (к чему бы это?).
Серваль одолжил у Бренный книгу по демонологии (он, оказывается, тоже знал гномий язык). Жаль, что отряду раньше не пришла в голову мысль подключить эльфа к изучению этого вопроса, он сможет вычитать что-то полезное.
Плутон внимательно изучил камень-подсказку, принесённый Гургой с другой арены, тот, что был посвящён гоблинами богине Ашав (Ануш в гоблинском варианте), и намолен до такой степени, что стал реликвией.
Перечитав задание на камне «4 дня, 4 ночи», Плутон обрёл озарение, что для того, чтобы использовать камень для запечатывания источника тумана, нужно торжественно помолиться Ашав, причём одновременно вчетвером (ЕВПОЧЯ).
Воодушевлённый этим знанием, жулик взял свою зазнобу Бренну под локоток и повёл тренироваться, пока остальные паковали вещи. (А Некто, воспользовавшись этим, снова спёр у Бренны кузнечные инструменты. Правда, потом пришлось вернуть).
В прозвище «Одинокое дерево» ключевое слово — Одинокое
Плутон, вернувшись в лагерь после плотских утех, заметил отсутствие Сафани. Жулик без труда нашёл следы и скрытно последовал за эльфийкой.
Как выяснилось, Сафани не планировала каких-то козней (во всяком случае, не прямщас), а двигалась в сторону укромного входа в туман. Плутон уже открыто нагнал её и попытался выяснить, что происходит, и убедить эльфийку вернуться, но она осталась непреклонной — Сафани хотела путешествовать исключительно в одиночестве.
Делать нечего — распрощались, Сафани ушла в туман, а Плутон — в лагерь, но не совсем с пустыми руками.
Во время прощания Плутон успел заметить на руке эльфийки татуировку. Нет, не «руну жизни», а какой-то незнакомый символ. В лагере жулик описал увиденное соратникам, и на удивление только Ледрик смог опознать этот символ как знак Бада, божества, культ которого начинает набирать популярность в северных землях.
Причём этот культ очень, так сказать, неоднозначный. Согласно его учению, Бад дарует любому страждущему шанс обрести новую жизнь, но взамен необходимо сжечь своё лицо…
Вот тут игроки выпали в осадок...
Светлый Бад — освежает в жару, очищает от грехов
Историко-лирическое отступление.
Бад — это божество, придуманное игроком Ледрика для своего жреца в старой кампании по «Безнадёжным землям», за авторством того же мастера, что ведёт и Туманный лес.
Игрок тогда решил демонстративно сделать «бесполезного персонажа», вообще лишённого боевых способностей (в рамках нашего хоумбрю-хартбрейкера). В общем-то даже получилось, что касается боя, вот только этот «бесполезный» жрец лечил всех вокруг одним поднятием брови, и уже на средних «уровнях» воскрешал сопартейцев направо-налево (надо же было куда-то девать очки, которые не пошли в боёвку).
По ходу кампании жрец Бада постепенно насаждал свою религию, причём довольно садистским способом. Он вылечивал уже искалеченных противников и говорил, что это Бад пожелал им возрождения с новой личностью, и шагом марш строить храм Светлого.
Одним из таких «обращённых» был разбойник, которому жрец Бада сжёг лицо во время пыток (не спрашивайте). Он же стал одним из первых строителей храма. Видимо, горелая физиономия стала восприниматься как знак благословения Бада, ну и пошло-поехало.
И да, это объясняет, какое божество могло спасти Сафани от ненавистной свадьбы, спалив ей кожу молнией.
Кот всегда лежит поперёк порога
Когда сборный отряд узников Туманного леса уже собрался двинуться в путь, на краю тумана показался силуэт кота. Рыжего, наглого и отвратительно знакомого.
Хвостатый поприветствовал «высокое собрание», представился, с кем был не знаком (Азраэль), и сразу перешёл к делу — душу в обмен на выход из Туманного леса. Прямо сейчас, любому желающему, предложение не ограничено, результат гарантирован.
Ранзор поинтересовался, не боится ли Азраэль так нагло действовать под носом своего «коллеги», заправляющего Туманным лесом? На это демон отмахнулся хвостом, дескать его уже накормили (ага, наши же герои и накормили, в обмен на информацию), он окреп, и пока «коллеги» нет в непосредственной близости, Азраэль чувствует себя вполне вольготно.
Разумеется, общую реакцию на предложение демона можно было описать словами «комбинация из одного пальца».
Тогда Азраэль зашёл с другой стороны — он предложил турданитам и всем желающим показать воспоминания Рексана (Лютого) и тут же перенести их туда, где Рексан сейчас находится, для внезапного нападения. Причём абсолютно — абсолютно! — бесплатно.
Это уже звучало более заманчиво, но при мозговом штурме в предложении демона нашлось столько дыр и подвохов, что мама дорогая. Тем не менее, мнения разделились.
Серваль напирал на то, что нападение на Лютого без суда будет нарушением клятвы. Некто и Ледрик ратовали за получение бесплатной информации, может, после этого получится отказаться от перемещения. Ранзор же настаивал, что поиски демона сейчас в приоритете, а Лютого можно будет изловить после решения проблемы туманов.
Видя, что кворум не набирается, Азраэль предложил вместо Лютого переправить героев к источнику тумана (как гаишник — «ну дай хоть что-нибудь»), но и этот вариант устроил не всех.
В конечном итоге демон получил отказ, промурчал что-то в духе «я буду поблизости» и, махнув рыжим хвостом, исчез.
Горы трупов
После разговора с демоном отряд вместе с пополнением двинулся в прореху в тумане.
Крис, ещё не полностью оправившаяся после болезни, отставала, но Плутон взял над ней шефство.
Постепенно местность становилась всё более каменистой, затем пошли скалистые холмы, и наконец проход в тумане привёл на дно ущелья. Другой дороги не было, и отряд продолжил путь.
Вскоре Плутон заметил следы, которые вряд ли когда-нибудь забудет — это были многоножки, вроде тех, что водились в Кровавых тоннелях, но на этот раз гораздо, гораздо крупнее.
Отряд проверил снаряжение, а Ранзор благословил себя и Ледрика (как наиболее чувствительных к яду), приготовившись к бою. И не зря.
За поворотом ущелье оканчивалось тупиком, в котором находился вход в пещеру. Перед пещерой роилась целая толпа разновеликих многоножек, от небольших, с которыми уже приходилось сражаться, до настоящих исполинов.
Ну да, не для всех нашлись подходящие жетоны, классика :)
Вокруг тупика по стенам тянулся довольно высокий скальный карниз, и был соблазн отправить стрелков на эту стратегическую высоту, но Плутон вовремя вспомнил, что многоножки хорошие скалолазы, так что пришлось принимать бой по старинке, стенка на стенку.
Первой волной на отряд накатились мелкие многоножки. Пока они добежали, Сала успела быстро раздеться (под влажным взглядом Плутона) и перекинуться волчицей.
Отряд встретил противника, что называется, грудью, оттеснив «гражданских» спутников во второй ряд. Ледрик зарубил самую шуструю насекомую тварь и отступил ближе к Сервалю (амулеты Турдана в строевом бою давали бонусы). Плутон прокрался за спинами товарищей, выскочил как чёрт из табакерки и «ударом жнеца» скосил сразу троих. Гурга небрежно уронила камень-подсказку из подмышки и ударом топора располовинила ещё одну многоножку.
Бой начинался неплохо, но следом подоспела вторая волна из пары вражин размером с лошадь! Тут отличился Серваль, который накрыл тварь натуральной волной напалма, после чего Некто добил несчастную одной молнией.
Мастер ответственно подошёл к созданию НИП. У Серваля оказалась «черта» персонажа, которая позволяет вкладывать дофига очков в одно заклинание.
Ранзор пошёл молотить вторую великаншу по башке, но моргенштерн инквизитора только отскочил от хитина (выкинул минимальный урон, не пробил броню). Сала загрызла предпоследнюю мелкую многоножку, и тут же была отравлена последней мелкой. И тут до места действия добралась самая здоровенная тварь. Эта грамазека заползла на гору трупов своих товарок и нависла над героями как призраккоммунизма неизбежного пушного зверя.
Плутон снова отличился с «ударом жнеца», зарубив последнюю мелочь и добив «средненькую», но грамазеку не пробил. Гурга тоже не смогла прорубить толстенный хитин. Ледрик промазал. Ранзор барабанил уже в этот панцирь, но с тем же нулевым результатом.
Ситуацию снова спасли заклинатели — ещё одна «волна напалма» и пучок молний основательно подрихтовали жужелицу-переростка, а затем пехтура сумела-таки окружить гадину и добить (за счёт огромного бонуса окружения, аж +6, у нас такого ещё не было 8) ).
Решающий (и сокрушительный) удар снова нанёс Плутон, вот этими самыми «намоленными» руками (с топором, разумеется). Глядя на успехи жулика, Ранзор грешным делом задумался о смене религии…
После боя отряд облегчённо выдохнул, не веря, что обошлось без потерь.
Отравленную Салу вылечил Некто, благо обычные раны затянулись сами — спасибо ликантропьей регенерации.
Дружеский оскал
Когда после боя взгляды обратились к пещере, Крис заметила на карнизе над входом какое-то движение — кто-то явно прятался за камнями. Плутон стрелой взлетел наверх и обнаружил там… Кусаку!
Гоблина-распорядителя за ухо притащили на допрос. Кусака, сбиваясь и тараторя, запричитал, дескать «Зверь сторожить дверь, не чтобы не войти, а чтобы не выйти, приходил Злой человек, приказал Кусаке ходить за трупами туда, где лагерь всех путников...»
По словам гоблина, это он забирал трупы с арены «децимации», по приказу «Злого человека», то есть одержимого демоном Масада-младшего.
С тела Ксана-Меры сняли турданский амулет, после чего Злой человек приказал Кусаке перенести на покойника все руны жизни, которые были у гоблина (аж 4 штуки). От этого Мера очнулся, дико завопил, и у него отгорела левая рука (а он левша, кстати).
От увиденного Кусака впал в панику, убежал и спрятался, но очень скоро его нашёл воскрешённый Ксан-Мера и голосом хозяина (Злого человека) приказал продолжить работу.
Гоблин вернулся в свою пещеру, где и происходило воскрешение, но обнаружил там прежнего хозяина (Масада-младшего) и снова заистерил, сбежал из пещеры и нагнал всех подконтрольных «зверей» сторожить выход из пещеры.
Интерлюдия «Ашав — мечты сбываются»
После рассказа Кусаки, пока остальные думали, как поступить, Плутон решил всё-таки «активировать реликвию», то есть наконец пойти и «помолиться Ашав» вчетвером.
Идея вызывала у широкой общественности прежнее стыдливое недоумение, но неожиданно идею поддержал Ледрик. Не как участник, но как агитатор.
В результате несвойственного Ледрику потока эльфийского красноречия, за камушки отправился, едва касаясь земли от радости, Плутон, следом за ним Бренна (естественно), Саламандра (которая и так не успела одеться после превращения) и Гурга (которую не особо-то пришлось уговаривать).
Жулик утирал слёзы счастья — у него даже была возможность скомандовать своему гарему «по росту становись»!
И да, не помню точно как, но стало ясно, что «ритуал» сработал, а намоленный камень-подсказка обрёл полную силу.
Ни в чём себе не отказывайте
Тем временем Кусака настойчиво предлагал героям войти внутрь пещеры и посмотреть, что там творится. Гоблин жутко боялся Злого человека, но очень хотел домой (и наверняка накидаться какой-нибудь грибной настойкой после пережитого).
Кусака сказал, что у него много всякого добра, собранного с неудачливых «путников» (ага, это герои уже знали из видений во Тьме, гоблин захапал все ценности, какие были в лесу), и Кусака предлагал взять всё, что захочется, ему не жалко.
Предложение звучало заманчиво, да и любопытно было посмотреть на живого одержимого, встречи с которым отряд так и так искал. Хотели дождаться «молящихся», но Серваль (который успел по пути изучить книгу по демонологии) заявил, что одержим теперь, очевидно, Мера (точнее то, что от него осталось), два тела демон контролировать не может, а значит внутри — либо свободный от одержимости Масад-младший, либо его труп.
Ледрик, Ранзор, Серваль и старший Масад осторожно вошли в пещеру и действительно обнаружили бессознательное тело, лежащее среди груд Кусакиных накоплений.
Инквизиторы и Масад занялись бывшим одержимым, в котором ещё теплилась жизнь. Тем временем Ледрик отправился рыться в разбросанных вещах и…
Критический успех!
Ледрик нашёл ВООБЩЕ ВСЕ ценности, о которых отряд когда-либо слышал в Туманном лесу:
— Рубин Бренны — её семейная реликвия, украденная разбойниками. Вернули Бренне;
— Свитки высших жреческих заклинаний Амиры (Воскрешение и Великая регенерация, которая отращивает утраченные конечности). Свитки забрал Ранзор, который, несмотря на частые неудачи, всё-таки более искусный целитель, чем Некто (Помилуйте Боги! И ЭТО наш лучший целитель?!);
— Записи Серваля о свидетельских показаниях Ксана-Меры против своего отца — вернули автору (а вот подробного описания процедуры суда, которое Серваль составил на случай собственной гибели, среди бумаг не оказалось...);
— Кубик-головоломка гномов, вокруг которого было столько кутерьмы (металлический «кубик Рубика», но с буквами вместо цветовой градации штанов);
— Медальон Турдана, снятый с тела Меры — отдали Сервалю, к вящей радости последнего (эльфу категорически не хотелось про… топтать столь ценную реликвию);
— а ещё зелья, гору провизии и всякого-разного снаряжения, в которой отряд радостно затарился.
А ещё — ТА-ДАААМ! — в честь 23 февраля (и близкого завершения кампании) в качестве подарка мастер предложила всем игрокам выбрать себе в подарок практически любую вещь из числа самого редкого снаряжения (до 6-го ранга включительно, из 8-ми возможных).
Герои радостно обвешались дефицитными доспехами и оружием :))
Когда жрецы привели младшего Масада в чувство, добиться от него толковых ответов, очевидно, не удалось. Он почти не помнил последние 5 лес своей жизни, будучи «батарейкой» для демона (ты очнулся, Нео!). Но зато Масад-младший прекрасно знал Туманный лес и мог бы проводить героев в любую его часть… Проблема в том, что вокруг по-прежнему стоял туман.
Вынужденное сотрудничество
Делать нечего, пришлось обратиться к Кусаке. Гоблин согласился помочь и отвести героев в любую известную локацию, но без гарантий, что отряд не разделится по пути, и его не разбросает по разным «аренам».
Как бы то ни было, выбора не оставалась. Герои заявили, что хотят попасть к бывшей таверне Бренны (под которой, как выяснилось, находился один из источников тумана, и «водичкой забвения» из которого, сама того не зная, сердобольная хозяйка поила гостей), и выдвинулись к границе тумана.
Уже на подходе у Ранзора сработала инквизиторская чуйка — гоблин вёл себя подозрительно, зажимался и обильно потел. Жрец взял Кусаку за плечо, сделал самое страшное лицо и с спросил самым ласковым голосом, не хочет ли Кусака что-то рассказать?
Долго раскалывать гоблина не пришлось (под благословением у Ранзра аж +6 к запугиванию, не отвертишься). Он признался, что должен отвести героев в засаду, в противном случае Злой человек убьёт его «самку и потомство».
Герои не стали проявлять кровожадность (тем более хорошо затарились), поэтому решили оставить «гражданских» и идти разносить поставленную ловушку к чёртовой бабушке, к вящему облегчению Кусаки.
Перед отправкой Серваль начертал какой-то символ на руке Ледрика и сказал, что если их дух будет достаточно силён, это поможет турданитам не разделиться в тумане.
К сожалению, Ледрик провалил бросок, поэтому отряд вышел из тумана уже без Серваля.
Мясо с душком 3
Туман изверг героев в другое ущелье, прямо навстречу троим здоровенным трупоедам, смрад от которых выжигал глаза, несмотря на пока ещё приличное расстояние до противника.
Герои ожидаемо остались без Серваля, без Гурги (вместе с намоленным камнем) и без других соратников.
Несмотря на отсутствие поддержки, герои довольно быстро справились с противником. Ранзор традиционно пошёл танковать, ловя лицом костяные стрелы. Плутон и Ледрик притаились за камушками, пока трупоеды не приблизились, и атаковали из засады, разом ополовинив двоих монстров из трёх, после чего затоптать их не составило особого труда, хотя смрад и сшибал с ног, порой буквально. Молнии Некто и экзорцизм Ранзора довершили дело.
На тушах трупоедов, как и на прежних им подобных, обнаружились ошейники, на этот раз с номерами 1, 3 и 5. Учитывая, что раньше отряд уже заборол двух таких тварей, а нумерация не выходила за пределы пятёрки, возникла надежда, что больше трупоедов в лесу нет.
После боя довольно быстро нашли камень с заданием «Упокоение». Герои уже намастырились различать почерк распорядителей, и это задание, судя по всему, было за авторством Виктора, «профессора», который отравил в Туманном лесу всех своих студентов, кроме Вероники, которая тоже стала распорядителем. Виктор вообще, видимо, был любителем заставить других прибирать за собой беспорядок.
Поблизости не было ни дров для погребального костра, ни бригады горных проходчиков, способных выдолбить могилы в каменистой земле. Поэтому останки трупоедов кое-как подтащили к самому рыхлому на вид краю ущелья и обрушили на них осыпь. Получился вполне себе курган.
Задание было выполнено, и можно было смело идти в туман — продолжать порочный круг испытаний Туманного леса…
Снова здорово
При выходе с «арены» на границе тумана снова сидел кот. Усатый-полосатый демон спросил, не изменилось ли мнение отряда? А то его предложение в силе. Самое бесплатное-пребесплатное!
Мнения снова разделились, на этот раз Некто заявил, что устал шататься по случайным аренам, и давайте уже согласимся и займёмся делом! Но остальные были настроены против, причём скорее из желания показать демону кукиш, чем из разумных соображений.
В итоге решили, что пока отряд пойдёт в туман и посмотрит на результат. Если блуждания слишком затянутся, можно будет подумать о предложении Азраэля ещё раз.
На прощание Ледрик велел коту ждать героев на следующей арене.
Здешние полы холодные…
Туман привёл отряд в совсем уж неожиданное место. Не шибко длинный коридор, по обоим концам которого клубился туман. Здесь было бы совершенно темно, если бы не слабое свечение, исходившее из единственного ответвления посреди коридора.
Осмотревшись, стало понятно, что это действительно рукотворный коридор, а не какая-нибудь пещера. Плюс к этому, полы оказались вымощены как будто каким-то металлом, скорее всего, героев занесло в руины гномьей крепости, о которой рассказывал Масад-старший.
Как бы то ни было, нужно было найти подсказку. Ледрик пошёл на разведку к ответвлению, и скоро понял, что источник света перемещается. Ещё шаг — и за поворотом эльф увидел двух призраков низкорослых бородатых воинов. А призраки увидели эльфа.
Умертвия ринулись на незадачливого разведчика, пытаясь коснуться его своими призрачными руками. Первый промахнулся, но второй преуспел. От леденящего во всех смыслах прикосновения эльф впал в оцепенение от ужаса (провалил проверку и пропустил свой следующий ход).
Подоспевший на выручку Плутон отсёк призраку ногу, и та медленно уплыла в сторону, где и растаяла в воздухе. Но на остальную часть призрака это большого эффекта не оказало.
Оба инквизитора внезапно оробели и начали рачить на кубах, не сделав ничего полезного в свой ход.
Дело начало пахнуть керосином. У инквизиторов заканчивались заклинания, а призраки попались на редкость вертлявые, к тому же, как всякие бесплотные твари, не особо-то страдали от физических атак.
Наконец удалось окружить одного из духов, Ранзор пошёл в рукопашную, после того, как Некто освятил ему оружие. Правда, Сиктал повернулся к своему слуге тыльной стороной — инквизитор два раза выкинул критический провал атаки, благо хоть обошлось обычными промахами, без лишних последствий.
Первого призрака кое-как затоптали, но оставался ещё и второй. За следующие несколько «раундов» попадал только Некто, который, оставшись без заклинаний, взялся за арбалет (на диво успешно), остальные либо мазали, либо стояли в ступоре от ужаса. Но всё-таки победили. В коем-то веке Ранзор проявил себя, выйдя из ступора и добив призрака освящённым оружием.
Измождённые герои устроились на ночлег прямо на холодном металлическом полу.
Запоздалое прозрение
После отдыха (это были выходные, после которых нужны ещё одни выходные) отряд кое-как приводил себя в порядок, терзаясь сомнениями, что делать дальше — соглашаться на предложение Азраэля, или снова идти в туман. Эта кровавая рулетка начинала утомлять.
Помимо этого, Некто и Ранзор вспоминали странные сны, посетившие их на привале. Постепенно пришло осознание, что это были и не сны вовсе, а вернувшиеся воспоминания о том, как инквизиторы оказались в Туманном лесу…
История Некто
Инквизитор вспомнил, что часто разъезжал по стране (инквизиция — дело хлопотное) и регулярно останавливался на ночлег в столичном храме Ахона. В один из приездов братья по вере обратились к Некто с просьбой — побеседовать с одной навязчивой молодой прихожанкой, которая задавала много сложных и неудобных богословских вопросов.
При личной встрече неудобная прихожанка неожиданно понравилась инквизитору. В последующие приезды Некто продолжал встречаться с ней и вести долгие беседы на религиозные темы. Девушка писала научный труд по теологии, изучая сразу нескольких богов.
Некто вспомнил, почему изначально согласился помочь назойливой девице. Это решение он принял после того, как задал ей вопрос — кого из богов сейчас больше всего не хватает? И она ответила — Ахон, Аменос и Атул (первый — покровитель людей, второй — целитель, и третий — хранитель мудрости).
И тут-то всем стало ясно, что речь о Веронике, такой же вопрос был частью задания одной из арен, которую Некто проходил в одно лицо. Не мудрено, что и в Туманном лесу у этой парочки, потерявшей память, всё-равно завязались романтические отношения.
В один прекрасный день подруга инквизитора уехала из столицы на практику в Туманный лес с каким-то профессором и группой студентов. Спустя год, она так и не вернулась, и Некто отправился на её поиски.
Чем закончилась эта печальная история, герои уже знали из видений во Тьме...
История Ранзора
У второго инквизитора история оказалась куда проще, но вполне в его духе. Путешествуя в поисках мест, где требуется рука Сиктала, Ранзор встретил израненных и ограбленных людей. Они оказались жертвами банды некоего белобрысого беспредельщика по имени Андерс, который промышлял в окрестностях Туманного леса, и после очередного «дела» скрылся в чаще, которую вскоре затянуло туманом…
И да, сейчас возмездие Сиктала уже свершилось — все члены банды были мертвы. Правда, часть из них пала не от рук героев, а стала жертвами «невидимого убийцы» Уилла, но это не важно. На душе у Ранзора ощутимо потеплело.
«Туманный лес» начинался как игра в формате открытого стола, но уже давно перерос в кампанию со стабильным составом игроков и персонажей.
В этой серии — навязчивый демон, горы членистоногих трупов, священное сну-сну, горы хабара и обретение воспоминаний.
Хронологически предыдущая часть — «Туманный лес 16».
Персонажи
Ледрик — эльф, талантливый стрелок и разведчик, внезапно знаток северных религий, тот, кто видит ВСЁ и организатор священных оргий.
Плутон — человек, жулик и ярый поклонник Ашав (богини плотских наслаждений), жучиный жнец смерти и участник священных оргий.
Некто — человек, жрец-инквизитор бога Ахона (покровителя расы людей), патологический вор кузнечных инструментов, практикующий дезинсекцию электричеством.
Ранзор — человек, жрец-инквизитор Сиктала (бога мщения), любитель без толку барабанить противника по броне и выводить сомнительных соратников на чистую воду.
На посошок
После не состоявшейся децимации всё выжившее население «арены» собиралось в путь, завершая дела и обмениваясь последними порциями информации.
Серваль устроил совещание по маршруту, где настоятельно рекомендовал не ходить через туман (как будто кто-то собирался), потому что отряд может раскидать по разным аренам, а эльф очень не хотел разделяться с Ледриком — последним, кроме Серваля, «турданитом» в этом лесу.
Саламандра рассказала про свой платок — его для оборотницы связала мать, на дорогу. Платок совершенно обычный и не заговорённый, и у пропавшей сестры был такой же (тем страннее тот факт, что с помощью сестриного платка цыганка Зобара обезвредила Лютого).
Бренна передала Плутону вещи покойной Зобары (старушка считала жулика роднёй по крови), среди которых оказалась записка:
«Может ещё увидимся, малыш.
Всё зависит теперь от ваших решений. Помни — долгие пути вернее быстрых. Родители за детей на всё пойдут. И на зло, и на добро. Битву выиграть — не войну, а надо выиграть войну. Сами вы себе врага выбирать будете — сильного, да гордого, или послабей, да мстительного и в гневе бездушного. С первым лишь вам воевать-горевать, второй же никого не пощадит.»
Мозговой штурм над запиской привёл героев к выводу, что под родителями подразумевается Лютый, а выбор врага — это выбор между погоней за Лютым и поиском демона, которым одержим младший Масад, и который повинен во всём, что творится в Туманном лесу.
Крис, уже не таящаяся после смерти последних бандитов, рассказала, что вспомнила, зачем пришла в лес. Она была курьером и принесла специальные зелья, маскирующие трупный запах. Посылку она оставила в дупле дерева в условленном месте.
Судя по тому, что «невидимый убийца» Уилл использовал нечто подобное для заметания следов, он и был получателем.
Также Крис оговорилась, что не знает, какой эффект зелья оказывают на живого человека (к чему бы это?).
Серваль одолжил у Бренный книгу по демонологии (он, оказывается, тоже знал гномий язык). Жаль, что отряду раньше не пришла в голову мысль подключить эльфа к изучению этого вопроса, он сможет вычитать что-то полезное.
Плутон внимательно изучил камень-подсказку, принесённый Гургой с другой арены, тот, что был посвящён гоблинами богине Ашав (Ануш в гоблинском варианте), и намолен до такой степени, что стал реликвией.
Перечитав задание на камне «4 дня, 4 ночи», Плутон обрёл озарение, что для того, чтобы использовать камень для запечатывания источника тумана, нужно торжественно помолиться Ашав, причём одновременно вчетвером (ЕВПОЧЯ).
Воодушевлённый этим знанием, жулик взял свою зазнобу Бренну под локоток и повёл тренироваться, пока остальные паковали вещи. (А Некто, воспользовавшись этим, снова спёр у Бренны кузнечные инструменты. Правда, потом пришлось вернуть).
В прозвище «Одинокое дерево» ключевое слово — Одинокое
Плутон, вернувшись в лагерь после плотских утех, заметил отсутствие Сафани. Жулик без труда нашёл следы и скрытно последовал за эльфийкой.
Как выяснилось, Сафани не планировала каких-то козней (во всяком случае, не прямщас), а двигалась в сторону укромного входа в туман. Плутон уже открыто нагнал её и попытался выяснить, что происходит, и убедить эльфийку вернуться, но она осталась непреклонной — Сафани хотела путешествовать исключительно в одиночестве.
Делать нечего — распрощались, Сафани ушла в туман, а Плутон — в лагерь, но не совсем с пустыми руками.
Во время прощания Плутон успел заметить на руке эльфийки татуировку. Нет, не «руну жизни», а какой-то незнакомый символ. В лагере жулик описал увиденное соратникам, и на удивление только Ледрик смог опознать этот символ как знак Бада, божества, культ которого начинает набирать популярность в северных землях.
Причём этот культ очень, так сказать, неоднозначный. Согласно его учению, Бад дарует любому страждущему шанс обрести новую жизнь, но взамен необходимо сжечь своё лицо…
Вот тут игроки выпали в осадок...
Светлый Бад — освежает в жару, очищает от грехов
Историко-лирическое отступление.
Бад — это божество, придуманное игроком Ледрика для своего жреца в старой кампании по «Безнадёжным землям», за авторством того же мастера, что ведёт и Туманный лес.
Игрок тогда решил демонстративно сделать «бесполезного персонажа», вообще лишённого боевых способностей (в рамках нашего хоумбрю-хартбрейкера). В общем-то даже получилось, что касается боя, вот только этот «бесполезный» жрец лечил всех вокруг одним поднятием брови, и уже на средних «уровнях» воскрешал сопартейцев направо-налево (надо же было куда-то девать очки, которые не пошли в боёвку).
По ходу кампании жрец Бада постепенно насаждал свою религию, причём довольно садистским способом. Он вылечивал уже искалеченных противников и говорил, что это Бад пожелал им возрождения с новой личностью, и шагом марш строить храм Светлого.
Одним из таких «обращённых» был разбойник, которому жрец Бада сжёг лицо во время пыток (не спрашивайте). Он же стал одним из первых строителей храма. Видимо, горелая физиономия стала восприниматься как знак благословения Бада, ну и пошло-поехало.
И да, это объясняет, какое божество могло спасти Сафани от ненавистной свадьбы, спалив ей кожу молнией.
Кот всегда лежит поперёк порога
Когда сборный отряд узников Туманного леса уже собрался двинуться в путь, на краю тумана показался силуэт кота. Рыжего, наглого и отвратительно знакомого.
Хвостатый поприветствовал «высокое собрание», представился, с кем был не знаком (Азраэль), и сразу перешёл к делу — душу в обмен на выход из Туманного леса. Прямо сейчас, любому желающему, предложение не ограничено, результат гарантирован.
Ранзор поинтересовался, не боится ли Азраэль так нагло действовать под носом своего «коллеги», заправляющего Туманным лесом? На это демон отмахнулся хвостом, дескать его уже накормили (ага, наши же герои и накормили, в обмен на информацию), он окреп, и пока «коллеги» нет в непосредственной близости, Азраэль чувствует себя вполне вольготно.
Разумеется, общую реакцию на предложение демона можно было описать словами «комбинация из одного пальца».
Тогда Азраэль зашёл с другой стороны — он предложил турданитам и всем желающим показать воспоминания Рексана (Лютого) и тут же перенести их туда, где Рексан сейчас находится, для внезапного нападения. Причём абсолютно — абсолютно! — бесплатно.
Это уже звучало более заманчиво, но при мозговом штурме в предложении демона нашлось столько дыр и подвохов, что мама дорогая. Тем не менее, мнения разделились.
Серваль напирал на то, что нападение на Лютого без суда будет нарушением клятвы. Некто и Ледрик ратовали за получение бесплатной информации, может, после этого получится отказаться от перемещения. Ранзор же настаивал, что поиски демона сейчас в приоритете, а Лютого можно будет изловить после решения проблемы туманов.
Видя, что кворум не набирается, Азраэль предложил вместо Лютого переправить героев к источнику тумана (как гаишник — «ну дай хоть что-нибудь»), но и этот вариант устроил не всех.
В конечном итоге демон получил отказ, промурчал что-то в духе «я буду поблизости» и, махнув рыжим хвостом, исчез.
Горы трупов
После разговора с демоном отряд вместе с пополнением двинулся в прореху в тумане.
Крис, ещё не полностью оправившаяся после болезни, отставала, но Плутон взял над ней шефство.
Постепенно местность становилась всё более каменистой, затем пошли скалистые холмы, и наконец проход в тумане привёл на дно ущелья. Другой дороги не было, и отряд продолжил путь.
Вскоре Плутон заметил следы, которые вряд ли когда-нибудь забудет — это были многоножки, вроде тех, что водились в Кровавых тоннелях, но на этот раз гораздо, гораздо крупнее.
Отряд проверил снаряжение, а Ранзор благословил себя и Ледрика (как наиболее чувствительных к яду), приготовившись к бою. И не зря.
За поворотом ущелье оканчивалось тупиком, в котором находился вход в пещеру. Перед пещерой роилась целая толпа разновеликих многоножек, от небольших, с которыми уже приходилось сражаться, до настоящих исполинов.
Ну да, не для всех нашлись подходящие жетоны, классика :)
Вокруг тупика по стенам тянулся довольно высокий скальный карниз, и был соблазн отправить стрелков на эту стратегическую высоту, но Плутон вовремя вспомнил, что многоножки хорошие скалолазы, так что пришлось принимать бой по старинке, стенка на стенку.
Первой волной на отряд накатились мелкие многоножки. Пока они добежали, Сала успела быстро раздеться (под влажным взглядом Плутона) и перекинуться волчицей.
Отряд встретил противника, что называется, грудью, оттеснив «гражданских» спутников во второй ряд. Ледрик зарубил самую шуструю насекомую тварь и отступил ближе к Сервалю (амулеты Турдана в строевом бою давали бонусы). Плутон прокрался за спинами товарищей, выскочил как чёрт из табакерки и «ударом жнеца» скосил сразу троих. Гурга небрежно уронила камень-подсказку из подмышки и ударом топора располовинила ещё одну многоножку.
Бой начинался неплохо, но следом подоспела вторая волна из пары вражин размером с лошадь! Тут отличился Серваль, который накрыл тварь натуральной волной напалма, после чего Некто добил несчастную одной молнией.
Мастер ответственно подошёл к созданию НИП. У Серваля оказалась «черта» персонажа, которая позволяет вкладывать дофига очков в одно заклинание.
Ранзор пошёл молотить вторую великаншу по башке, но моргенштерн инквизитора только отскочил от хитина (выкинул минимальный урон, не пробил броню). Сала загрызла предпоследнюю мелкую многоножку, и тут же была отравлена последней мелкой. И тут до места действия добралась самая здоровенная тварь. Эта грамазека заползла на гору трупов своих товарок и нависла над героями как призрак
Плутон снова отличился с «ударом жнеца», зарубив последнюю мелочь и добив «средненькую», но грамазеку не пробил. Гурга тоже не смогла прорубить толстенный хитин. Ледрик промазал. Ранзор барабанил уже в этот панцирь, но с тем же нулевым результатом.
Ситуацию снова спасли заклинатели — ещё одна «волна напалма» и пучок молний основательно подрихтовали жужелицу-переростка, а затем пехтура сумела-таки окружить гадину и добить (за счёт огромного бонуса окружения, аж +6, у нас такого ещё не было 8) ).
Решающий (и сокрушительный) удар снова нанёс Плутон, вот этими самыми «намоленными» руками (с топором, разумеется). Глядя на успехи жулика, Ранзор грешным делом задумался о смене религии…
После боя отряд облегчённо выдохнул, не веря, что обошлось без потерь.
Отравленную Салу вылечил Некто, благо обычные раны затянулись сами — спасибо ликантропьей регенерации.
Дружеский оскал
Когда после боя взгляды обратились к пещере, Крис заметила на карнизе над входом какое-то движение — кто-то явно прятался за камнями. Плутон стрелой взлетел наверх и обнаружил там… Кусаку!
Гоблина-распорядителя за ухо притащили на допрос. Кусака, сбиваясь и тараторя, запричитал, дескать «Зверь сторожить дверь, не чтобы не войти, а чтобы не выйти, приходил Злой человек, приказал Кусаке ходить за трупами туда, где лагерь всех путников...»
По словам гоблина, это он забирал трупы с арены «децимации», по приказу «Злого человека», то есть одержимого демоном Масада-младшего.
С тела Ксана-Меры сняли турданский амулет, после чего Злой человек приказал Кусаке перенести на покойника все руны жизни, которые были у гоблина (аж 4 штуки). От этого Мера очнулся, дико завопил, и у него отгорела левая рука (а он левша, кстати).
От увиденного Кусака впал в панику, убежал и спрятался, но очень скоро его нашёл воскрешённый Ксан-Мера и голосом хозяина (Злого человека) приказал продолжить работу.
Гоблин вернулся в свою пещеру, где и происходило воскрешение, но обнаружил там прежнего хозяина (Масада-младшего) и снова заистерил, сбежал из пещеры и нагнал всех подконтрольных «зверей» сторожить выход из пещеры.
Интерлюдия «Ашав — мечты сбываются»
После рассказа Кусаки, пока остальные думали, как поступить, Плутон решил всё-таки «активировать реликвию», то есть наконец пойти и «помолиться Ашав» вчетвером.
Идея вызывала у широкой общественности прежнее стыдливое недоумение, но неожиданно идею поддержал Ледрик. Не как участник, но как агитатор.
В результате несвойственного Ледрику потока эльфийского красноречия, за камушки отправился, едва касаясь земли от радости, Плутон, следом за ним Бренна (естественно), Саламандра (которая и так не успела одеться после превращения) и Гурга (которую не особо-то пришлось уговаривать).
Жулик утирал слёзы счастья — у него даже была возможность скомандовать своему гарему «по росту становись»!
И да, не помню точно как, но стало ясно, что «ритуал» сработал, а намоленный камень-подсказка обрёл полную силу.
Ни в чём себе не отказывайте
Тем временем Кусака настойчиво предлагал героям войти внутрь пещеры и посмотреть, что там творится. Гоблин жутко боялся Злого человека, но очень хотел домой (и наверняка накидаться какой-нибудь грибной настойкой после пережитого).
Кусака сказал, что у него много всякого добра, собранного с неудачливых «путников» (ага, это герои уже знали из видений во Тьме, гоблин захапал все ценности, какие были в лесу), и Кусака предлагал взять всё, что захочется, ему не жалко.
Предложение звучало заманчиво, да и любопытно было посмотреть на живого одержимого, встречи с которым отряд так и так искал. Хотели дождаться «молящихся», но Серваль (который успел по пути изучить книгу по демонологии) заявил, что одержим теперь, очевидно, Мера (точнее то, что от него осталось), два тела демон контролировать не может, а значит внутри — либо свободный от одержимости Масад-младший, либо его труп.
Ледрик, Ранзор, Серваль и старший Масад осторожно вошли в пещеру и действительно обнаружили бессознательное тело, лежащее среди груд Кусакиных накоплений.
Инквизиторы и Масад занялись бывшим одержимым, в котором ещё теплилась жизнь. Тем временем Ледрик отправился рыться в разбросанных вещах и…
Критический успех!
Ледрик нашёл ВООБЩЕ ВСЕ ценности, о которых отряд когда-либо слышал в Туманном лесу:
— Рубин Бренны — её семейная реликвия, украденная разбойниками. Вернули Бренне;
— Свитки высших жреческих заклинаний Амиры (Воскрешение и Великая регенерация, которая отращивает утраченные конечности). Свитки забрал Ранзор, который, несмотря на частые неудачи, всё-таки более искусный целитель, чем Некто (Помилуйте Боги! И ЭТО наш лучший целитель?!);
— Записи Серваля о свидетельских показаниях Ксана-Меры против своего отца — вернули автору (а вот подробного описания процедуры суда, которое Серваль составил на случай собственной гибели, среди бумаг не оказалось...);
— Кубик-головоломка гномов, вокруг которого было столько кутерьмы (металлический «кубик Рубика», но с буквами вместо цветовой градации штанов);
— Медальон Турдана, снятый с тела Меры — отдали Сервалю, к вящей радости последнего (эльфу категорически не хотелось про… топтать столь ценную реликвию);
— а ещё зелья, гору провизии и всякого-разного снаряжения, в которой отряд радостно затарился.
А ещё — ТА-ДАААМ! — в честь 23 февраля (и близкого завершения кампании) в качестве подарка мастер предложила всем игрокам выбрать себе в подарок практически любую вещь из числа самого редкого снаряжения (до 6-го ранга включительно, из 8-ми возможных).
Герои радостно обвешались дефицитными доспехами и оружием :))
Когда жрецы привели младшего Масада в чувство, добиться от него толковых ответов, очевидно, не удалось. Он почти не помнил последние 5 лес своей жизни, будучи «батарейкой» для демона (ты очнулся, Нео!). Но зато Масад-младший прекрасно знал Туманный лес и мог бы проводить героев в любую его часть… Проблема в том, что вокруг по-прежнему стоял туман.
Вынужденное сотрудничество
Делать нечего, пришлось обратиться к Кусаке. Гоблин согласился помочь и отвести героев в любую известную локацию, но без гарантий, что отряд не разделится по пути, и его не разбросает по разным «аренам».
Как бы то ни было, выбора не оставалась. Герои заявили, что хотят попасть к бывшей таверне Бренны (под которой, как выяснилось, находился один из источников тумана, и «водичкой забвения» из которого, сама того не зная, сердобольная хозяйка поила гостей), и выдвинулись к границе тумана.
Уже на подходе у Ранзора сработала инквизиторская чуйка — гоблин вёл себя подозрительно, зажимался и обильно потел. Жрец взял Кусаку за плечо, сделал самое страшное лицо и с спросил самым ласковым голосом, не хочет ли Кусака что-то рассказать?
Долго раскалывать гоблина не пришлось (под благословением у Ранзра аж +6 к запугиванию, не отвертишься). Он признался, что должен отвести героев в засаду, в противном случае Злой человек убьёт его «самку и потомство».
Герои не стали проявлять кровожадность (тем более хорошо затарились), поэтому решили оставить «гражданских» и идти разносить поставленную ловушку к чёртовой бабушке, к вящему облегчению Кусаки.
Перед отправкой Серваль начертал какой-то символ на руке Ледрика и сказал, что если их дух будет достаточно силён, это поможет турданитам не разделиться в тумане.
К сожалению, Ледрик провалил бросок, поэтому отряд вышел из тумана уже без Серваля.
Мясо с душком 3
Туман изверг героев в другое ущелье, прямо навстречу троим здоровенным трупоедам, смрад от которых выжигал глаза, несмотря на пока ещё приличное расстояние до противника.
Герои ожидаемо остались без Серваля, без Гурги (вместе с намоленным камнем) и без других соратников.
Несмотря на отсутствие поддержки, герои довольно быстро справились с противником. Ранзор традиционно пошёл танковать, ловя лицом костяные стрелы. Плутон и Ледрик притаились за камушками, пока трупоеды не приблизились, и атаковали из засады, разом ополовинив двоих монстров из трёх, после чего затоптать их не составило особого труда, хотя смрад и сшибал с ног, порой буквально. Молнии Некто и экзорцизм Ранзора довершили дело.
На тушах трупоедов, как и на прежних им подобных, обнаружились ошейники, на этот раз с номерами 1, 3 и 5. Учитывая, что раньше отряд уже заборол двух таких тварей, а нумерация не выходила за пределы пятёрки, возникла надежда, что больше трупоедов в лесу нет.
После боя довольно быстро нашли камень с заданием «Упокоение». Герои уже намастырились различать почерк распорядителей, и это задание, судя по всему, было за авторством Виктора, «профессора», который отравил в Туманном лесу всех своих студентов, кроме Вероники, которая тоже стала распорядителем. Виктор вообще, видимо, был любителем заставить других прибирать за собой беспорядок.
Поблизости не было ни дров для погребального костра, ни бригады горных проходчиков, способных выдолбить могилы в каменистой земле. Поэтому останки трупоедов кое-как подтащили к самому рыхлому на вид краю ущелья и обрушили на них осыпь. Получился вполне себе курган.
Задание было выполнено, и можно было смело идти в туман — продолжать порочный круг испытаний Туманного леса…
Снова здорово
При выходе с «арены» на границе тумана снова сидел кот. Усатый-полосатый демон спросил, не изменилось ли мнение отряда? А то его предложение в силе. Самое бесплатное-пребесплатное!
Мнения снова разделились, на этот раз Некто заявил, что устал шататься по случайным аренам, и давайте уже согласимся и займёмся делом! Но остальные были настроены против, причём скорее из желания показать демону кукиш, чем из разумных соображений.
В итоге решили, что пока отряд пойдёт в туман и посмотрит на результат. Если блуждания слишком затянутся, можно будет подумать о предложении Азраэля ещё раз.
На прощание Ледрик велел коту ждать героев на следующей арене.
Здешние полы холодные…
Туман привёл отряд в совсем уж неожиданное место. Не шибко длинный коридор, по обоим концам которого клубился туман. Здесь было бы совершенно темно, если бы не слабое свечение, исходившее из единственного ответвления посреди коридора.
Осмотревшись, стало понятно, что это действительно рукотворный коридор, а не какая-нибудь пещера. Плюс к этому, полы оказались вымощены как будто каким-то металлом, скорее всего, героев занесло в руины гномьей крепости, о которой рассказывал Масад-старший.
Как бы то ни было, нужно было найти подсказку. Ледрик пошёл на разведку к ответвлению, и скоро понял, что источник света перемещается. Ещё шаг — и за поворотом эльф увидел двух призраков низкорослых бородатых воинов. А призраки увидели эльфа.
Умертвия ринулись на незадачливого разведчика, пытаясь коснуться его своими призрачными руками. Первый промахнулся, но второй преуспел. От леденящего во всех смыслах прикосновения эльф впал в оцепенение от ужаса (провалил проверку и пропустил свой следующий ход).
Подоспевший на выручку Плутон отсёк призраку ногу, и та медленно уплыла в сторону, где и растаяла в воздухе. Но на остальную часть призрака это большого эффекта не оказало.
Оба инквизитора внезапно оробели и начали рачить на кубах, не сделав ничего полезного в свой ход.
Дело начало пахнуть керосином. У инквизиторов заканчивались заклинания, а призраки попались на редкость вертлявые, к тому же, как всякие бесплотные твари, не особо-то страдали от физических атак.
Наконец удалось окружить одного из духов, Ранзор пошёл в рукопашную, после того, как Некто освятил ему оружие. Правда, Сиктал повернулся к своему слуге тыльной стороной — инквизитор два раза выкинул критический провал атаки, благо хоть обошлось обычными промахами, без лишних последствий.
Первого призрака кое-как затоптали, но оставался ещё и второй. За следующие несколько «раундов» попадал только Некто, который, оставшись без заклинаний, взялся за арбалет (на диво успешно), остальные либо мазали, либо стояли в ступоре от ужаса. Но всё-таки победили. В коем-то веке Ранзор проявил себя, выйдя из ступора и добив призрака освящённым оружием.
Измождённые герои устроились на ночлег прямо на холодном металлическом полу.
Запоздалое прозрение
После отдыха (это были выходные, после которых нужны ещё одни выходные) отряд кое-как приводил себя в порядок, терзаясь сомнениями, что делать дальше — соглашаться на предложение Азраэля, или снова идти в туман. Эта кровавая рулетка начинала утомлять.
Помимо этого, Некто и Ранзор вспоминали странные сны, посетившие их на привале. Постепенно пришло осознание, что это были и не сны вовсе, а вернувшиеся воспоминания о том, как инквизиторы оказались в Туманном лесу…
История Некто
Инквизитор вспомнил, что часто разъезжал по стране (инквизиция — дело хлопотное) и регулярно останавливался на ночлег в столичном храме Ахона. В один из приездов братья по вере обратились к Некто с просьбой — побеседовать с одной навязчивой молодой прихожанкой, которая задавала много сложных и неудобных богословских вопросов.
При личной встрече неудобная прихожанка неожиданно понравилась инквизитору. В последующие приезды Некто продолжал встречаться с ней и вести долгие беседы на религиозные темы. Девушка писала научный труд по теологии, изучая сразу нескольких богов.
Некто вспомнил, почему изначально согласился помочь назойливой девице. Это решение он принял после того, как задал ей вопрос — кого из богов сейчас больше всего не хватает? И она ответила — Ахон, Аменос и Атул (первый — покровитель людей, второй — целитель, и третий — хранитель мудрости).
И тут-то всем стало ясно, что речь о Веронике, такой же вопрос был частью задания одной из арен, которую Некто проходил в одно лицо. Не мудрено, что и в Туманном лесу у этой парочки, потерявшей память, всё-равно завязались романтические отношения.
В один прекрасный день подруга инквизитора уехала из столицы на практику в Туманный лес с каким-то профессором и группой студентов. Спустя год, она так и не вернулась, и Некто отправился на её поиски.
Чем закончилась эта печальная история, герои уже знали из видений во Тьме...
История Ранзора
У второго инквизитора история оказалась куда проще, но вполне в его духе. Путешествуя в поисках мест, где требуется рука Сиктала, Ранзор встретил израненных и ограбленных людей. Они оказались жертвами банды некоего белобрысого беспредельщика по имени Андерс, который промышлял в окрестностях Туманного леса, и после очередного «дела» скрылся в чаще, которую вскоре затянуло туманом…
И да, сейчас возмездие Сиктала уже свершилось — все члены банды были мертвы. Правда, часть из них пала не от рук героев, а стала жертвами «невидимого убийцы» Уилла, но это не важно. На душе у Ранзора ощутимо потеплело.
0 комментариев