Устройство сна
Cон – это не бессвязные видения, по которым шарлатаны силятся угадать будущее. Сон – это не иллюзии спящего мозга, сортирующего дневные впечатления. Сон – не дар богов.
О нет.
Сон куда больше и сложнее всего этого. А главное – важнее.
Сон – непременный атрибут разума, но первые сны родились в Изнанке задолго до того, как Искра жизни научилась создавать достаточно сложные для разумной деятельности Лабиринты.
Самые примитивные создания уже отбрасывали тень своего существования и их вроде бы лишенные всякого смысла жизни уже растили первые робкие побеги ныне величественного Дерева Снов.
В своем стремлении расти Искра создавала все более сложные формы жизни – и тем сложнее становились отраженные ими сны. Дверь между Явью и Изнанкой приоткрывалась все шире.
Сны собирали в себе память, становились воплощением прожитой существом жизни. Невозможно было не использовать это их свойство – сама способность возвращаться к произошедшему ранее, учиться и собирать опыт существования была жизненно необходима Искре.
В поисках способа как можно полнее использовать потенциал сна появились величайшие Лабиринты, воплощенные в форме мозга. Они выводили жизнь на новую ступень – и ступени стали расти одна за другой.
Сложнейшие узоры Лабиринта мозга отражают в Изнанку намного больше, чем свою структуру. На их фоне отражение Лабиринта тела теряется, становится скромным ядром в стремительно растущей структуре сна.
Цепи решений и выборов, поступков и их анализа разрастаются, формируя в глубинах сна уникальный паттерн, который можно назвать характером или темпераментом. Словно растущий в соленом растворе кристалл, это образование приобретает все новые грани – пока не проснется. Да, речь идет о Тени.
Тень – высшая форма эволюции Искры жизни, создаваемая ее работой личность, которая подобна зреющему плоду. Немногие животные доживают до того, чтобы их Тень проснулась – но это событие переводит их в совершенно новое состояние, которое можно назвать совершенным.
Так должно было быть со всеми – но в своем стремлении к усложнению Искра жизни попалась в ловушку. Растущий сон и растущий с ним просвет в Явь привлек внимание снизу, словно звезда маяка в бесконечном вязком мраке ночи.
Сон потенциально разумных существ стал призывным светочем для того, что зовется душой. Для нас.
Мы будем обсуждать сны разумных существ, исходя их того, что остальные в той или иной степени – их редуцированые подобия и не обладают чем-то особенным, а лишь лишены некоторых элементов устройства.
Представить Сон во всей его полноте сразу сложно, а потому будет уместно начать с основ.
Всякий Сон начинается со Внутреннего Лабиринта.
Это отражение в Изнанке тела, прихотливых путей Искры, Лабиринта в Яви.
Неудивительно, что эта часть сна формируется в Изнанке первой.
Из нее произрастают первые Тропы.
Жизнь тесно связана с миром – в первую очередь с породившими её, во вторую – с теми, на кого она влияет: убивает, оберегает, гонит или игнорирует. Каждое событие, связанное с чужими судьбами, формирует Тропу. Чем дольше и сильнее влияние – тем прочнее и ярче проявляется Тропа.
Вокруг каждой Тропы формируются Покои Памяти – воспоминания, связанные с этой связью, образуют ряды комнат, сберегающих фрагменты взаимодействия жизни с тем, к кому тянется Тропа.
Теперь Сон похож на обьемную снежинку – центр, Внутренний Лабиринт, и лучи Троп, тянущиеся наружу, с наросшими на них иглами Покоев Памяти.
Усложнение путей Искры за счет развития мозга, обучения и роста количества Троп заставляет Внутренний Лабиринт формировать в себе особые Покои, которые называют Обитель Спящей. Здесь, в своеобразной колыбели, формируется Тень – пока еще не пробудившаяся, юная, но уже обладающая собственной Волей. Появление Тени окутывает Сон цветной пленкой, которая и придает ему вид глобулы – это границы ее Воли отмечают свои владения. Пока что они невелики и их едва хватает, чтобы прикрыть Внутренний Лабиринт, но само их появление очень важно. Именно они защищают сон от вторжения тех сущностей Изнанки, что могли бы подчинить себе тело изнутри.
До поры до времени.
Кошмары довольствуются тем, что занимают Покои, воруя воспоминания и одевая их на себя, чтобы приобрести желанную форму. Иногда одно воспоминание разделяют целые рои Кошмаров, иногда – один, более сильный.
Желая удержать на себе форму, Кошмары прилагают все силы к тому, чтобы запечатать вход в Покои Памяти – так мы забываем. Есть и особые роды Кошмаров, как гворки, которые не просто копируют формы, но воруют их, забирая навсегда.
Духи стремятся подчинить себе тело. Они желают открыть для себя ворота в Явь, но бессильны одолеть волю Тени. Единственный их шанс преуспеть – это отыскать слабую Тень, поврежденную психическими заболеваниями.
Но есть еще и души.
Глубоко внизу, во мраке тяжелых коррозийных вод Моря, вмещающих в себя все возможное и неспособных его удержать, рождается Воля, страстно желающая постоянной формы. Не в силах исполнить ее желание, Море выталкивает ее из себя вверх, в Изнанку.
Но и тут новорожденной душе нет покоя. Она стремится выше – и находит расцветающий бутон сна.
Её желание прорваться вверх достаточно сильно, чтобы занять сердцевину сна и выглянуть из нее в Явь. Спящая Тень не в силах противостоять душе и ей остается лишь неосознанно поддерживать границы Внутреннего Лабиринта, расти и спать – до смерти.
Душа зависает на границе между Изнанкой и Явью, не имея силы прорваться дальше. Тело для нее – словно скафандр для исследования нового, желанного своей стабильностью мира.
Её присутствие изменяет Внутренний Лабиринт, создает в его центре новую, уникальную деталь. Сердце.
Жар и свет Сердца проникают в далекие уголки Сна, изгоняя слабых Кошмаров одним лишь отрицанием их формы.
Фокусируя свою Волю, душа не просто способна посещать Покои Памяти – она способна очистить их от назойливых обитателей, и, главное, сплести между ними новый Лабиринт. Внешний.
С появлением Сердца глобула Сна стремительно растет. Оно создает новую границу, властно захватывая ту часть Троп, что успела обрасти воспоминаниями и сплетая между ними бесконечно сложную канву переходов, тоннелей, сводчатых пещер и подвесных мостов – ассоциации. Воспоминания связываются друг с другом, связывают Тропы, плетут клубок мироощущения.
Сердце противостоит старости.
Его свет, несущий Волю души, испаряет скапливающуюся на дне Сна субстанцию, называемую Парами Моря, и образует в глубине Внутреннего Лабиринта невиданные ранее Покои – уже не имеющие аналогов наверху.
Они наполнены не просто образами, принесенными сверху, но их причудливым смешением – плодами того, что мы называем воображением. Сердце творит несуществующее – а способных на подобное сущностей не так уж и много во всем многоярусном мироздании. Покои эти называют Мастерскими.
Путешествующий в своем – а то и в чужих снах увидит их изнутри, и кое-какие вещи покажутся ему важными.
Пространства всякого Сна стремятся к замкнутости, к делению и сегментации. Огромные или крохотные, их внутренние части никогда не будут безграничными, хотя иногда и могут пытаться это ощущение имитировать.
Эту имитацию сложно ощутить, но легко узнать, если задуматься. Скажем, посетив Покои с воспоминанием об океане, можно плыть по нему сколько угодно, никуда не попав в итоге – а в конце концов понять, что видишь одни и те же волны. Таким же жалким подражанием будет прогулка по лесу или путешествие через многолюдные улицы – всего лишь имитация, не готовая реагировать на незванного гостя. Но как же опасно ее нарушать! Играющий не по правилам, желающий исказить воспоминание грубо, силой, столкнется с противодействием, которое всегда окажется соразмерным его влиянию.
Для этого нужно брать уроки у Кошмаров – они изменяют воспоминания исподволь, одевая их на себя, становясь их частью и лишь потом проявляя позаимствованные в других своих играх черты. Здесь берут свои корни страшные сны, за которые Кошмары и получили свое имя – воспоминания уродуются ими, пугая душу, которая явилась восстановить искажающиеся Покои.
Путешествия во Сне спящего безопаснее – даже встреча с ним не будет губительной для гостя. Спящий не так категоричен в своем утверждении реальности и невозможного: странный парадокс, но вера в иллюзорность снов помогает тем, кто в них приходит. Бодрствующий же четко разделяет, как ему кажется, реальность и воображение, а потому попасть под пресс его внимания может быть фатально.
Происходящее во Снах и в Изнанке тесно связано с Явью – и наоборот. Даже простое наблюдение за этими явлениями может открыть вам некоторые секреты происходящего вокруг, в том числе и внутри вас. Но даже для этого придется многое узнать и многому научиться.
О тех, кто осознают себя во сне, говорят – Пробудившиеся. Этот навык может быть доступен не только представителям целл, но существуют пределы, за которые не шагнуть без сильной души и иные, доступные лишь познавшим особые пути.
Начинающий Пробудившийся робок и слаб. Он исследует свой сон, как ребенок, заблудившийся в лесу. Форма его зыбка, воля слаба, а разум испуган. Встречи даже со слабыми Кошмарами заставляют его прибегнуть к спасительному пробуждению – хочет он того или нет.
В таком состоянии сложно извлечь из Сна пользу. Это не более чем забава – но только если не продолжать идти дальше.
Пробудившийся учится подчинять зыбкие материи Сна своей воле, начиная с себя. Удивительно, как много уверенности может придать даже обычный меч в руках – особенно когда приказываешь ему появиться из ниоткуда. Изменяя себя, Пробудившийся приобретает желание противостоять Кошмарам, а Воля дает ему силы.
Стычки с Кошмарами, победы и поражения укрепляют Пробудившегося, учат его правилам, по которым живет Сон. Он понимает, что здесь грубая сила зачастую куда слабее обмана. Отвоевав у Кошмаров право свободно двигаться по сну, Пробудившийся может исследовать глубины собственной памяти – или запираться в Мастерских, творя что-то новое.
Ему доступны давно забытые подробности прошлого и время, драгоценное время для того, чтобы обдумать их. Ему доступны воспоминания о счастье, способные утешить и память о горе, которую можно преодолеть. Обладая достаточным усердием, Пробудившийся может работать над собой с той стороны, что мало кому доступна – например, увидит признаки притаившейся болезни в повреждениях Внутреннего Лабиринта.
В конце концов его сил будет достаточно, чтобы ступить в захваченные Кошмарами Покои и изгнать их, вернув себе воспоминания и изгладив последствия стрессов; чтобы выйти ко внешней грани Сна и лично увидеть величественное Дерево; чтобы видеть тянущиеся к нему Тропы и знать, кому они принадлежат – другу или врагу.
Не более.
Обладатель сильной души, достигший тех же ступеней Пробуждения, сумеет защитить свой Сон от вторжений извне, стараясь сопротивляться действию проклятий, проделкам Кошмаров и посетившим пределы его Сна духам. Он сумеет ясно различать Тропы живых и мертвых, помогать своему телу бороться с последствиями ран, болезней и даже некоторых плетений. Скрывшись в Мастерских, сильная душа сможет ясно размышлять, планировать и анализировать, а при должном навыке даже моделировать ситуации и события. Отточить боевой прием или разработать чертеж сложного устройства? Разобрать суть увиденного ритуала или отрепетировать беседу с кем-то важным? Время здесь куда более щадяще, нежели наяву.
Но существуют и те, кто использует Пробуждение куда глубже. Все целлы так или иначе отражаются на сне Посвященного, давая ему особые возможности – и если большинство не считают его главным инструментом, то некоторые целиком концентрируются на его возможностях, позволяя влиять на других.
От их Воли не укрыться за стенами и башнями, не отгородиться щитом. От их внимания не скрыться за чужим костюмом, не затеряться в толпе. От них иногда не спасает даже неведение – причудлив узор Троп, и читающие пути Дерева находят пути там, где их, казалось бы, не может быть. Через угасающие Тропы умерших и зыбкие связи Домов, через лабиринт связей друзей, врагов, властителей и даже случайных попутчиков они отыщут нужный им Сон – и войдут.
А вы – вы будете готовы?
Оригинал статьи можно найти тут
Проголосовать за тему следующей статьи можно в нашей группе
О нет.
Сон куда больше и сложнее всего этого. А главное – важнее.
Сон – непременный атрибут разума, но первые сны родились в Изнанке задолго до того, как Искра жизни научилась создавать достаточно сложные для разумной деятельности Лабиринты.
Самые примитивные создания уже отбрасывали тень своего существования и их вроде бы лишенные всякого смысла жизни уже растили первые робкие побеги ныне величественного Дерева Снов.
В своем стремлении расти Искра создавала все более сложные формы жизни – и тем сложнее становились отраженные ими сны. Дверь между Явью и Изнанкой приоткрывалась все шире.
Сны собирали в себе память, становились воплощением прожитой существом жизни. Невозможно было не использовать это их свойство – сама способность возвращаться к произошедшему ранее, учиться и собирать опыт существования была жизненно необходима Искре.
В поисках способа как можно полнее использовать потенциал сна появились величайшие Лабиринты, воплощенные в форме мозга. Они выводили жизнь на новую ступень – и ступени стали расти одна за другой.
Сложнейшие узоры Лабиринта мозга отражают в Изнанку намного больше, чем свою структуру. На их фоне отражение Лабиринта тела теряется, становится скромным ядром в стремительно растущей структуре сна.
Цепи решений и выборов, поступков и их анализа разрастаются, формируя в глубинах сна уникальный паттерн, который можно назвать характером или темпераментом. Словно растущий в соленом растворе кристалл, это образование приобретает все новые грани – пока не проснется. Да, речь идет о Тени.
Тень – высшая форма эволюции Искры жизни, создаваемая ее работой личность, которая подобна зреющему плоду. Немногие животные доживают до того, чтобы их Тень проснулась – но это событие переводит их в совершенно новое состояние, которое можно назвать совершенным.
Так должно было быть со всеми – но в своем стремлении к усложнению Искра жизни попалась в ловушку. Растущий сон и растущий с ним просвет в Явь привлек внимание снизу, словно звезда маяка в бесконечном вязком мраке ночи.
Сон потенциально разумных существ стал призывным светочем для того, что зовется душой. Для нас.
Устройство сна
Каждая глобула сна на ветвях Дерева имеет свои неповторимые черты – но все же во многом они все схожи. Сны растут, подчиняясь единому закону, и редкие исключения только напоминают нам об общих правилах.Мы будем обсуждать сны разумных существ, исходя их того, что остальные в той или иной степени – их редуцированые подобия и не обладают чем-то особенным, а лишь лишены некоторых элементов устройства.
Представить Сон во всей его полноте сразу сложно, а потому будет уместно начать с основ.
Всякий Сон начинается со Внутреннего Лабиринта.
Это отражение в Изнанке тела, прихотливых путей Искры, Лабиринта в Яви.
Неудивительно, что эта часть сна формируется в Изнанке первой.
Из нее произрастают первые Тропы.
Жизнь тесно связана с миром – в первую очередь с породившими её, во вторую – с теми, на кого она влияет: убивает, оберегает, гонит или игнорирует. Каждое событие, связанное с чужими судьбами, формирует Тропу. Чем дольше и сильнее влияние – тем прочнее и ярче проявляется Тропа.
Вокруг каждой Тропы формируются Покои Памяти – воспоминания, связанные с этой связью, образуют ряды комнат, сберегающих фрагменты взаимодействия жизни с тем, к кому тянется Тропа.
Теперь Сон похож на обьемную снежинку – центр, Внутренний Лабиринт, и лучи Троп, тянущиеся наружу, с наросшими на них иглами Покоев Памяти.
Усложнение путей Искры за счет развития мозга, обучения и роста количества Троп заставляет Внутренний Лабиринт формировать в себе особые Покои, которые называют Обитель Спящей. Здесь, в своеобразной колыбели, формируется Тень – пока еще не пробудившаяся, юная, но уже обладающая собственной Волей. Появление Тени окутывает Сон цветной пленкой, которая и придает ему вид глобулы – это границы ее Воли отмечают свои владения. Пока что они невелики и их едва хватает, чтобы прикрыть Внутренний Лабиринт, но само их появление очень важно. Именно они защищают сон от вторжения тех сущностей Изнанки, что могли бы подчинить себе тело изнутри.
До поры до времени.
Захватчики
Чем сложнее становится тело, несущее Сон, тем сильнее истончается завеса между Изнанкой и Явью. Словно медленно разгорающееся пламя, Сон все ярче светится в Изнанке. Этот свет манит к себе множество сущностей – но лишь немногим дано его подчинить.Кошмары довольствуются тем, что занимают Покои, воруя воспоминания и одевая их на себя, чтобы приобрести желанную форму. Иногда одно воспоминание разделяют целые рои Кошмаров, иногда – один, более сильный.
Желая удержать на себе форму, Кошмары прилагают все силы к тому, чтобы запечатать вход в Покои Памяти – так мы забываем. Есть и особые роды Кошмаров, как гворки, которые не просто копируют формы, но воруют их, забирая навсегда.
Духи стремятся подчинить себе тело. Они желают открыть для себя ворота в Явь, но бессильны одолеть волю Тени. Единственный их шанс преуспеть – это отыскать слабую Тень, поврежденную психическими заболеваниями.
Но есть еще и души.
Глубоко внизу, во мраке тяжелых коррозийных вод Моря, вмещающих в себя все возможное и неспособных его удержать, рождается Воля, страстно желающая постоянной формы. Не в силах исполнить ее желание, Море выталкивает ее из себя вверх, в Изнанку.
Но и тут новорожденной душе нет покоя. Она стремится выше – и находит расцветающий бутон сна.
Её желание прорваться вверх достаточно сильно, чтобы занять сердцевину сна и выглянуть из нее в Явь. Спящая Тень не в силах противостоять душе и ей остается лишь неосознанно поддерживать границы Внутреннего Лабиринта, расти и спать – до смерти.
Душа зависает на границе между Изнанкой и Явью, не имея силы прорваться дальше. Тело для нее – словно скафандр для исследования нового, желанного своей стабильностью мира.
Её присутствие изменяет Внутренний Лабиринт, создает в его центре новую, уникальную деталь. Сердце.
Жар и свет Сердца проникают в далекие уголки Сна, изгоняя слабых Кошмаров одним лишь отрицанием их формы.
Фокусируя свою Волю, душа не просто способна посещать Покои Памяти – она способна очистить их от назойливых обитателей, и, главное, сплести между ними новый Лабиринт. Внешний.
С появлением Сердца глобула Сна стремительно растет. Оно создает новую границу, властно захватывая ту часть Троп, что успела обрасти воспоминаниями и сплетая между ними бесконечно сложную канву переходов, тоннелей, сводчатых пещер и подвесных мостов – ассоциации. Воспоминания связываются друг с другом, связывают Тропы, плетут клубок мироощущения.
Сердце противостоит старости.
Его свет, несущий Волю души, испаряет скапливающуюся на дне Сна субстанцию, называемую Парами Моря, и образует в глубине Внутреннего Лабиринта невиданные ранее Покои – уже не имеющие аналогов наверху.
Они наполнены не просто образами, принесенными сверху, но их причудливым смешением – плодами того, что мы называем воображением. Сердце творит несуществующее – а способных на подобное сущностей не так уж и много во всем многоярусном мироздании. Покои эти называют Мастерскими.
Сны и оккультное
Многие целлы так или иначе взаимодействуют со сном. На нем безусловно отражается Посвящение, но есть те, кто используют его куда активнее.Путешествующий в своем – а то и в чужих снах увидит их изнутри, и кое-какие вещи покажутся ему важными.
Пространства всякого Сна стремятся к замкнутости, к делению и сегментации. Огромные или крохотные, их внутренние части никогда не будут безграничными, хотя иногда и могут пытаться это ощущение имитировать.
Эту имитацию сложно ощутить, но легко узнать, если задуматься. Скажем, посетив Покои с воспоминанием об океане, можно плыть по нему сколько угодно, никуда не попав в итоге – а в конце концов понять, что видишь одни и те же волны. Таким же жалким подражанием будет прогулка по лесу или путешествие через многолюдные улицы – всего лишь имитация, не готовая реагировать на незванного гостя. Но как же опасно ее нарушать! Играющий не по правилам, желающий исказить воспоминание грубо, силой, столкнется с противодействием, которое всегда окажется соразмерным его влиянию.
Для этого нужно брать уроки у Кошмаров – они изменяют воспоминания исподволь, одевая их на себя, становясь их частью и лишь потом проявляя позаимствованные в других своих играх черты. Здесь берут свои корни страшные сны, за которые Кошмары и получили свое имя – воспоминания уродуются ими, пугая душу, которая явилась восстановить искажающиеся Покои.
Путешествия во Сне спящего безопаснее – даже встреча с ним не будет губительной для гостя. Спящий не так категоричен в своем утверждении реальности и невозможного: странный парадокс, но вера в иллюзорность снов помогает тем, кто в них приходит. Бодрствующий же четко разделяет, как ему кажется, реальность и воображение, а потому попасть под пресс его внимания может быть фатально.
Сны как элемент игры
При всем при этом Сон – это не просто мудрёный фрагмент вселенной. Заполучив тем или иным способом возможность работать со Сном, вы получите не столько занятный инструмент, сколько ключ от нового игрового пространства.Происходящее во Снах и в Изнанке тесно связано с Явью – и наоборот. Даже простое наблюдение за этими явлениями может открыть вам некоторые секреты происходящего вокруг, в том числе и внутри вас. Но даже для этого придется многое узнать и многому научиться.
О тех, кто осознают себя во сне, говорят – Пробудившиеся. Этот навык может быть доступен не только представителям целл, но существуют пределы, за которые не шагнуть без сильной души и иные, доступные лишь познавшим особые пути.
Начинающий Пробудившийся робок и слаб. Он исследует свой сон, как ребенок, заблудившийся в лесу. Форма его зыбка, воля слаба, а разум испуган. Встречи даже со слабыми Кошмарами заставляют его прибегнуть к спасительному пробуждению – хочет он того или нет.
В таком состоянии сложно извлечь из Сна пользу. Это не более чем забава – но только если не продолжать идти дальше.
Пробудившийся учится подчинять зыбкие материи Сна своей воле, начиная с себя. Удивительно, как много уверенности может придать даже обычный меч в руках – особенно когда приказываешь ему появиться из ниоткуда. Изменяя себя, Пробудившийся приобретает желание противостоять Кошмарам, а Воля дает ему силы.
Стычки с Кошмарами, победы и поражения укрепляют Пробудившегося, учат его правилам, по которым живет Сон. Он понимает, что здесь грубая сила зачастую куда слабее обмана. Отвоевав у Кошмаров право свободно двигаться по сну, Пробудившийся может исследовать глубины собственной памяти – или запираться в Мастерских, творя что-то новое.
Ему доступны давно забытые подробности прошлого и время, драгоценное время для того, чтобы обдумать их. Ему доступны воспоминания о счастье, способные утешить и память о горе, которую можно преодолеть. Обладая достаточным усердием, Пробудившийся может работать над собой с той стороны, что мало кому доступна – например, увидит признаки притаившейся болезни в повреждениях Внутреннего Лабиринта.
В конце концов его сил будет достаточно, чтобы ступить в захваченные Кошмарами Покои и изгнать их, вернув себе воспоминания и изгладив последствия стрессов; чтобы выйти ко внешней грани Сна и лично увидеть величественное Дерево; чтобы видеть тянущиеся к нему Тропы и знать, кому они принадлежат – другу или врагу.
Не более.
Обладатель сильной души, достигший тех же ступеней Пробуждения, сумеет защитить свой Сон от вторжений извне, стараясь сопротивляться действию проклятий, проделкам Кошмаров и посетившим пределы его Сна духам. Он сумеет ясно различать Тропы живых и мертвых, помогать своему телу бороться с последствиями ран, болезней и даже некоторых плетений. Скрывшись в Мастерских, сильная душа сможет ясно размышлять, планировать и анализировать, а при должном навыке даже моделировать ситуации и события. Отточить боевой прием или разработать чертеж сложного устройства? Разобрать суть увиденного ритуала или отрепетировать беседу с кем-то важным? Время здесь куда более щадяще, нежели наяву.
Но существуют и те, кто использует Пробуждение куда глубже. Все целлы так или иначе отражаются на сне Посвященного, давая ему особые возможности – и если большинство не считают его главным инструментом, то некоторые целиком концентрируются на его возможностях, позволяя влиять на других.
От их Воли не укрыться за стенами и башнями, не отгородиться щитом. От их внимания не скрыться за чужим костюмом, не затеряться в толпе. От них иногда не спасает даже неведение – причудлив узор Троп, и читающие пути Дерева находят пути там, где их, казалось бы, не может быть. Через угасающие Тропы умерших и зыбкие связи Домов, через лабиринт связей друзей, врагов, властителей и даже случайных попутчиков они отыщут нужный им Сон – и войдут.
А вы – вы будете готовы?
Оригинал статьи можно найти тут
Проголосовать за тему следующей статьи можно в нашей группе
0 комментариев