Здесь обитают драконы
Давайте я произведу немного контента сомнительного качества.
Мне очень нравится концепция пяти рас. Настолько, что я не смог отказать себе в удовольствии разместить подпадающий под эту классификацию существ в той части своего сеттинга, который про фэнтези. Собственно, их описанием и собираюсь с вами поделиться. Будьте осторожны, людям с художественным образованием и просто не атрофированным чувством вкуса, данный топик может нанести душевную травму.
Высшие
Называются незатейливо — архонты, в честь одной из рас совершенно чудесной игры «Эпоха чудес». Размер их материального тела в среднем немного больше среднего человека. Основой для них стали ангелы, какими их представляли, скажем, Сведенборг, и прочие не иудейские каббалисты. Существа, постоянно существующие на нескольких планах бытия. Однако, так как в мире их проживания нет привычной для ангелов электростанции в виде благого Господа, метобализм архонтов отличается от духовных продуцентов из христианской мифологии. Те самые пласты бытия, на которых обитают архонты, отличаются, помимо прочего, энергетическим уровнем. Соответственно, архонт, находящийся на нескольких уровнях сразу, способен использовать разность потенциалов, создаваемую между его крайними точками его многомерного тела. Физика с мистикой всегда уживаются очень плохо, так что если приведенный выше технобабл создал у вас хотя бы отдаленное ощущение того, что вы понимаете о чем идет речь, лучше просто сосредоточтесь на нем и не пытайтесь уловить смысл вышесказаного. Его там все равно нет)
Но, как бы там ни было, мы — творцы игровых миров умеем выводить следствия даже из бессмысленных утверждений. И следствием описанной жизнедеятельности архонтов является то, что чем на большее количество пластов реальности архонт растянется, тем могущественнее он становится. Но вместе с тем, чем дальше одно из его воплощений от материального мира, тем более отчужденным и нездешним он выглядит для обычных существ.
Волшебные
Эта помесь диснеейских феечек и восточных драконов называется дрейкодонами. Они питаются магией, и потому селятся в волшебных местах, продуцирующих ману, обителях колдунов и прочих подобных местах. В их животе располагается «жемчужина», которую они заряжают, поедая волшебство, и заряд которой тратят на собственную жизнедеятельность и магические способности. Вполне логично, что такие «жемчужены» представляют огромную ценность, из-за которой дрейкодоны нередко становятся объектом охоты. Разводить их или просто удерживать в неволе крайне непросто, так как эти существа со временем находят способ сбежать из любого помещения. Размером дрейкодоны не превышают руку взрослого человека, а обычно их длина составляет вдвое меньше. Несмотря на то, что дрейкодоны вполне разумны, они не создают поселений, объектов культуры и прочих подобных продуктов труда. Всегда имеющаяся в распоряжении магическая энергия позволяет им изменять реальность напрямую, получая все необходимое для жизни. Впрочем, чаще их волшебные свойства проявляются в виде волшебного дыхания и примитивных заклинаний. Единственным ремеслом, которое эти существа осваивают является выковывание иллюзий, благодаря которому эфемерные предметы, которые дрейкодоны намечтали, обретают плоть и могут существовать долгое время и служить существам других видов и рас.
Обычные
В статье обычным народом рекомендуется сделать людей, но для моего мира это не характерно, люди там появились сравнительно недавно. Так что обычными в фэнтези мире стали эльфы и дварфы. Не сумев выбрать между ними, просто объединил эти стереотипные расы в один вид, называемый фантри, и сделал их разными полами. Таким образом, это единственный вид в пятерке рас, с ярко выраженным половым тетраморфизмом. Соответственно, любой фантри может создать потомство с фантри любого пола, кроме своего. Всего полов у них четыре. В остальном, все вполне привычно — поражающие воображение города и замки, умелые ремесленники, вдохновенные творцы, искуссные мечники. В общем, дженерик фэнтези.
Крепкие
Крепкая раса называется ханары, и по большому счету, это вполне стереотипные древолюди. Есть всего несколько отличий. Во-первых, они обладают вполне логичной для таких существ способностью изменять состав почвы и воздуха на той территории, где находятся. Соответственно, это раса прирожденных терраформеров. Кроме того, так как рот им не нужен, ханары не способны к звуковой речи. между собой они общаются чем-то вроде контактной телепатии, передавая мысли тем, с кем переплелись корнями. Для общения с другими расами, ханарам пришлось выработать целый набор различных техник, начиная от сложного языка жестов, в котором листья на руках складываются в подобие надписей, и заканчивая химической полу-псионикой. Впрочем, иногда у них бывает и полноценная псионика, но этот врожденный талант встречается нечасто.
Милые
Последняя раса — это руделийки. Вырастающие где-то по колено взрослого человека, эти существа достигли самого значительного в своей локации технологического прогресса. Этим они компенсируютмалое распространение среди них магических классов. Они ловко орудуют инструментами, благодаря «липким» ладоням, действующим наподобие лап геккона. Руделийки живут в кланах-цехах, приспосабливая под свои нужды почти любую территорию. В своих кустарных мастерских они выплавляют очень качественную сталь, создают дирежабли, пороховое оружие и оптические теплогенераторы для своей системы центрального водоснабжения. Руделийки крайне любопытные существа, но при этом очень не любят покидать свои жилища. Впрочем, для них важнее не территория, а компания, так что даже отправившись в путешествие, эти чем-то напоминающие эвоков существа, всегда будут среди себе подобных. Руделийки обычно приятны в общении, так что ни с одной из перечисленных выше условно добрых рас у них нет разногласий. Именно поэтому путешествующие таборы руделиек иногда выступают посредниками и дипломатами для представителей других видов.
Ну вот как-то так. Если кому-нибудь этот топик покажется интересным, в будущем попробую описать представителей оси зла, а также пятерки нейтральных и чуждых рас.
Мне очень нравится концепция пяти рас. Настолько, что я не смог отказать себе в удовольствии разместить подпадающий под эту классификацию существ в той части своего сеттинга, который про фэнтези. Собственно, их описанием и собираюсь с вами поделиться. Будьте осторожны, людям с художественным образованием и просто не атрофированным чувством вкуса, данный топик может нанести душевную травму.
Высшие
Называются незатейливо — архонты, в честь одной из рас совершенно чудесной игры «Эпоха чудес». Размер их материального тела в среднем немного больше среднего человека. Основой для них стали ангелы, какими их представляли, скажем, Сведенборг, и прочие не иудейские каббалисты. Существа, постоянно существующие на нескольких планах бытия. Однако, так как в мире их проживания нет привычной для ангелов электростанции в виде благого Господа, метобализм архонтов отличается от духовных продуцентов из христианской мифологии. Те самые пласты бытия, на которых обитают архонты, отличаются, помимо прочего, энергетическим уровнем. Соответственно, архонт, находящийся на нескольких уровнях сразу, способен использовать разность потенциалов, создаваемую между его крайними точками его многомерного тела. Физика с мистикой всегда уживаются очень плохо, так что если приведенный выше технобабл создал у вас хотя бы отдаленное ощущение того, что вы понимаете о чем идет речь, лучше просто сосредоточтесь на нем и не пытайтесь уловить смысл вышесказаного. Его там все равно нет)
Но, как бы там ни было, мы — творцы игровых миров умеем выводить следствия даже из бессмысленных утверждений. И следствием описанной жизнедеятельности архонтов является то, что чем на большее количество пластов реальности архонт растянется, тем могущественнее он становится. Но вместе с тем, чем дальше одно из его воплощений от материального мира, тем более отчужденным и нездешним он выглядит для обычных существ.
Волшебные
Эта помесь диснеейских феечек и восточных драконов называется дрейкодонами. Они питаются магией, и потому селятся в волшебных местах, продуцирующих ману, обителях колдунов и прочих подобных местах. В их животе располагается «жемчужина», которую они заряжают, поедая волшебство, и заряд которой тратят на собственную жизнедеятельность и магические способности. Вполне логично, что такие «жемчужены» представляют огромную ценность, из-за которой дрейкодоны нередко становятся объектом охоты. Разводить их или просто удерживать в неволе крайне непросто, так как эти существа со временем находят способ сбежать из любого помещения. Размером дрейкодоны не превышают руку взрослого человека, а обычно их длина составляет вдвое меньше. Несмотря на то, что дрейкодоны вполне разумны, они не создают поселений, объектов культуры и прочих подобных продуктов труда. Всегда имеющаяся в распоряжении магическая энергия позволяет им изменять реальность напрямую, получая все необходимое для жизни. Впрочем, чаще их волшебные свойства проявляются в виде волшебного дыхания и примитивных заклинаний. Единственным ремеслом, которое эти существа осваивают является выковывание иллюзий, благодаря которому эфемерные предметы, которые дрейкодоны намечтали, обретают плоть и могут существовать долгое время и служить существам других видов и рас.
Обычные
В статье обычным народом рекомендуется сделать людей, но для моего мира это не характерно, люди там появились сравнительно недавно. Так что обычными в фэнтези мире стали эльфы и дварфы. Не сумев выбрать между ними, просто объединил эти стереотипные расы в один вид, называемый фантри, и сделал их разными полами. Таким образом, это единственный вид в пятерке рас, с ярко выраженным половым тетраморфизмом. Соответственно, любой фантри может создать потомство с фантри любого пола, кроме своего. Всего полов у них четыре. В остальном, все вполне привычно — поражающие воображение города и замки, умелые ремесленники, вдохновенные творцы, искуссные мечники. В общем, дженерик фэнтези.
Крепкие
Крепкая раса называется ханары, и по большому счету, это вполне стереотипные древолюди. Есть всего несколько отличий. Во-первых, они обладают вполне логичной для таких существ способностью изменять состав почвы и воздуха на той территории, где находятся. Соответственно, это раса прирожденных терраформеров. Кроме того, так как рот им не нужен, ханары не способны к звуковой речи. между собой они общаются чем-то вроде контактной телепатии, передавая мысли тем, с кем переплелись корнями. Для общения с другими расами, ханарам пришлось выработать целый набор различных техник, начиная от сложного языка жестов, в котором листья на руках складываются в подобие надписей, и заканчивая химической полу-псионикой. Впрочем, иногда у них бывает и полноценная псионика, но этот врожденный талант встречается нечасто.
Милые
Последняя раса — это руделийки. Вырастающие где-то по колено взрослого человека, эти существа достигли самого значительного в своей локации технологического прогресса. Этим они компенсируютмалое распространение среди них магических классов. Они ловко орудуют инструментами, благодаря «липким» ладоням, действующим наподобие лап геккона. Руделийки живут в кланах-цехах, приспосабливая под свои нужды почти любую территорию. В своих кустарных мастерских они выплавляют очень качественную сталь, создают дирежабли, пороховое оружие и оптические теплогенераторы для своей системы центрального водоснабжения. Руделийки крайне любопытные существа, но при этом очень не любят покидать свои жилища. Впрочем, для них важнее не территория, а компания, так что даже отправившись в путешествие, эти чем-то напоминающие эвоков существа, всегда будут среди себе подобных. Руделийки обычно приятны в общении, так что ни с одной из перечисленных выше условно добрых рас у них нет разногласий. Именно поэтому путешествующие таборы руделиек иногда выступают посредниками и дипломатами для представителей других видов.
Ну вот как-то так. Если кому-нибудь этот топик покажется интересным, в будущем попробую описать представителей оси зла, а также пятерки нейтральных и чуждых рас.
0 комментариев