Зомби думают, раскатывают и отпиливают.
Arris: Доооо… натравливать на королевство злобного некроманта — конечно отличный способ уйти от гильдии воров :)
Flannan: Нет людей — нет проблемы с ворами. Мёртвые не воруют.
GrayStranger: Ещё как воруют. Мертвецы в фэнтези имеют дурную тенденцию заниматься теми же вещами, что и живые, только дольше.
Поутру по мотивам нити посетила меня идея небольшого модуля:
Злобный некромант нанимает приключецев, чтобы они расследовали дело о раскатах и отпилах на строительстве его Темной Цитадели. Сложность в том, что цитадель строят мертвяки.
Но андеды думать не умеют, за них думают некроманты-помошники. Если среди персонажей нет некроманта или мага-менталиста — знать им о том, кто думает за зомби не полагается.
Таким образом, расследование краж кирпичей на стройке превращается в расследование — кто копает под Темного Владыку?
Мастеру желательно подать материал так, чтобы сущность Злобного Некроманта была неясна как можно дольше.
Думаю, AD&D под это вполне подойдет.
Предложения? Комментарии? Возражения? :)
P.S. Публикую в рамках предпятничного ванталосеттинга.
7 комментариев
Для развития идеи: что будет, если в результате небольшого магического возмущения на Солнце программа зомбей Басры нарушится? Зомби топит баню маленькими девочками? Зомбопекарь печет булочки с крысами? Зомбестража не выпускает никого за ворота и охотится за приезжими торговцами? Зомбезолотарь спускает нечистоты на улицу, а чистую воду — в канализацию?
Можно сделать трешовый хорор.
Arris задумался о возрождении Старой Иллурии. Там как раз был Даркмун, в котором правил Страшный
ЗлобныйНекромант, верховный жрец Такхизис, Высший вампир Дран Драггор Даркмунский.P.S. Кто вспомнит, откуда это имя — молодец.
Правда книг то было… Кринн, Перн и Волшебник Земноморья. Ну ВК еще, куда же без него, но в Иллурии из ВК ничего и нету. Из Сильма есть.
Но имя Дран Драггор — не из Кринна :)
Зато благодаря Перну в Федерации летают на драконах. Не везде правда, только у няшных старрелов, но летают.