Невошедшее в рулбук. Часть первая

Помимо информации о сторонах конфликта планировался еще пласт данных по интересным личностям Москвы, вышедшим за пределы фракционной войны, а также по интересным местам, в частности резиденциям и объектам силы.
Не удивляйтесь, если найдете несовпадение с реалиями книги или флафф, который «не дает». В этом выпуске — интересные локации, без игромеханики по большей части (тут были некоторые разногласия)

Небоскреб «Федерация»
Месторасположение: Комплекс небоскребов Москва-Сити
«Федерация» принадлежит корпорации Винчи. Он делит соседство с офисами и структурами смертных, которые о наличии техномагов и не догадываются. Все благодаря транс-пространственным лифтам, карточкам доступа со встроенными манамодулями и прочим средствам магической безопасности.
Помещения корпорации делятся на несколько слоев (либо секторов).
▲ Зеленый — отделы исследований, бухгалтерия, отдел кадров, офис МТО, приемная.
▲ Желтый — служба безопасности, Лаборатория экспериментальной арканомеханики, Лаборатория трансэнергетики и астралогистики, Лаборатория прикладной инфомантии, Лаборатория когнитизма, Лаборатория временных парадоксов (в процессе организации).
▲Красный сектор — архив, сервера маны, телепортационный зал и его диспетчерская, постоянно принимающая сигналы и переназначения с Врат, устанавливаемых по всей Москве. Также в красном секторе есть хранилище охранных «Талосов», вооруженных боевыми лазерами.
▲ Серый сектор — покои Глоу, его кабинет и персональный ретранслятор, а также хранилище техноартефактов, существующих в единичном экземпляре, устройств Судного Дня и прочих проектов, так или иначе не получивших распространения.

Усадьба Покровское-Стрешнево
Зачем тратить средства на возведение новых покоев, когда можно использовать уже готовое? Штаб Нортхейма с учетом эстетических пожеланий графа конечно же выбрал Покровское-Стрешнево как резиденцию. Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, Граф заморозил все проекты по реставрации строения и передал процесс организациям, которые неспешно будут ремонтировать усадьбу, без фанатизма.
Это вовсе не значит, что Иоахим Нортхейм живет в руинах и побирается кровью бездомных собак. Реставрация все же идет, а на обед всегда есть кровь и плоть излишне любопытных гуляк и гастарбайтеров. Каиниты не пользуются парадным входом, предпочитая секретный тоннель, выводящий в трансформаторную будку у ближайшей парковки автомобилей: вот почему на ней всегда так много импортных иномарок представительского класса. Также есть комната, которая якобы скопирована с логистического узла «Винчи»: пока что в ней есть только один телепорт, который можно откалибровать на Ул. Чистые пруды д. 17, либо на Площадь Гагарина — место, где сходятся все лучи.
Член Дома здесь найдет убежище, столовую, арсенал, переговорную комнату, лечебницу и интересных личностей: Белинду, для примера.
Стоимость услуги для телепорта: Статус 3 в Доме Реверан.

Логово
«Бытие определяет сознание», к вампирам Токсарис это применимо полностью: чтобы в этом убедиться, достаточно побывать в «Логове» — грубо говоря, штаб-квартире племен Токсарис. Смрадно, душно, темно, все в крови и нечистотах — это первое и наиболее стойкое впечатление.
Ни геологи, ни диггеры не знают о структуре логова. Чтобы хотя бы понять, в какой области надо начать поиски, нужно найти аномальные зоны на территории лесопарка Лосиный остров: места, где природа искажена нездоровой симметрией и принципом подобия, формируя у прохожего чувство дежа-вю. Оказавшись в таком месте, а их в Лосиновом острове не так уж и мало, нужно начертить на земле символ Токс и окропить его собственной кровью. Через некоторое время к вам подойдет привратник и проводит вас до входа, скрытого прелыми листьями (либо сугробами снега). Без привратника очень опрометчиво спускаться далее: если повезет, то каверны выведут вас в Метрополитен, общины рорагов или даже город Стоков.
Логово обеспечивает каинитов всем необходимым: лежбищем, кровью, ритуальными услугами, здесь есть и арсенал, и склады, и сады с грибами, суккулентами, плесенью и прочими представителями подземной флоры. Сам комплекс имеет радиальную композицию: на периферии находятся жилые массивы, во внутреннем круге — присутственные места и обслуживающие структуры, еще ближе к центру — священная роща, полная мертвых и сгнивших деревьев, а в самом центре устрена гробница Атея. Только Гатал, Абеак и Эвнон имеют к ней доступ. В роще присутствие посторонних также недопустимо, есть лишь пара отрядов богатырей сарматов, которые патрулируют подземный парк. Также у гробницы есть страж, сущность которого скрывается авхатами от всех посторонних без исключения.
Гробница Атея проэцирует помимо классической для вампиров ауры смерти, разложения и ужаса, особое поле, которое искажает работу сверхъестественных сил обратно пропорционально расстоянию до усыпальницы Атея. Видимо, это результат пресыщения кайритом (из него выплавлен саркофаг) крови живых: она выпотевает из земли, будучи пролитой в святилищах Токсарис, и уже по колено заливает гробницу.

Небеса
«Небеса» по праву считается самым респектабельным клубом столицы для просветленных и сверхестественных существ. Общение, безудержное веселье, контакты, услуги и знакомства — все это наполняет «Небеса» каждую ночь.
Клуб разделен на две части. Нижняя для смертных, верхняя, куда ведет огромная лестница и лифты — для носителей сверхъестественного дара. Там за столиком можно встретить контрасты в виде вампирш Тиавари, попивающих кровь из хрустальных бокалов в компании пары молодых реверанцев, угрюмого оборотня, пришедшего за новой дозой «Серебряной пыли», осведомителя 13-го управления ФСБ, что-то яростно доказывающего человеку в сером костюме с планшетником в руках. Атмосферу все же нельзя назвать дружелюбной, но конфликты в клубе строго запрещены: распорядитель Тарил позаботится о нарушителях.
В «Небесах» можно повстречать почти все «сливки» ночного города и всегда есть шанс либо устроить встречу с целевым персонажем, либо случайно найти нужного человека. Здесь часто появляется Брэнен, Насич и даже Глоу проводил здесь корпоратив в прошлом году, о чем осталась память в виде голографического архива, подаренного клубу. Проблемы с попаданием в «VIP-зону» есть только у сотрудников СТАЛИ, т.к. требует оформления членской карты и ее ежесезонного продлевания. Все остальные впускаются без каких-либо проволочек.

Охотничий магазин «Арысь»
Этот магазин находится по адресу Чертольский переулок, дом. 4. Бывший сталевец, владелец «Арыси» по имени Славута готов предложить посетителям любое средство умерщвления и расходные материалы к оным.
Вообще надо сказать, странно то, что Славута имеет лицензию на торговлю оружием и что он вообще жив. Лишенный имплантов, ныне простой Смертный рекомендует и продает сверхъестественным существам оружие, недооценить летальность которого крайне тяжело. Впрочем, иметь хозяина, которого потенциально может обмануть каждый (кроме Реверан, конечно же) и смертная натура которого позволяет делать закупки фактически инкогнито, — это выгодно для всех.
Стоимость услуг: любое серийно выпускаемое оружие покупается у Славуты за стоимость, на единицу меньшую, чем в Купеческом дворе. Для примера, винтовка «В-Виинг» будет стоить всего 5 вместо 6. Славута не принимает фавор от корпораций СТАЛЬ и Винчи.
Аспекты: under construction

ГУМ
Кто имеет дело с Купеческим Двором, тот либо обговаривает сроки доставки и адрес, либо организует встречу с дилером. Более старомодные представители фракций и те, кому шоппинг еще доставляет удовольствие, предпочитают лично ходить за покупками в ГУМ. Верхние, магические этажи ГУМа занимает огромный рынок, на котором каждый день продаются и покупаются тысячи товаров. Вам нужен хвост мантикоры? Глаза болотника? Демонический пистолет? Токсины араитов? Все это можно найти в ГУМе — главном магическом магазине страны!
Как и «Небеса», магазин является полностью нейтральной территорией. Конфликты строго запрещены.

Госпитальный Вал
Дом Реверан не прекращал подрывную деятельность против Северного Ордена во времена Царской России. Один из шпионов дома, Вальтер Леманн, лидер собственной ячейки, орудующей в Москве после событий Смуты, в середине восемнадцатого столетия свел знакомство с местными каинитами, ошибочно считая их отбросами, не имеющими благородной родословной. Невдомек ему было, что ритуалы и обычаи, которые он перенял у них, восходили к традициям Дома Токсарис. Через некоторое время западный менталитет был побежден дикостью и варварством восточно-европейских сородичей. От участия в ритуалах, посвященных Черному Коню, Вальтер сошел с ума и своим безрассудством дискредитировал ячейку. В 1771 году Северный Орден вышел на нее и уничтожил, похоронив вместе с иноверцами, в то время погибавшими от голода и эпидемий. Вальтер выжил и умудрился просуществовать до настоящего времени.
Он часто встречется на улице Госпитальный Вал, взирая на стены и вглубь дворов, стремясь услышать своих давно упокоенных товарищей. Когда вы пройдете мимо, вы услышите от него периодически фразу «Черное Солнце! Черное солнце!». Ему есть, что рассказать, ведь Токсарисы научили его многим отвратительным обрядам, не все из которых применимы сейчас, но найдется ли слушатель, готовый отделять вымысел психа от правды?

М. Сокол
В недавно отреставрированном рукаве пешеходного перехода станции метро Сокол стоит неопрятного вида человек с шапкой в протянутой руке и табличкой с невнятным диагнозом на груди. Вы заметите его периферическим зрением, но, проходя мимо, отвернетесь инстинктивно, не бросив ни монеты. Отвернутся все: пассажиры метрополитена, дети, полицейские, бандиты, крышующие нищих, — все. Думаете, что от отвращения? Вовсе нет. Этот человек — «Стиратель» Анатолий Фёдоровский, красный маг, постоянно проецирующий свою ауру на окружающих.
В прошлом Иждивенец, он развил свой телепатический навык до совершенства: он не просто переселялся в тело, он становился новой личностью, а при переходе в новый носитель уничтожал старый, либо просто стирал память начисто.
Теперь он — ренегат, готовый помогать всем. Он в 1991 году сражался на передовой, был пойман волшебниками Эсагил, но оставлен в живых. Сейчас занимается все тем же: стирает память у существ и тем самым помогает скрыть криминал, либо убрать ненужного свидетеля без дальнейших последствий.
Чтобы поговорить с ним, нужно пробиться сквозь его ауру (бросок Решимости против сложности 3) и положить монету в шапку. Он все поймет, лишь взглянув на вас, и проводит под мост. После того, как память у цели будет стерта, он исчезнет в депо метрополитена, сделав вид, что заснул на сиденье, а на следующий день будет стоять все там же: в пешеходном переходе. Но это будет уже другой попрошайка совсем с другим лицом.

Голосов овраг
Голосов овраг — аномалия в Москве на территории музея-заповедника Коломенское. Примечателен тем, что периодически консолидирует свободную ману из окружения и манифестирует её в виде зеленого тумана. Происходит это достаточно редко, однако манаеды и бесы всегда обретаются в окрестностях.
Каждый раз, когда зеленый туман образуется, его энергия порождает новый тип существ. Последний раз это было в 30-х годах двадцатого века, поэтому аналитики из Винчи и предсказатели Эсагил предполагают, что в скором времени овраг начнет опять консолидировать свободную ману.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.