Вариация на тему Freeform Universal

Продолжая свой эпический квест на поиск удобной лёгкой системы для Дискорда, недавно набрёл на Freeform Universal. Система мне понравилась, и я решил набросать быстрый перевод/адаптацию основных её идей. (В оригинале это 18-страничный документ, но для опытных ролевиков самое основное можно уложить в пару страниц.)

Итак, как мы описываем персонажа в Freeform Universal?

1) Концепция
Это центральный архетип персонажа, выраженный в двух-трёх словах, например «Археолог-авантюрист» или «Капитан
Читать дальше →

Система с магией не через спелы?

Доброго времени суток всем читающим. Вопрос мой таков: знает ли кто-то систему, в которой магия была бы реализована не через отдельные спелы, как в каком-нибудь ДнД или ДВ, а более гибким манером? Например если ты маг огня, то ты можешь и огненный шар сколотить, и каким-нибудь огненным колесом вокруг себя пальнуть. А гидромант, например, и просто потоком воды, и какими-нибудь ледяными стрелами, или ещё чем-нибудь красивеньким.

Товарищ мне на это предложил систему Mage: the Awakening, я нашел
Читать дальше →

Ванталосеттинг, который мне приснился

Предупреждение: ниже будут спойлеры по игры Black Book/Чёрная книга.

Предыстория: этот год начался паршиво, с того что я проболела все новогодние праздники, и продолжился в таком же духе. В начале марта — больничный, в середине марта — больничный, теперь конец марта, и я снова заболела. В горле поселилась какая-то зараза, которую я никак не могу вылечить, видимо нужны более сильные антибиотики, чем те что я пью. И сейчас у меня мегазадача — вылечиться за два свободных дня, что у меня есть.
Читать дальше →

Детективное агентство Ройса в Городе Парового Солнца: Ларри Ройс, основатель агентства

Приветствуем! Вам наверняка знакомо детективное агентство Ройса из рассказов, предваряющих каждую из частей книги правил: скромный офис в неприметном здании, плюющийся паром кухонный автоматон, студент-техномаг, вечно пытающийся его починить, миловидная девушка, встречающая клиентов, двое друзей — бывший страж и бывший вор, и конечно же основатель агентства — Ларри Ройс со своей неизменной фляжкой, давший пристанище и работу только что приехавшему в Паутину и попавшему в затруднительное
Читать дальше →

Отчёт по «Бланмаже и чертополох»


Решил я спонтанно провести вводное приключение по системе Тройка, которую в прошлом году выпустила группа Wishport. Подкупила меня, как это обычно бывает, не игромеханика а скорее стилистика и сеттинга. Ну, знаете, люблю в хорошем смысле странные вещи. Правда желающих разделить эту любовь обычно существенно меньше, чем по другим, более известным системам. Но в этот раз добровольцы нашлись. Скажу сразу, что так как решение водить было принято весьма спонтанно, то я едва прочитал систему, что
Читать дальше →

Отчёт по «Убежищу Шех'ара»


Отчёт по приключению «Убежище Шех'ара», переведенное группой Long Story Short. В этом приключении героям предстоит разобраться с нападением на торговый караван, за которым стоит неизвестная темная сила.

Сделав все возможное для спасения дочери старосты, партия отправилась в ближайший город, чтобы снять проклятие ликантропии, которое Рронх случайно получила в схватке с оборотнем. Жрец из храма попросил разобраться с нападением на караван, поскольку подозревал, что тут замешаны не простые
Читать дальше →

Новая версия листа персонажа для Города Парового Солнца

Добрый день.
Недавно у нас возникли идеи по улучшению листа персонажа для игр по Паровому Солнцу, и мы решили его немного доработать. Таким образом, в новом чарнике теперь больше места для заполнения параметров доступных сил, а также улучшен внешний вид блока черт и повышений.

Финальный вариант в pdf и jpg можно скачать по ссылкам ниже.



Русский чарник pdf

Английский чарник pdf

Русский чарник jpg

Английский чарник jpg

Приятной игры!)

Разрешите обратиться, или оборотни в PbtA

Какое славянское фэнтези без оборотней? Ведь это сути дела визитная карточка «диковатого северного народа». Несмотря на то, что оборотни есть в фольклоре самых разных народов, а образ заклинателя, который специализируется на превращении в животное, в DnD и DW соответствует классу друида, вдохновлённому кельской культурой.

Поэтому ход превращение ванильного Dungeon World-а было решено откорректировать, дополнить, расширить, и в конце концов переделать на хрен.

Вот он, ход.

Превращени
Читать дальше →

Chaotic Good outcasts

Мимолётная идея.
Играть партией представителей монструозных рас: орков, дроу, людоящеров и прочих.
Каждая из этих рас действительно является злой — это не стереотип, это факт, и персонажи игроков знают это лучше, чем другие.
Но каждый из персонажей является редким добрым представителем своей расы.

Что, опять велосипед?