Микроскоп РПГ и сцены

Выводы из трёх попыток поиграть в Микроскоп РПГ по сети: всё хорошо, пока дело не дошло до сцен. На сценах всё застревает. Нужен какой-то хак... или флоучарт, что ли... алгоритм, в общем, как играть коллективные сцены, чтобы
Читать дальше →

Впечатления от форумного Микрос&

* На форуме играть в Microscope RPG вполне можно, только нужно ещё где-то рисовать схему. По минимуму - сойдёт любой графический редактор, но там надо договориться, как обновлять картинку; инструменты для совместной работы, на
Читать дальше →

Перевод Cortex BSG: радиация

Радиация — сводка материалов на Обсидиане
И заметки по ходу дела в моём ролевушечном блоге.
От правил по радиации впечатление как от космических полётов в рулбуке по Serenity. Кажется, разработчиков это не очень интересовало. «Игра не про это».Поэтому какие-то правила есть, но они в чёткую систему не увязаны. Основа более-менее понятная, но углубляешься в детали, а та-ам… Такой простор для доработки напильником...А я ж по Каприке вожу. Там радиация — ключевой момент. Вот, допиливаю…

Random Junk generator для GammaWorld

Ваяю генератор Случайной Фигни (она же Random Junk) для GammaWorld под InspirationPadPro.

www.4shared.com/file/Hoi3-6iP/GammaWorldJunk.html

Пока на английском.

С генераторами для IPP та же картина, что и с модулями — генераторов на русском нет. Ну или я о них не знаю.

И спроса в рунете нет. Или я о нём тоже не знаю. И нет некоей стартовой затравочной массы того, что взял одним пакетом вместе с программой и получил кучу_всего. А нету потому, что делать их всё же долго. Как тот же генератор внешности NPC. Чтобы он давал внятный не очень корявый результат, пришлось много всего ковырять — с нашими-то падежами, чтоб их… Но это мне было надо самой, поэтому сижу и делаю. И то ещё в нём надо много всего дописывать.

А гаммовский — просто соблазн очень большой. Чего, одна страничка, одна, в сущности таблица (можно было сделать побольше, но лень, пока там царит копипаст), и готовый прикольный результат.

Если автор таблицы не будет возражать, зашлю потом это дело на Nbos.com, пусть выложат.

Upd: ещё один файл, на основе Junculator с critical-hits.com

Итоги первой, фэнтезийной части виш-листа. Репост с old.imaginaria.ru

Итак, первый раунд проведён. Участвовало в опросе только трое игроков, ибо четвёртый вообще не заинтересован в фэнтези. Поставил везде за него по 0 баллов.

Игроки у меня подобрались разные. Одна осторожничала и почти везде ставила по нулям. Другие обладали почти противоположными интересами… в результате высший балл получил совсем неожиданный вариант.

Читать дальше →

Narrativium

The primary element is known as narrativium, the elemental substance of Story. Nothing on the Disc can exist without a Story first existing to mould its destiny and determine its form.

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Гиперион 2012

В прошедшие выходные (28-29 июля 2012 года) я решил выехать на полевую игру по Гипериону. Я уже какое-то время слышал о ней, т.к. ее делал Леноран – мой старый друг с которым я много общаюсь, но желание ехать на полевую игру
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Warhammer RPG-Wargame Conversion.

Есть некий шанс, что аудитория между имажинарией и RPG-World пересекается не 100%. Поэтому продублирую вопрос здесь. Не видел ли кто правила позволяющие конвертировать персонажа из Dark Heresy, Rogue Trader и иже с ними в юниты в насто
Читать дальше →
  • нет

Есть в мире талантливые люди!

На МРИ выложили геометровский модуль по Planescape'у "В стране счастливой охоты". Офигенный! Я давно не видел материала, который так бы меня радовал буквально с первых страниц! http://rpg-world.org/index.php/topic,4032.0.html
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0