Опять немного про Фиаско

Про Завязку. Слова из книжки о том, что Завязка - это уже развлечение само по себе, на самом деле довольно бледно передают всю ту гамму эмоций, которая возникает уже на начальном этапе игры. Когда мы пробовали играть в пер
Читать дальше →

Впечатления о Mass Combat в Exalted

Впервые познакомившись с механикой масштабных сражений во второй редакции Exalted, я был впечатлен. Казалось, что здесь есть всё или почти всё, что нужно для счастья: эпические баталии оцифровываются по той же самой схеме,
Читать дальше →

Новые Имена

Я закинул этот список на стенку группы по КЗ, но практика показывает, что блоги нынче видит в разы больше людей, чем группы, так что продублирую.

Коммунистические советские имена. Не все применимы, но есть совершен
Читать дальше →

FADED ч2

Телеграфно:

- Всё бы хорошо, но начинать стоит пораньше и с обычной поправкой на время сбора. В этот раз сыграли историю примерно до середины( Да, записи я в этот раз не вёл, так что ряд хороших шуток пропал, но зато м
Читать дальше →

Roll a d6

[quote]Хороший был день. Насыщенный[/quote] Поиграли мышек. Чуть не съел партию, причём не со зла. Точнее, съел, но нашли обоюдоинтересное решение. Пару замечаний по теме, себе, чтоб не забыть: - подкинь я партии непогоду вмес
Читать дальше →

Забавное замечание в сторону

[quote]Забавное замечание в сторону: самым великим поборником Развития Сюжета в нашем столетии был, наверное, Эдгар Уоллес, в двадцатых годах пекший бестселлеры, как горячие блинчики. Он изобрел - и запатентовал - устройст
Читать дальше →

Нимагумалчать!

Жене из Москвы выслали книжку. Хакер, Ерёмина, кто в курсе. Красивый большеформатный комикс, в Бельгии напечатан. Его пересылали-то из Франкфурта в Москву Федэксом, до двери, всё как надо. И потом тем же федэксом отправи
Читать дальше →

А теперь о ереси

Об ораклах, точнее. Преамбула: сводил вот сейчас очередную сессию по mouseguard. Поймал себя на мысли, что мастерский ход здесь сводится к подбору препятствий. Крейн этого и не скрывал, строго говоря: throw an obstacle - name difficulty - imply t
Читать дальше →

Пока болит голова...

...Я продолжу о финалках. Сел, по наводке Донахью, читать [link='http://animaprimerpg.com']Anima Prime.[/link] Игра с одной стороны бесплатна, что серьёзный плюс (просто я крайне ценю creative commons как явление), с другой стороны - эмулирует игры в ключ
Читать дальше →

Indie Game Design Do-s and Don't-s: A Manifesto

Вообще, нижеследующее - манифест разработчика компового инди. Оригинал можно найти [link='http://www.gamasutra.com/view/news/26577/Opinion_Indie_Game_Design_Dos_and_Donts_A_Manifesto.php']на gamasutra[/link], перевод сделали чудесные ребята из [link='http://inwebwetrust.org/trust/Indie_Game_Desig
Читать дальше →