Клод: Ты оказалась на том берегу Стикса. Но как?
Ами: Там было какое-то средство переправы, я уже не помню.
Харон: Так меня ещё никто не называл!
Гардинал: Смерть всегда на стороне проигравших. Она забирает их.
— Нет, у вас не получится незаметно подкрасться к Аргусу. Нет, сник-атак по Аргусу не пройдёт.
— Аргус — классическая ДнДшная монстра. К нему нельзя подойти сзади или спереди.
— Аргус-то, конечно, Панопт, но это не повод устраивать паноптикум.
Гипнос: Я всё-таки сон. У меня своя логика.
Юстициарий: Давайте обойдемся без таких абстрактных понятий как сон и логика.
— Ну… Юпитер достаточно часто превращался в быка, чтобы делать то, что не дозволено быку.
Ами: Как мы можем помочь Клоду?
Морган: Это сложно, вам не понравится, лучше не надо.
Ами: Нет, ты скажи.
Морган: Он принес себя в жертву мне. И чтобы отправиться следом за ним, вы тоже можете принести себя в жертву мне.
Ами: Не…
Морган: Ну я же говорил, что вам не понравится.
Эхидна: Я не верю вам.
Юстициарий: Вы ведь всё про нас знаете. Вы же можете прочитать о наших намерениях в наших сердцах.
Эхидна: Я выну ваши сердца из груди и прочитаю. Некромантия.
Гардинал: Мы нашли Цербера!
Юстициарий: Так он вроде не терялся.
Клод: Это я сын Гермеса? Что-то я не чувствую своего наследия, — заявил Клод, провернув дерзкую манипуляцию.
Теперь я знаю о «Фиаско» ВСЁ. И даже чуть больше.Считаю себя крупнейшим теоретиком.
учитывая что как минимум часть здешних жителей нас, [link='http://rp-news-ru.blogspot.com/']Roleplaying News Russian[/link], читает - может быть, у вас есть пожелания касательно новых статей? Что-нибудь, что вы давно хотели увидеть?
Это собственно то, что Донохью предлагает сделать из изначальных supernatural смотриться очень органично. Сие даже воодушевляет меня на очередную игру в supernatural. Благо первые две игрокам и мне очень понравились, несмотря на н
Читать дальше →
[link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/01/rpg-17.html']Семнадцатый выпуск нашей рассылки[/link]. Много интересных тредов с обсуждениями D&D3 на rpg-world, переводы от Аваллаха и не только, за часть материалов спасибо этому сайту вообще и ave в частност
Читать дальше →
29.01.2011 получил на всеми любимой посте России мою многострадальную посылочку с ДнД миниатюрками. Стартер и Divine Heroes 1(Блистер) Наконец то...
В этот же день отыграли партию в ДнД по 3,5 где я наконец использовал не непонятный
Читать дальше →
Пытаюсь сформулировать, почему мне всё-таки [b]настолько[/b] не нравится вархаммеровая вселенная, в любой своей ипостаси.
[i]"я хочу сеттинг, где лут не пытается меня сожрать, свести с ума, поработить и т.п"
"как найдёшь чт
Читать дальше →
Длительное время собирался водить по Равенлофту, но всегда упирался в "противодействие" днд-ной механики данному сеттингу. Наконец принято решение опробовать старые идеи на движке Savage Worlds. Пока что не вижу непреодолим
Читать дальше →
Перенесено с дайриков и дневников на ГФ, просто чтобы здесь было, раз я начала своё флужение на Имаджинарии с этих самых «Улиц».
Nameless Streets (не путать с Nameless One)
Предыстория от сомнительного игрока:
С четверга по воскресенье игрок занимался чем угодно (от развлечения приключенцев на богами забытом прайме до покраски зомби в промышленных масштабах для фотосета), но никак не спал. В ночь с воскресенья на понедельник очень так по-олдскульному игрок принял участие в овернайте по Heroquest2, хоть DRYH был куда актуальнее, ибо врата Города безумия уже приоткрылись перед игроком.
История от сомнительного игрока:
Генерились по сеттингу (нет, не по декорациям, окружению, сцене, а именно по сеттингу) Nameless Streets. Поскольку игрок был очень сомнительный, то понять правила он не смог ни с первой, ни со второй, ни даже с третьей попытки. Скорее всего, проблема не в косноязычном мастере и других игроках, которые всячески пытались помочь мастеру донести мысль до сомнительного игрока, перебивая друг друга, а в самом сомнительном игроке, который походил на зомби (хоть и весьма агрессивного), переобщавшись с последними. Впрочем, мастер и игроки тоже виноваты, иначе какой я сомнительный игрок, если не скажу этого? Как бы там ни было, когда сомнительный игрок с правилами разобрался, то они (правила, а не мастер и другие игроки) ему даже понравились. Чем понравились? Отсутствием большого количества цифр (это не значит, что сомнительному игроку не нравится большое количество цифр!), возможностью пофантазировать и не пользоваться многочисленными списками и таблицами (хоть какие-то списки в книге правил безусловно имеются, но лишь на правах примеров). Также можно расслабиться и не заниматься оптимизацией, которую система ни коим образом не приветствует и не поддерживает.
Игра для игроков:
Сомнительный игрок с радостью будет играть во что угодно, лишь бы ему дали удобного и желаемого персонажа. В данном случае самое главное условие было выполнено.
Сама игра представляла собой некое мистическое приключение одного детективного агентства, состоявшего из мифологических существ. Подобного рода игр и сеттингов безумно много. Что отличает Nameless Streets от других? Несмотря проблемы с созданием персонажа у посредственного игрока, система очень простая (по более тяжеловесной системе посредственный игрок бы просто не сумел догенериться. Уснул бы раньше). Разрешение конфликтов не превращается в двухчасовую батальную сцену (я люблю шахматы, но иногда хочется поиграть во что-то другое). Скорее всего, игра также подразумевает красивые сцены с драматической и литературной точки зрения и некоторый диалог с мастером по поводу разрешения конфликта. Почему-то с мастером не торговался (то есть не объявлял ставок) не только посредственный игрок, но и все остальные, после чего возникли внезапные претензии по поводу отсутствия «нарративности» (надеюсь, я это слово написала без ошибок?) Предполагаю, что в другое время суток (или в другое время года?) торг во время разрешения конфликтов должен быть позадорнее.
Как поигралось?
Партия получилась весьма слаженная (даже не от слова «лажа»). Персонажи — яркие и колоритные. Никто не делал откровенных глупостей, не пробовал на прочность реальность и не спорил с мастером. Сюжет не отличался поражающей копьём в глаз оригинальностью, но этого и не требовалось, учитывая экстремальные условия игры. Посредственному игроку в целом понравилось. А два танк-контейнера яда — так это для профилактики.
Nameless Streets — это прекрасно, поскольку я люблю жанр, и мне понравилась система.
Овернайт — это хорошо во времена бурной юности или в Новый год, и то сомнительно.
Спасибо Халлварду и Арсению за слаженную команду.
Спасибо мастеру Аве за игру, которая мне понравилась.
ДМ был весел, нуар не удался. Собрались спонтанно не особо сыгранной компанией. Играли по «Улицам». Генерились по правилам. И даже агентство собрали, как положено. Всё как у взрослых. Прошли гладко. Наверное, можно было сделать всё мрачнее и замороченее, но не очень располагала компания да и настроение. Спасибо Ольге за чудесного голема, его совершенно удивительную предысторию и за то, что выдерживала образ даже тогда, когда ситуация располагала к тому, чтобы из него выпасть. Спасибо Тайре за русалку, которая жестоко затроллила упыря и пригласила его в дом, а также блестяще вывела на чистую воду скорбящего суккуба посредством сеанса астрального психоанализа. Спасибо Чтецу за набожного мексиканца, отсылки к отцу Мигелю, пугающие комментарии, от которых всем становилось не по себе, кофе на мачете и клирика бога, доброго или нейтрального. Спасибо Аве за холодный бриз, чёрный зонт, отсыревшие сигареты и отчаянную попытку сыграть того самого детектива, несмотря ни на что. Отдельное спасибо за чудесную историю персонажа. Вот бы ты таким же сочным и образным языком писал другие вещи!