Иногда бронелифчик - это просто бронелифчик

Чего-то мне недавно за одну ночь снилось два разных сна, в которых фигурировали воительницы в бронелифчиках. Оба помню смутно, но в одном из них я читал сорсбук, в котором была глава «как сделать воительницу в бронелифчике (или без оного) из персонажа любого ДнДшного класса».
Причём спать-то я ложился исключительно с мыслями об убийстве всего живого.
Читать дальше →

Хорошие игроки для хорошего мастера

Мне очень понравился пост про то, как игрокам сделать мастера счастливым и захотелось развить и продолжить изложенные там мысли.

По сути, все высказанные в этом посте пожелания сводятся к двум основным факторам: игрок должен быть заинтересованным и креативным.

Читать дальше →

Наш ответ всяким GM-girlfriend!

Валентин:
Слушай, мне нужна твоя консультация.
Вопроса два:
1. 4-е поколение — насколько это убер?
2. Тзимицу 4-го поколения — насколько это убер?

Эдвард:
Очень.
Очень.

Валентин:
Конкретизируем. Что может сделать из подопытной человечинки и из себя Тзимицу 4-го?

Эдвард:
ЭВРИСИНГ

Из человечка — стул, из себя — красавца или демонообразное хуепутало.

Валентин:
Справедливо. И вопрос по хронологии — 4-е поколение — ориентировочно сколько лет?

Эдвард:
Сколько угодно.
3-е
Читать дальше →

Сапожник без сапог или держите мастера счастливым

Под катом небольшой доклад на СибКон 2013, о нелегкой мастерской доле и о том, как просто и незатейливо игроки могут сделать своего GM-а счастливым.


Читать дальше →

Кармические пули

Именно так я прочитал заголовок одного из недавних постов Ванталы. Сразу представились пули, при попадании отягощающие карму того, в кого попали. Потому что не только доставляют боль от ранения, но и принуждают ее эмоционально переживать.

Об игроках-идиотах и мастерах-козлах

Регулярно на форумах можно увидеть горький плач мастера «игроки — тупыри, делают какую-то фигню». И столь же регулярно — плач игроков «а-а, мастер козел, ведет по рельсам и режет заявки». Не исключая того, что на белом свете действительно существует некое ненулевое количество клинически глупых игроков и шизоэпилептоидных мастеров, умеющих играть только сами с собой, надо все же сказать, что в подавляющем большинстве случаев такие плачи вызваны вовсе не этим.

Читать дальше →

Ванталоидное. Идеальная ММОРПГ про вампиров.

Вот тут Вантала подробно расписал как могла бы выглядеть идеальная игра про космос. Я же пару дней назад задумался как бы выглядела идеальная онлайн-игра про вампиров в отдельно взятом городе.

Читать дальше →

Цитаты с игры.

-Они пытались воздействовать на ее здравый смысл. Они не учли одной вещи — у нашего мэра нет здравого смысла.
(Ровно как у героя одного известно сериала нет подсознания)

— Крит? *бросок кубов* Отлично, он умирает и роняет перед смертью свою винтовку.
(Особенно умилительно это смотрится после попадания из снайперки. )

Читать дальше →