Дело #0670: Иногда Джульетта возвраща&

Согласно мастерскому замыслу пятая сессия должна была оказаться посвящена двум важным вещам. Прежде всего, игроков ожидало очередное издевательство над мировой классикой в авторском исполнении (на этот раз, жертвой
Читать дальше →

  • нет

Звиняй, партия, но твой тёмный вла&#10

Вот и прошла странная игра по Old School Hack.

Странная в том числе и потому, что кроме сюжета "Вы идёте убивать тёмного властелина" у ведущего на начало игры ничего не было.

Это была моя мысль, но водил не я: перед нача
Читать дальше →

ДА. Боссы

хмм...чтение блога Snarls'а, а так же одна из кампаний Азалина навели на мысль, что было бы неплохо встретить босса в ДА. но либо я их плохо ищу, либо их там действительно нету(монстров с 20+тафной за босса нельзя считать. он все
Читать дальше →
  • нет

Dragon's Greed

Родилась вчера такая идея. Развитие концепции D&D'шного мимика(монстр, притворяющийся сундуком с сокровищами): Гора Сокровищ. По своей природе оно, правда, ближе к oozes, но не суть.
Представьте себе ситуёвину. Лежит дракон в пещере на горе сокровищ, типа значит спит. И вонь на всю пещеру. Приключенцы значит подкатывают, думают как его пришибить или по тихому обокрасть, почему он в такой вони живет и тому подобное.
Каково же им будет узнать, если они обойдут сбоку, что дракон уже наполовину съеден… собственной горой сокровищ, которая является амебообразным плотоядным монстром. Ну, а состоит ли оно из золота и самоцветов, или покрыто ими, а может быть это подделка или иллюзия — вопрос десятый.

Коротко о второй арке

Когда в ходе вчерашней игры по Орфею игроки спустились в заброшенные туннели подземки Нью-Йорка, где в одном из туннелей начали оборудовать себе жилище, возводя защитную стену из мусора и арматуры, призванную задержа
Читать дальше →

  • нет