Досыта и без греха

Описываю традицию на Й и думаю: давать ли плюшки за, эээ, использование тантрического секса, если Брахма за прелюбодеяние отрезает йогинам кастовалку?

Очевидно, сответствующий трейт должен будет включать в себя в качестве бесплатного приложения человека, с которым можно заниматься этим так, чтобы это не считалось прелюбодеянием…

Просто у большинства других традиций куча дополнительных лпций, а для йогов у меня ничего толком не придумывается…
  • нет

Еще немного видео

Пока у меня пишется продолжения правил по магии, предлагаю еще несколько свежих видеороликов

Большое интервью с создателем Lamentations of Flame Princess Джеймсом Рагги


Джон Вик анонсирует свой новый кикстартер для публикации Wicked Fantasy(переосмысленные стандартные расы Pathfinder), который будет запущен в феврале. Просит оставить комментарии, какие stretch goals хотят видеть участники кикстартера.

#? - Ars Magica

Прочитав сообщение о двух играх на Ролеконе, я решила написать этот пост.

Несмотря на то, что мир состоит из GURPS, даже небо, даже Аллах, есть в нем одна система, которую я люблю ничуть не меньше.
Ars Magica.
Я играю в нее… Да, получается, что уже больше 15 лет.

Надеюсь, что у неизвестного мне мастера получится хорошая игра.
(Хотя, одна из главных прелестей Арсы раскрывается, если играть достаточно долго)

Вот вам ссылка: офф. сайт

Fair Play

Пару дней назад мы опубликовали нашу мини-игру "Руританский роман", но что за ролевая игра без примера модуля?

Поэтому вчера Костя Редигер сел и написал маленький модуль — про события Руританского альпийского ралли. Ну и немного про шпионаж, роковых красавиц и нацистскую угрозу, само собой.

Скачать можно здесь: Fair Play.

Dragon Age RPG on Tabletop pt.1

Насколько я понимаю, в шоу Tabletop впервые была сыграна настольная ролевая игра в традиционном составе игроки+ведущий. До этого играли также в Фиаско.
Upd. Более того, это была финальная настольная игра сезона.

Грядущий Ролекон

Посмотрел заявленные игры, и — вот они, вот они — игры моей мечты!!!
1) Старые вампиры от Kvelle

2) Арс магика!!! от Андрея Ларионова

А если серьезно, то очень жаль, что сам буду водить — с удовольствием бы присоединился.

PS Очень странно, что в списке не было гурпсы. Хотя с Агентом Греем мы чуть ли не два года уже как договорились подобное устроить…

Светлячок...

ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЛЕТЕЛ КОРОЧЕ ПО ПЕРИФЕРИИ И УВИДЕЛ КРЕЙСЕР АЛЬЯНСА, НУ Я ОТСКОЧИЛ И РЕЗКО СПРЯТАЛСЯ С ВЕРТУШКИ ЗА АСТЕРОИД И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ «НЕ ЛЮБЛЮ АЛЬЯНС», ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО КОРИЧНЕВЫМ ПЛАЩАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО НА БОРТУ СЕРЕНИТИ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ И ДЕВЧЕНКИ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, СВОБОДОЙ И ЕБУТ АЛЬЯНС В РОТ! ТОЛЬКО СЕРЕНИТИ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР ПЕРИФЕРИЯ!!! пацаны ебашьте агентов Альянса, Криминальных авторитетов, Пожирателей, угорайте на космосе, любите свой Экипаж, пацанов и Сцену! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! 359!

А то на МРИ еще забанят…
  • нет

Комикс по Пратчетту


Вот только книжку читать советую раньше комикса. А так рисунок радует, остается осадок(впечатления) о прочитанной книги.
… ну и шутки некоторые многие пропущены
  • нет