Посоветуйте мне какую нибудь гримдарковую группу. Лучше эмбиент или без слов. Не пауэр и не тяжёлая музыка.
Отправной стилистической точкой можно считать Братьев Гримм (которые сказочники, а не русская группа), Dark Souls (которая видеоигра) и Ведьмак.
Нужна фоновая музыка для компании про мрачные леса, заброшенные храмы древних богов, туманы над озером, мертвецов в семейных склепах, феях, похищающих младенцев и волков, воющих на висящую в морозном небе луну.
Заранее признателен, вот вам няшная картинка для передачи атмосферы:
Решил-таки зарегиться тут, без какой-либо подлой или задней мысли. И сразу создал блог. Причем, как я сразу заметил, создал блог как-то неправильно, в том смысле, что частный блог вроде как по умолчанию прикручен, а этот создавать, стало быть, не следовало. Но. Раз создал, значит буду писать тут.
Ах, е-мае. Так он еще и в коллективные блоги попал? Ладно, тогда сваливаю отсюда в приватный бложик.
И мой первый же вопрос, про мою скромную персону. Чем закончилось
вот это?
Лауреат Нобелевской премии О.Н. Хиншельвуд писал:
«В настоящее время существует опасность, что может возникнуть серьезная путаница в том, каким образом общество, находящееся под влиянием силы научного метода, но имеющее мало интуитивного чувства практики настоящего ученого, сможет установить критерии меры и количества для качественных вещей, к которым они неприложимы. Если количественные измерения действительно приложимы – очень хорошо. Однако все еще имеется искушение там, где это не может быть сделано, произвольно заменять хорошие, но субъективные критерии явно худшими только потому, что эти последние могут быть представлены в данных числовых измерений и рассматриваемы механически.
Стремление поступать подобным образом еще более возросло в связи с модой вводить информацию в вычислительные машины… В самом деле, если вы введете в машину разумное, то и получите разумный результат. Однако, к несчастью, если вы введете неразумное, то получите не имеющее смысла решение, которое будет еще менее разумным, так как не будет сразу распознано в качестве чепухи, каковой оно в действительности является…
Защитой ложного количественного подхода не будет также и то, что мы часто не знаем лучшего выбора. Если не известно, каким путем достичь правильного суждения, то лучше уж принять факт как таковой и не делать положение хуже, чем оно есть, путем СИМУЛЯЦИИ. Я считаю, что замена трудных качественных суждений неадекватными механическими данными не является рационализацией или эффективностью или же беспристрастностью и объективностью, а просто представляют собой весьма печальное отсутствие ответственности».
провел подряд 3 сессии по АВ мастером
итоги таковы — мои прогнозы относительно того, что АВ способна помочь мастеру быть лучше, не особо оправдались
если мастер делает глупость, он делает глупость и система никак не страхует его от нее
не то, чтобы это была претензия, это просто надо иметь ввиду, что мастеру по прежнему нужно умение
серьезных проблем с применением манипулейта не возникло, но не потому, что их нет, а потому, что я много сосал палец
игроки решили взять всех персонажей, у которых есть люди, и в партии были и чоппер и хокус и хардхолдер, соответственно, палкой обычно выступало «ты не поверил, но твои люди поверили»
в других ситуациях так легко проблему не решить
секс, в целом, работает
раздражавший меня мировой психический вихрь не так плох, если его красиво обыграть
в первой сессии (вел не я) мы обозначили его, как некросферу, коллективное бессознательное умерших в результате зомби-апокалипсиса мистического толка
во втором заходе, где вел уже я, мы решили, что вихрь — это искусственная хай-тек сеть, люди к которой подключены, потому что являются носителями нановирусов, которые, если ты не иммунен, как игроки или некоторые другие персонажи или не принимаешь лекарство, превращаяет тебя в подконтрольного живушему в вихре искусственному интеллекту дикаря-зомби
всем понравилось, все довольны, отсюда вытекало множество интересных трактовок как ходов на вихрь, так и их жестких последствий типа «теперь искин знает где вы, сколько вас и что вы опасны»
6 игроков — это ад
даже 5 — это ад
4 — ок, я с этим справляюсь
вот еще вопрос, по поводу адвансов
многие люди получают на адвансе вещи/ганги/владения и прочее
но ведь они могут получить их и по «квесту»? или предполагается, что не стоит давать по квесту то, что положено получать за адванс? или нельзя взять адванс, не выполнив квест? или получаемое по адвансу чем-то отличается принципиально от получаемого по квесту?
В этот раз, у нас в гостях Максим «GreenEyes» Николаев и Александр «Ave» Ермаков.
Мы чинно и мирно беседуем о заговорах, котиках и конкурсе «RPG Кашевар».
Приятного аппетита!
Подкатывали игроки. Требовали, чтобы убитый ими чейнжлинг не был важным сюжетным НПС. Загадочно улыбался.
На Кюрасао преступники взяли судно с грузом в 70 слитков золота на борту.
Multi-million gold heist from Curacao boat
Насчёт развития ИНРИНРЯ я размышлял уже давно. Наконец решил как-то структурировать своим мысли и выложить их.
Итак, во-первых, для чего она, индустрия эта, вообще нужна? Здесь я вижу две причины, которые мне кажутся актуальными:
1. Переводы. Да, у меня плохо с английским, англоязычные книги для меня аки нож острый по печени. И я не одинок, насколько понимаю. Поэтому я заинтересован в том, чтобы появлялось как можно больше переводов различных игр. Да, и без индустрии существуют фанатские переводы, вот только часто они либо неполные, либо корявые, либо ведутся медленно и печально. В случае же наличия индустрии я могу хотя бы обоснованно надеяться на то, что если уж за некую систему взялись, то переводы по ней будут мало-мало качественные, в более менее вменяемые сроки и более-менее полные. Что не будет такой фигни, когда из семи условных книг по системе три переведены неплохо, четвёртая — наполовину, ибо переводчик задолбался, пятая вообще нетронута, ибо по этой области игроки из компании переводчика не водились, а последние две переводил кривоклешний краб, в результате перевод-то вроде есть, но пользоваться им невозможно.
2. Русские игры. Да, их наличие мне тоже интересно. В основном потому что и я сам, и немалая часть моих сотоварищей любим водиться по России (если это не фэнтези или что-то ещё со своим миром). А с русскими реалиями в иностранных сеттингах обычно проблема, потому что авторы из солнечной Калифорнии, туманного Уэссекса или ещё какого-нибудь Нового Манстера делают игру в расчёте на близкую им аудиторию. Посему либо Россия там разве что упоминается, либо описывается с точки зрения стереотипов, и клюквенный урожай можно мешками собирать. Русские же игры пишутся в первую очередь под нашу родную аудиторию.
Вот по таким соображениям я и считаю, что индустрия нужна. В следующем тексте сформулирую, что, по моему дилетантскому мнению, можно сделать для её развития.
Это был один из самых впечатляющих финалов. То, что некрархов упокаивали поодиночке только усугубило ситуацию. Правильно распределенные навыки — залог успеха :-) Правда, спектакль сорвали, зато свой устроили.
Молодцы игроки, творчески подошли :-)
И да — sanity это прекрасно!
Кинули мне линк в скайп:
zadolba.li/story/9853
…
Странные увлечения. Хрестоматийный пример — кандидат «клеит танчики». Или, к примеру, когда человек ночами крутит радиоприёмник, выискивая таинственные голоса и подслушивая переговоры полиции, а то и сам выходит в эфир, как какой-то застрявший в 70-х годах любитель-радист, обычно абсолютно незаконно. Или покупает телескоп и изучает звёздное небо, всерьёз надеясь в XXI веке открыть новую звезду или комету.
Или всевозможные толкиенисты, анимешники, ролевики и реконструкторы, дерущиеся деревянными мечами. Последних, кстати, выдают даже не сами аккаунты в социальных сетях, а одни их ники. К ним близки и любители экстремального спорта.
А есть и не странные, но явно нездоровые увлечения типа компьютерных игр. Эти люди явно либо застряли в детстве, либо им требуется серьёзная помощь психолога.