Каррнатская весна - 34

Дальнейшие сеансы магической связи, на этот раз с самим Яго, выявили, что Марв его держит в каком-то подвале, что он его пытал, но теперь перевязал ожоги и накормил. В Кинраре не так много домов с подвалами, и все они имеют достаточно много обитателей, так что просто поселиться в одном из них вместо хозяина Марв вряд ли смог бы. Есть еще старая крепость. Однако поговорив в Орли, герои выяснили, что во время ремонта ее тщательно обыскали на предмет тайных помещений и заделали все, что нашли. Магический поиск что в городе, что в крепости, ничего не дал.

Читать дальше →

Публичнй календарь РРИ/НРИ-мероприятий?



Товагищи!

А не создать ли нам некоторую (публично-доступную и не завязанную на одного автора) табличку, с перечнем «Что? Когда? Где?» для проводимых нами мероприятий?

Читать дальше →

Эра Водолея третьей редакции, как её делал бы я

После обсуждений на ролемире и в аське я определился, как это должно выглядеть.

Итак, наступила смена астрологических эпох, и пробудилась спавшая до того магия. В основном магия пробудилась в тех, кто родился на смене эпох — то есть тех, кому на тот момент было не больше двадцати одного. Владевшие магией были и раньше, но теперь на одного взрослого мага приходилась сотня магов-подростков. Нужно было срочно что-то делать — и в России на базе прежде тщательно засекреченного Института Прикладной Экзофизики был создан Факультет Экзофизики МГУ. Отбою от потенциальных студентов не было: кто не хочет поступить в МГУ? Собственно, персонажи игроков и есть студенты экзофака МГУ (да, я вдохновлялся джиджиками Жаконды Сандерс).

Но с пробуждением магии пробудились и иномировые угрозы, для борьбы с которыми было необходимо привлекать владеющих сверхъестественными силами. А поскольку подавляющее их большинство либо учится на экзофаке МГУ, либо там же преподаёт, ФСБ, МЧС и прочие начали привлекать к своей работе студентов-магов без отрыва от обучения.

Впрочем, у студентов есть где найти себе приключений и помимо работы на благо Родины: то катастрофически не хватает денег и нужно изыскивать способ, как их достать, то кто-то из студентов вызовет демона, то экзофак осаждают хтонические ктулхи…

Ваши самые неординарные персонажи.

Навеяно разговорами о магах-некромантах.
Ломать шаблоны — это всегда весело?
Расскажите — какие необычные персонажи игроков или необычные НПС Вам встречались.
Как вы отнеслись (относитесь) к персонажам ломающим архетипы?

К примеру я, на рассвете своей ролевой деятельности, встречался с толстым, небритым, вечно жующим эльфом. Когда он назвал себя «Стражем Леса», никто и не подумал, что он безумный егерь, закапывающий грибников. Было странно.

Поделитесь своими наблюдениями, пожалуйста.
Доброго дня.

Куросава + Мифунэ


«Пьяный ангел» (1948), «Тихая дуэль» (1949), «Бездомный пес» (1949), «Скандал» (1950), «Расёмон» (1950), «Идиот» (1951), «Семь самураев» (1954), «Я живу в страхе» (1955), «Трон в крови» (1957), «На дне» (1957), «Трое негодяев в скрытой крепости» (1958), «Плохие спят спокойно» (1960), «Телохранитель» (1961), «Телохранитель 2: Отважный Сандзюро» (1962), «Рай и ад» (1963), «Красная борода» (1965).


+ 2 фото

«Среди живых мертвецов». Отчёт об игре

Сыграли в эти выходные партию в Фиаско, по «Живым мертвецам», вот тут лежит сюжетный отчёт.

От себя могу добавить несколько технических деталей:
Во-первых, играли по интернету, ибо игроки были разбросаны по трём городам. Это была первая игра, подготовленная с помощью Google+. Действительно, это удобно. Да, есть определённые тонкости и шероховатости (скажем, до последнего момента один из игроков так и не мог разобраться, почему ему не приходят уведомления на почту, а от совместимого с Google Hangouts виртуального стола пришлось отказаться, потому что не у всех он заработал), но где их нет? Что бы там не говорили сетевые аналитики, гуглоплюс для нужд простого народа оказался очень даже хорош. )
Во-вторых, сама игра проходила по связке Скайп+roll20. Я, наверное, сейчас всем расскажу сами собой разумеющиеся вещи, но Dropbox с папкой Public — это чудо расчудесное. Не искать по всему интернету, а самому организовать нужную ссылку за пару минут очень облегчает всю работу сетевого ведущего. Две единственные паузы по техническим причинам возникли, когда за пять минут до начала игры я открыл для себя roll20 и втыкал в него непонимающим взглядом (решилось кавалерийским нахрапом), и когда у нас наступила встряска, а книжка с правилами была бумажная, и не у всех. И по закону подлости, право выбрать условия встряски выбросили на кубах те, у кого книжки не было. Пришлось зачитывать вслух.
К слову, я-то для своих игроков сделаю такую пдфку, но вообще, имхо, это было бы удобно водящимся по сети — иметь стандартную таблицу встряски в числе бесплатных материалов на сайте Студии 101, наряду с бесплатными же шаблонами.

Что же до собственно игры, то мне очень повезло с игроками.
История несколько раз могла сорваться как в глумливый треш, так и в скучную мясную рутину, однако верные друзья не подкачали, особенно учитывая то, что вещи в истории оказались озвучены далеко не самые приятные. Наверное, не стоит удивляться этому — чай, люди взрослые были — однако при явном сочувствии персонажам все чётко разделяли реальную жизнь и игру, а с другой стороны, не стеснялись творить со своими и чужими персонажами чорт знает что. Под конец игры атмосфера была накалена до предела, и, если я уж по Скайпу это чувствовал, я могу только вообразить, что бы было, если бы игра велась вживую, как полагается.

В заключение хочу сказать спасибо своим игрокам, Язону Морнингстару и всей Студии 101, а также игровому издателю 2К, еженедельные отжиги которого как нельзя лучше настроили меня на ироничный лад.

Некроманты

Вот есть стандартный концепт некроманта. Мрачный бледный тип с кучей подручных скелетов и зомбей. Задолбало.

Вот два интересных, на мой взгляд, нестандартных варианта некроманта, мой и не мой:
  1. Мой. Что дает возможность некроманту поднимать мертвяков? Не какая-то там «чОрная магия»(тм), а жизнерадостность, которая даже мертвого из могилы поднимет. И вот такой некормант получается: мужик в белый костюме, большой любитель противоположного пола, по многим повадкам похожи на доктора Ливси из советского мультика «Остров сокровищ», хохмит, поднимает настроение окружающим. «Хо-хо-хо, любезнейший, да вы уже немного подразложились, не пора ли в скелет переквалифицироваться?», обращаясь к толпе скелетов «А теперь танцуем мамбу!»
  2. Не мой. Вычитан в архиве /tg/. Некроманты работают с мертвой тканью. Повара тоже работают с мертвой тканью. Следовательно некромант вполне может быть отличным кулинаром, который не просто заставит блюдо само правильно приготовится, но и пришло само к столу. Элитный ресторан «Эль Некроманто»

Вторая, модерново-сайфайная треть виш-листа

Итак, я продолжаю великий и бесполезный труд, который начал здесь. Вкратце — это опрос для моих игроков, разбитый на 3 части. В ближайшую субботу пройдёт его вторая треть, игры из которой (количеством на этот раз 33 штуки) будут посвящены временному периоду с начала 19 века и дальше в будущее.


Читать дальше →