+15.80
Рейтинг
0.00
Сила

commissar_kain

А может это люди продвинули науку, открыли порталы в ад и сразу объявили крестовый поход по спасению мучаемых душ. А демоны просто обороняются, лол)) (идея не моя)
Почему оба варианта плохи? Потому что в случае 1 может отчудить сам автор системы
как насчет присмотреться в первую очередь к относительно свободным системам? вроде те же «хаки» *W или Forged in the dark максимально лояльны в этом плане? Это для примера конечно.
P.S. к тому же в этих системах, как бы сказать… хороший «баланс» между уже готовыми общими механиками и своими собственными дополнительными.
Последний раз редактировалось
Спасибо, отличный повод наконец познакомиться поближе с НА.
Чтобы магия купли-продажи эфемерного сработало, нужно, во-первых, чтобы вторая сторона дала своё согласие на сделку (и умение обманом получить таковое согласие — важнейшая часть профессии мошенника), а во-вторых, в обмен на то, что одна сторона отдаёт, дать ей хоть какую-то, хоть символическую плату
А у меня почему-то сразу мысль пошла в сторону волшебной валюты. Какие-нибудь вычеканенные феями из женской бороды, или забытой цивилизацией, или демонами из пойманных человеческих душ — именно в монетах сосредоточена магия которая позволяет сделку и передачу нематериального.
Возможно такие монеты/деньги дают участнику сделки какую-то магию взамен купленного, но магия эта плохо доступна или не выгодна и проще потом обменять волшебные деньги на человеческие у специальных людей.

П.С. Чтобы сохранить ощущение сказки, система такой купли-продажи должна быть в меру нелогичной. Какие-то нематериальные штуки просто нельзя продать, хотя они очевидно мало чем отличаются от вещей которые продать можно — просто так записано в неизвестном сказочном фейском законе.
Дойти из «центра мира» до «края мира» (или Ойкумены если мир не буквально плоский). Или от одного края до противоположного.
Последний раз редактировалось
Знаменитый План Даллеса по уничтожению НРИ, странно что кто-то еще не слышал.
Спасибо, качество на уровне и идеи интересные. Мой любимый стиль столкновения с неизведанным передан отлично.
Гленкуковский «Гарретт», пратчеттовская «Стража», мьевиллевский «Бас-Лаг»
Тут проблема что «городским фэнтези» называют два разных жанра — один про приключения в городе в фэнтези мире, другой про магию (и скорее всего «маскарад») в нашем современном мире.
В первый раздел я бы еще посоветовал серию про Фракса, для тех кто про Гаррета уже все прочитал и хочет похожего; во втором очень хвалят Чарльза де Линта и Джонатана Страуда, но я сам не особо много читал чтобы прям рекомендовать.
Спасибо, очень познавательно!

Единственное, вики говорит что по русски будет «сенот» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%82), хотя я и не уверен почему.
То есть продолжение ещё будет? А то сочетание слов «окончание» и «все умерли», меня прям расстроило.
Вообще, постепенная смена персонажей конечно добавляет эпичности всему происходящему.
Согласен, будут те же визарды, просто к каждому ещё по комиссару приставят.
Ну, во-первых это не только игр касается, и в литературе и в кино иногда это не больше чем условности. (А там где не условности… посмотрите на эльфов Prince of nothing и подумайте еще раз, хотели ли бы вы отыгрывать это).
Во-вторых, что характерно, это таки «расы», лол, а значит формально, по определению — просто другие разновидности людей))
А в-третьих, да даже если бы другие виды, это тем более всё условности, поскольку других разумных видов мы в натуре не встречали. Не дай богиня реально окажутся как люди, только с острыми ушами))
Вывод: ИМХО тут нет правильной позиции — и делать другие расы только для антуражу и расписать мир без чужих (или для нф, мир где транслюди похлеще всяких инопланетян) и заморочиться нечеловеческой психологией, нереально перегрузив всё произведение — это все равноправные варианты. Тропы, вызывающие разное впечатление и нравящиеся разным людям.
Извиняюсь если понаписал очевидных банальностей)))
Троп «техногенная фракция, биологическая фракция и псионическая фракция» существует со времён, как минимум, Старкрафта, если не раньше
Это да, но со Стелларисом мне показалось сходство максимально прямым. Хотя может он свежее в памяти.
Дизайн доспехов био-рыцарей, по замыслу, вообще должен был быть украден из Варфрейма
Логично))
Но некоторые идеи я тырил… отовсюду
Так-то норм, но создается все же впечатление что некоторые вещи были источником вдохновения намного больше чем другие… Наверное не так много известных сеттингов с космической церковью и космическими рыцарями.
Стелларис-то тут причем? =)
Вот именно не в общем, а в конкретных фишках сходство есть. Какой ещё сеттинг нам жирно подчеркивает что «у нас тут три стула пути трансгуманизма: киборги, биомоды и псионики». Сравните «меха-, био- и пси-рыцарей». Ну и Контингенция, не только слово редкое, но и фракция описана почти также)) после этих мелочей сразу видно чем вдохновлялись (помимо Вахи, опять же и в Стелларисе есть жирные отсылки к Вахе) и уже не развидеть))
Это Стелларис)) на половину, ну а Ваха там или Fading suns взяты для второй половины я точно не уверен))
(но терапевтический эффект понимаю, знакомо)
«Стимпанк… стимпанк. Магия… магия. Классические фэнтези расы… Бинго!» ))
Последний раз редактировалось
Не имею ввиду что это плохо) ну может для кого-то вторично, а кому-то как раз такого не хватало. Вообще идея напрашивается, я бы удивился если бы не было такого сеттинга.
Сеттинг — прям Арканум, только на Земле, а не в своем отдельном мире.
Прикольно.
У меня была как-то близкая идея, но там Земля была просто никому не нужным Галактическим Гондурасом.
И Галактическое сообщество было в целом благожелательным, бесплатно делилось некоторыми технологиями — только почти все технически грамотные спецы, которые должны бы внедрять эти технологии на Земле, быстро свалили в Галактическую Америку, работать в Галактических колл-центрах и все равно получать на порядок более высокий уровень жизни.
Спасибо. Очень прикольный материал, хватает интересных моментов.
А как-нибудь вместе, в виде одного файла, случайно нет этих материалов?