А может это люди продвинули науку, открыли порталы в ад и сразу объявили крестовый поход по спасению мучаемых душ. А демоны просто обороняются, лол)) (идея не моя)
Почему оба варианта плохи? Потому что в случае 1 может отчудить сам автор системы
как насчет присмотреться в первую очередь к относительно свободным системам? вроде те же «хаки» *W или Forged in the dark максимально лояльны в этом плане? Это для примера конечно.
P.S. к тому же в этих системах, как бы сказать… хороший «баланс» между уже готовыми общими механиками и своими собственными дополнительными.
Чтобы магия купли-продажи эфемерного сработало, нужно, во-первых, чтобы вторая сторона дала своё согласие на сделку (и умение обманом получить таковое согласие — важнейшая часть профессии мошенника), а во-вторых, в обмен на то, что одна сторона отдаёт, дать ей хоть какую-то, хоть символическую плату
А у меня почему-то сразу мысль пошла в сторону волшебной валюты. Какие-нибудь вычеканенные феями из женской бороды, или забытой цивилизацией, или демонами из пойманных человеческих душ — именно в монетах сосредоточена магия которая позволяет сделку и передачу нематериального.
Возможно такие монеты/деньги дают участнику сделки какую-то магию взамен купленного, но магия эта плохо доступна или не выгодна и проще потом обменять волшебные деньги на человеческие у специальных людей.
П.С. Чтобы сохранить ощущение сказки, система такой купли-продажи должна быть в меру нелогичной. Какие-то нематериальные штуки просто нельзя продать, хотя они очевидно мало чем отличаются от вещей которые продать можно — просто так записано в неизвестном сказочном фейском законе.
Тут проблема что «городским фэнтези» называют два разных жанра — один про приключения в городе в фэнтези мире, другой про магию (и скорее всего «маскарад») в нашем современном мире.
В первый раздел я бы еще посоветовал серию про Фракса, для тех кто про Гаррета уже все прочитал и хочет похожего; во втором очень хвалят Чарльза де Линта и Джонатана Страуда, но я сам не особо много читал чтобы прям рекомендовать.
То есть продолжение ещё будет? А то сочетание слов «окончание» и «все умерли», меня прям расстроило.
Вообще, постепенная смена персонажей конечно добавляет эпичности всему происходящему.
Ну, во-первых это не только игр касается, и в литературе и в кино иногда это не больше чем условности. (А там где не условности… посмотрите на эльфов Prince of nothing и подумайте еще раз, хотели ли бы вы отыгрывать это).
Во-вторых, что характерно, это таки «расы», лол, а значит формально, по определению — просто другие разновидности людей))
А в-третьих, да даже если бы другие виды, это тем более всё условности, поскольку других разумных видов мы в натуре не встречали. Не дай богиня реально окажутся как люди, только с острыми ушами))
Вывод: ИМХО тут нет правильной позиции — и делать другие расы только для антуражу и расписать мир без чужих (или для нф, мир где транслюди похлеще всяких инопланетян) и заморочиться нечеловеческой психологией, нереально перегрузив всё произведение — это все равноправные варианты. Тропы, вызывающие разное впечатление и нравящиеся разным людям.
Извиняюсь если понаписал очевидных банальностей)))
Троп «техногенная фракция, биологическая фракция и псионическая фракция» существует со времён, как минимум, Старкрафта, если не раньше
Это да, но со Стелларисом мне показалось сходство максимально прямым. Хотя может он свежее в памяти.
Дизайн доспехов био-рыцарей, по замыслу, вообще должен был быть украден из Варфрейма
Логично))
Но некоторые идеи я тырил… отовсюду
Так-то норм, но создается все же впечатление что некоторые вещи были источником вдохновения намного больше чем другие… Наверное не так много известных сеттингов с космической церковью и космическими рыцарями.
Вот именно не в общем, а в конкретных фишках сходство есть. Какой ещё сеттинг нам жирно подчеркивает что «у нас тут три стула пути трансгуманизма: киборги, биомоды и псионики». Сравните «меха-, био- и пси-рыцарей». Ну и Контингенция, не только слово редкое, но и фракция описана почти также)) после этих мелочей сразу видно чем вдохновлялись (помимо Вахи, опять же и в Стелларисе есть жирные отсылки к Вахе) и уже не развидеть))
Не имею ввиду что это плохо) ну может для кого-то вторично, а кому-то как раз такого не хватало. Вообще идея напрашивается, я бы удивился если бы не было такого сеттинга.
Прикольно.
У меня была как-то близкая идея, но там Земля была просто никому не нужным Галактическим Гондурасом.
И Галактическое сообщество было в целом благожелательным, бесплатно делилось некоторыми технологиями — только почти все технически грамотные спецы, которые должны бы внедрять эти технологии на Земле, быстро свалили в Галактическую Америку, работать в Галактических колл-центрах и все равно получать на порядок более высокий уровень жизни.
P.S. к тому же в этих системах, как бы сказать… хороший «баланс» между уже готовыми общими механиками и своими собственными дополнительными.
Возможно такие монеты/деньги дают участнику сделки какую-то магию взамен купленного, но магия эта плохо доступна или не выгодна и проще потом обменять волшебные деньги на человеческие у специальных людей.
П.С. Чтобы сохранить ощущение сказки, система такой купли-продажи должна быть в меру нелогичной. Какие-то нематериальные штуки просто нельзя продать, хотя они очевидно мало чем отличаются от вещей которые продать можно — просто так записано в неизвестном сказочном фейском законе.
В первый раздел я бы еще посоветовал серию про Фракса, для тех кто про Гаррета уже все прочитал и хочет похожего; во втором очень хвалят Чарльза де Линта и Джонатана Страуда, но я сам не особо много читал чтобы прям рекомендовать.
Единственное, вики говорит что по русски будет «сенот» (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%82), хотя я и не уверен почему.
Вообще, постепенная смена персонажей конечно добавляет эпичности всему происходящему.
Во-вторых, что характерно, это таки «расы», лол, а значит формально, по определению — просто другие разновидности людей))
А в-третьих, да даже если бы другие виды, это тем более всё условности, поскольку других разумных видов мы в натуре не встречали. Не дай богиня реально окажутся как люди, только с острыми ушами))
Вывод: ИМХО тут нет правильной позиции — и делать другие расы только для антуражу и расписать мир без чужих (или для нф, мир где транслюди похлеще всяких инопланетян) и заморочиться нечеловеческой психологией, нереально перегрузив всё произведение — это все равноправные варианты. Тропы, вызывающие разное впечатление и нравящиеся разным людям.
Извиняюсь если понаписал очевидных банальностей)))
Логично))
Так-то норм, но создается все же впечатление что некоторые вещи были источником вдохновения намного больше чем другие… Наверное не так много известных сеттингов с космической церковью и космическими рыцарями.
стулапути трансгуманизма: киборги, биомоды и псионики». Сравните «меха-, био- и пси-рыцарей». Ну и Контингенция, не только слово редкое, но и фракция описана почти также)) после этих мелочей сразу видно чем вдохновлялись (помимо Вахи, опять же и в Стелларисе есть жирные отсылки к Вахе) и уже не развидеть))(но терапевтический эффект понимаю, знакомо)
У меня была как-то близкая идея, но там Земля была просто никому не нужным Галактическим Гондурасом.
И Галактическое сообщество было в целом благожелательным, бесплатно делилось некоторыми технологиями — только почти все технически грамотные спецы, которые должны бы внедрять эти технологии на Земле, быстро свалили в Галактическую Америку, работать в Галактических колл-центрах и все равно получать на порядок более высокий уровень жизни.
А как-нибудь вместе, в виде одного файла, случайно нет этих материалов?