Полный сандык
Очень впечатлила игра на вчерашнем псевдо-Ролеконе по АВ.
Итак. В наличии кардхолдер со звучным именем Сандык, водила Пол, технарь Эрин и мозгач Закат. Всё крутится вокруг поселения Сандык-холл, где сей жирный монголоид за главного. Экономика поселения поражает: полсотни дичайших вооруженных головорезов обслуживается парой сотен рабов. Всё норм, бизнес идёт. Довольство рабов обеспечивается регулярной выдачей им особого наркотика, который и есть главный элемент этой истории.
Итак, зелье является экстрактом мыслей специально обученных «философских зомби», которые сидят в пещере (как у Платона, лицом к стене) прокручивают в своей голове нарратив (sic!) и таким образом познают своё место в нём. Эти мысли затем собираются и выдаются рабам, чтобы они чувствовали смысл своей жизни. Выдыхаем.
Опустим подробности, но в один прекрасный день один из обитателей пещеры смог проникнуть в суть нарратива и поменять его. И теперь это была история не о деградации и рабстве, а о героях и освобождении, и бывший главный герой старой истории является злодеем в новой истории. Непостижимым образом, банда Сандыка отреклась от своего главаря, произошёл короткий и некровопролитный бой, из которого ему чудом посчастливилось спастись на одной из машин. По ходу игры стало понятно (после общения с психическим вихрем), что персонажи могут или принять участие в новой истории, или играть прежнюю роль и остаться в ней в тени, или поменять историю. В итоге решили остановиться на третьем варианте, дождавшись, что селении, где теперь всё поделят поровну, кончится еда для рабов и начнутся болезни, и тогда там вспомнят про «старого доброго Сандыка». И это уже будет совсем другая история.
Это я вообще к чему? А к тому, что чистой воды метагеймовые фишки можно удачно использовать прямо в сюжете. Спасибо, Некроз!
Итак. В наличии кардхолдер со звучным именем Сандык, водила Пол, технарь Эрин и мозгач Закат. Всё крутится вокруг поселения Сандык-холл, где сей жирный монголоид за главного. Экономика поселения поражает: полсотни дичайших вооруженных головорезов обслуживается парой сотен рабов. Всё норм, бизнес идёт. Довольство рабов обеспечивается регулярной выдачей им особого наркотика, который и есть главный элемент этой истории.
Итак, зелье является экстрактом мыслей специально обученных «философских зомби», которые сидят в пещере (как у Платона, лицом к стене) прокручивают в своей голове нарратив (sic!) и таким образом познают своё место в нём. Эти мысли затем собираются и выдаются рабам, чтобы они чувствовали смысл своей жизни. Выдыхаем.
Опустим подробности, но в один прекрасный день один из обитателей пещеры смог проникнуть в суть нарратива и поменять его. И теперь это была история не о деградации и рабстве, а о героях и освобождении, и бывший главный герой старой истории является злодеем в новой истории. Непостижимым образом, банда Сандыка отреклась от своего главаря, произошёл короткий и некровопролитный бой, из которого ему чудом посчастливилось спастись на одной из машин. По ходу игры стало понятно (после общения с психическим вихрем), что персонажи могут или принять участие в новой истории, или играть прежнюю роль и остаться в ней в тени, или поменять историю. В итоге решили остановиться на третьем варианте, дождавшись, что селении, где теперь всё поделят поровну, кончится еда для рабов и начнутся болезни, и тогда там вспомнят про «старого доброго Сандыка». И это уже будет совсем другая история.
Это я вообще к чему? А к тому, что чистой воды метагеймовые фишки можно удачно использовать прямо в сюжете. Спасибо, Некроз!
4 комментария