Космические сражения - 2
Дополнен текст с механикой космических сражений.
Локальные маневры
Приведенные выше стандартные маневры рассчитаны на условия открытого космоса. Однако в зависимости от особенностей локального пространства кораблям могут быть доступны дополнительные маневры. Далее приведены примеры таких маневров.
Атмосфера
Загнать в яму. При использовании сосредоточения огня можно заставить противника потерять высоту. Вместо обычного эффекта маневр выводит цель из локального пространства на число кликов, равное числу не побитых пиковых карт атаки. Если противник не приспособлен к атмосферным полетам и не сможет за один раунд вернуться на орбиту, он начинает падать, набирая по 1 клику за каждый раунд в атмосфере. При наборе пяти кликов он разбивается.
Астероидные поля
Догонялки. При использовании перемещения можно выбрать особо опасный маршрут, чтобы затруднить противнику атаки по кораблю. Проверку навыка Пилотирования при этом делается со штрафом -2, но в случае успеха против корабля нельзя играть карты с номиналом меньше 7, то есть те, которые дают штраф на проверку урона.
Вблизи крупного корабля
Подставить под удар. При использовании слежения и упреждения можно подставить противника под удар более крупного дружественного корабля. Вместо обычного эффекта прием дает дополнительные карты в руку маневра этому кораблю в следующем раунде при условии, что он будет атаковать ту же цель. Число карт, которые корабль может получить в руку маневра, не может превышать то, что он получит за проверку навыка при маневре.
Зона плотного трафика
Затеряться в толпе. При использовании маскировки и засад можно попытаться полностью затеряться среди других кораблей, чтобы затем нанести неожиданную атаку. Целью этого маневра должен быть сам корабль. Если к концу раунда в руке маневра остается хотя бы одна карта, в следующем раунде корабль нельзя выбирать в качестве цели маневров. Каждая бубновая карта, оставшаяся в руке, дает преимущество +2 на проверки маневров в следующем раунде.
Пылевые облака
Пыль в глаза. При использовании отражения и подавления можно попытаться заставить корабли противника стрелять друг по другу, перенеся действие внутрь пылевого облака. Целью этого маневра должен быть сам корабль, а в локальном пространстве должно быть как минимум два корабля противника. Каждая карта с номиналом младше 7, побитая картой с номиналом старше 10, не уходит в снос, а перенаправляется в другого противника по выбору капитана корабля. Если это пиковая карта, побитая червой, то одновременно перенаправляется первоначальная атака и совершается атака по тому кораблю, чью карту побили. Атаки не вызывают штрафа в следующем раунде.
Локальные маневры
Приведенные выше стандартные маневры рассчитаны на условия открытого космоса. Однако в зависимости от особенностей локального пространства кораблям могут быть доступны дополнительные маневры. Далее приведены примеры таких маневров.
Атмосфера
Загнать в яму. При использовании сосредоточения огня можно заставить противника потерять высоту. Вместо обычного эффекта маневр выводит цель из локального пространства на число кликов, равное числу не побитых пиковых карт атаки. Если противник не приспособлен к атмосферным полетам и не сможет за один раунд вернуться на орбиту, он начинает падать, набирая по 1 клику за каждый раунд в атмосфере. При наборе пяти кликов он разбивается.
Астероидные поля
Догонялки. При использовании перемещения можно выбрать особо опасный маршрут, чтобы затруднить противнику атаки по кораблю. Проверку навыка Пилотирования при этом делается со штрафом -2, но в случае успеха против корабля нельзя играть карты с номиналом меньше 7, то есть те, которые дают штраф на проверку урона.
Вблизи крупного корабля
Подставить под удар. При использовании слежения и упреждения можно подставить противника под удар более крупного дружественного корабля. Вместо обычного эффекта прием дает дополнительные карты в руку маневра этому кораблю в следующем раунде при условии, что он будет атаковать ту же цель. Число карт, которые корабль может получить в руку маневра, не может превышать то, что он получит за проверку навыка при маневре.
Зона плотного трафика
Затеряться в толпе. При использовании маскировки и засад можно попытаться полностью затеряться среди других кораблей, чтобы затем нанести неожиданную атаку. Целью этого маневра должен быть сам корабль. Если к концу раунда в руке маневра остается хотя бы одна карта, в следующем раунде корабль нельзя выбирать в качестве цели маневров. Каждая бубновая карта, оставшаяся в руке, дает преимущество +2 на проверки маневров в следующем раунде.
Пылевые облака
Пыль в глаза. При использовании отражения и подавления можно попытаться заставить корабли противника стрелять друг по другу, перенеся действие внутрь пылевого облака. Целью этого маневра должен быть сам корабль, а в локальном пространстве должно быть как минимум два корабля противника. Каждая карта с номиналом младше 7, побитая картой с номиналом старше 10, не уходит в снос, а перенаправляется в другого противника по выбору капитана корабля. Если это пиковая карта, побитая червой, то одновременно перенаправляется первоначальная атака и совершается атака по тому кораблю, чью карту побили. Атаки не вызывают штрафа в следующем раунде.
0 комментариев