Призрак Сердца. Отчеты. #2



Компания 1: Сессия 2




Общие сведения.
Сеттинг: свой, высокий уровень магии.
Система: своя.
Длительность сессии: 4 часа.



Персонажи:
Мэри Гумбольд: Национальность — Арсианка (Арс). Друид с ручной птичкой лунь по имени Птыщь. Остерегается лезть в неприятности, но любопытство иногда берет верх.
Аполло Крили: Национальность — Туул (Туул). Вор, не самый лучший, но верен своей цели до самого конца.
Барнабас Билл: Национальность — Орфеанин (Орф). Паладин. Капитан воздушного корабля. Преданный своей команде и пассажирам, ответственный и прямолинейный.
Персифаль: Национальность — Арсианка (Арс). Маг, эксцентричная и властная. Старается все решить убедительным разговором и предотвратить сражение любым способом. Но не особо дипломатична.
Огато: Национальность — Доха-Ярши (Доха-Ярши). Самурай. Охранница, нанятая Персифаль, для защиты себя и артефакта.
Зеро: Национальность — Орфеанин (Орф). Солдат. Недалекий, но сильный. Если меч не может решить проблему, значит приложил недостаточно усилий.
Арина: Национальность — Прайд (Прайд). Ответственная помощница Мэри. Куда менее осторожная, чем ее наставница.

Комментарии автора:
Та самая партия, в которой собрались все 7 человек. По этой же причине новые игроки были введены также небольшой заскриптованной сценой.


На корабле воцарилась тишина после того как сработало заклинание и несколько из присутствующих в трюме исчезли, вместе с артефактом. Минутное замешательство. Маг тут же отправляется вверх на палубу и проводит долгий ритуал по отслеживанию магического пути заклинания, который должен привести к заклинателю. И, спустя несколько часов Песри, бригада охраны и друид, отправившаяся спасать свою наставницу, стоят посреди библиотеки!

Разбрелись. Маг смотрел занимательный фильм, который показывали на столе, где располагалась шахматная доска, про то, как кто-то пытается перебраться через шахматную доску, идя странными зигзагами к намеченной цели. В это время, Арина завершила загадку с книгами и отперла небольшой сейф с личными записями некоего Амундсена де Грея, который в них призывал свою семью остановиться, а на последних страницах говорил о том, что необходимо уничтожить наследие, что оно приведет к необратимым последствиям и что-то неразборчиво про демонов. Охрана занялась прочесыванием библиотеки на наличие опасностей. Буквы им не особо интересны были. Но никто из них не ожидал, что опасность будет исходить из самих книг.

Комментарии автора:
Весь замок де Греев наполнен разномастными призраками, которые не могут влиять напрямую, но могут привязываться к предметам, вселяясь в них и искажая.


Книги в библиотеке буквально вывернулись наизнанку, ощетинились острыми пиками, сложенными в оригами из своих же листов. Разогнавшись, они слегка разделили игроков. И активно начали прессовать их. Но, что может книга против нескольких точных взмахов клинка самурая? Первым же ходом Огато разбирается с одной из. Следом за ней пытается повторить маневр и Зеро, но, к сожалению не так успешно. За это время маг успевает выяснить, что книги одержимы призраками и готовит “массовое изгнание”. Арина же получает хороший удар в лицо, порезы, царапины, больно, обидно, но не серьезно. Тут же мстит и ежевичной лозой раздирает книгу в клочья.
Заклинание готово, Перси делает свой ход и валится бездыханно на землю. Все несколько испуганы произошедшем, но одержимые книги не дают возможности отвлечься и хорошенько проходятся по всем героям. Впрочем, это последнее, что успеют сделать противники т.к. в следующие пару ходов самурай отточенными движениями нашинковывает летающие книги в мелкое конфетти.

Тем временем на шахматной доске развернулась целая трагедия. Аполло прошел несложный путь на другую сторону. Перед ним стояла распахнутая железная дева, на конце одного из шипов медленно вращалась золотая монетка.
Перед вором стоял выбор или пожертвовать собой или отдать в жертву двух других, кто его провели к монетке. Выбор был очевиден и убив двух сопартийцев Аполло стал выбираться наружу. Дверь за железной девой вела на крутую винтовую лестницу, которая в темноте заканчивалась падением. Под ним распахнулась дверь, и падение завершилось в небольшой комнате, в которой пахнет чаем, множество удобных кресел и еще больше различных дверей по стенам, потолку и даже полу.
Кстати, две его жертвы также находились там. Никто не умер, хотя все в это поверили и были, мягко говоря, раздосадованы. Бедный Аполло был в очередной раз скручен на полу.

Бой в библиотеке подошел к концу. Маг был приведен в чувство. А шум из-за двери и отборная брань привлекли внимание новоприбывших. Достаточно быстро команда пополнилась, и теперь полным составом было принято стратегическое решение. Найти все необходимые ключи! Выход из библиотеки вел в галерею, которая на манер винтовой лестницы вилась вверх и вниз. На картинах была изображена вся чета де Греев вплоть до Филиппа, его братьев и сестер. Оказавшись на распутье, вся команда долго решала, куда действительно стоит идти, выше по галерее — маг ощущала магическое возмущение и предполагала, что именно там сокрыт очередной артефакт, а вот ниже была неизвестность. Хотя некоторые были уверены, что там будет именно первый этаж с мраморным залом.

Волевое усилие мага, врожденная убедительность и все поднялись на самый верх галерее. Где их ожидала круглая комната, половина которой было гигантское зеркало. А вторая часть представляла собой коллекцию безумных картин с изображенными на них вурдалаками за трапезой. (Основой послужили работы художника Аптона Пикмана из произведения Лавкрафта.) Картины вызывали серьезное опасение у игроков и потому, наш друид, обратившись к своему биому, напустил тумана. Скрыв ужасные картины за пеленой, уже было не так сложно исследовать помещение и обнаружить, что в зеркале, в центре отраженной комнаты, висят песочные часы. Проблемы взять их не было, а вот последствия — это было проблемой. Твари, изображенные на картинах стали выползать наружу, и их должно было быть видно в отражении, но вот туман… После первых неприятных ударов по незащищенным спинам, паладин взмолился своему богу о том, чтобы разогнать туман, но видимо воля судьбы (или единица на кубе) лишь усугубила ситуацию, теперь туман скрывает не только картины, но и всех остальных друг от друга.

Долгое время бой продолжался практически вслепую. Трагическим был душераздирающий крик Арины, к которой не успели прийти на помощь, вернее найти ее в тумане. Спустя некоторое время туман осел, пол был устлан телами вурдалаков, но они продолжали лезть с картин, что и натолкнуло наших героев разбираться не с бесконечным потоком тварей, а с их источником. Вскоре картины были уничтожены, а некоторые вырезаны с рам и спрятаны в сумке Аполло.
Артефакт в руках, спрятан в сумку под охранным заклинанием. Кажется все, но нашему магу все еще было интересно зеркало, и раз его не получилось разбить физически, то, возможно магически можно было бы заглянуть за него. Но попытка превратить, хотя бы на время, зеркало в зыбкую материю не увенчалась успехом, а вот сумка, что висела на плече Перси отлично восприняла заклинание и раскидав все вещи ухнула в небытие сквозь пол.

Сохранение второе.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.