Антураж "Untilless"


(не принадлежит Струнам Шпиля)
мир постоянства, коллективных действий и книг-континентов

Этот мир располагается на гигантских квадратных континентах — Библосах — висящих в пространстве рядом друг с другом. Библосы располагаются по разному друг относительно друга, гравитация на каждом из них меняется в свою сторону.
Наиболее населенным считается центральный Библос — Эшдемия. Здесь живут самые разнообразные существа, но все дикие обитатели этого мира это разного вида небольшие книги, порхающие, словно бабочки. Их называют Тысячекрылами. Если на них напасть, то книга защищается, открываясь и выпуская изнутри себя некое создание, удерживаемое белыми светящимися цепями-буквами.
В спокойном состоянии Тысячекрылы собирают и переносят струящиеся по поверхности Библосов письмена с одного континента на другой.

Каждое существо этого мира в каждое мгновение возвращается в свое изначальное состояние, и хоть жизненный опыт не забывается, но понятия «возраст» здесь не существует. Любые растянутые по времени эффекты, вроде ядов, проклятий, болезней, кровотечений и так далее, здесь не работают.
Разрушения (в том числе и убийства) и созидание (или рождение чего-то) доступны лишь группам существ, когда их цели и мысли совпадают (Тысячекрылы не разумны и могут менять реальность единолично, в отличие от других существ). В одиночку нельзя нарушить постоянство этого мира и вписать новые строки на поверхность Библоса.
Когда что-то умирает, или создается, то в ход идут особые письмена. При разрушении чего-либо они перетекают к разрушившим, а при созидании черпаются у создающих и кругами вписываются прямо в поверхность Библоса. Взять письмена из самого Библоса практически невозможно, но из Тысячекрылов, существ, конструкций или предметов их добыть легко.
Местные жители строят здания, детали местности, предметы и прочие объекты благодаря этим письменам. Именно таким же способом они могут придумать новое существо и оно появится в мире, но редко можно быть уверенным в его лояльности создателям.
Большие группы созданий, объединенные одной мыслью порождают божеств. Наиболее известное в Эшдемии божество — Артаг, Консерватор, живущий в Яме, которая располагается посредине этого Библоса. Взгляд Артага способен многократно ускорить цикл обновления того существа, на которое он посмотрит с осуждением — эффект подобен обращению в камень: жертва замирает, навсегда застыв в одной позе, обновляясь с немыслимой скоростью.
На одном из отдаленных маленьких Библосов в Башне из тысячи Тысячекрылов живет другое сильное божество — Кирата, Безысходность. Она повелевает Тысячекрылами траурной расцветки, которые путешествуют по миру, собирая для нее особые письмена оставшиеся от смертей и разрушений.
Достойно упоминания и еще одно божество — Кремен, Многоликий. Он питается неверием существ и его питают все те, кто един в своем отрицании любых богов. У него множество тел и он вечно путешествует, не имея своего дома. Вблизи от каждого из тел Кремена реальность может исказиться, привнеся область из какого-то другого мира в этот, в такой области законы данного мира перестают работать и заменяются теми, что существуют в другом.

Особенности:
Сферы в этом мире это письмена, на существах выглядят как перетекающие с места на место буквы-татуировки, а на поверхности Библоса могут выглядеть по-разному: круговыми и прямыми записями расходящимися от созданных построек и объектов, кружащимися последовательностями букв под ногами существ, следующие за ними, словно тень и, наконец, струящимися из одного места Библоса в другое потоками.
В бою у всех персонажей всегда одинаковая Инициатива, любые приемы и атаки выполняются только при условии, что их одновременно делают двое и более персонажей на одну и ту же первичную цель и сам прием одинаков. Все промахи заменяются на минимальный урон. Приемы не становятся одним, просто нельзя свершать прием, не продублировав его таким же. Обычные монстры не подвержены данному эффекту и им нет нужды удваивать свои приемы, чтобы они сработали.
Призыв в тактическом бою заменяется на появляющийся вокруг персонажа барьер из его светящихся Сфер (это дает щит в виде временных Очков Здоровья, равных половине ОЗ «призванного» монстра) и на время действия «призыва» или до тех пор, пока сохраняется барьер — приемы персонажа почти всегда должны быть продублированы кем-то еще, чтобы сработать.
Эйдолоны выглядят как существа, свитые из светящихся букв. При вызове Эйдолона получается только один, но каждый игрок участвовавший в его появлении получает бросок кубика на действие, а действия Эйдолона не должны быть продублированы.
Экипировка может выглядеть как угодно, заключенные в ней способности отражаются особыми золотыми символами в строчках-тенях, которые они отбрасывают на поверхность Библоса.
Ауры в этом мире не действуют (но Особые Силы Знаков ими здесь не являются) — не работают любые приемы, накладывающие или убирающие Ауры. Не работают любые виды контр-атак и Ответные атаки. Все, что наносит повреждения или лечение не за один раз, а в течение нескольких ходов — делает это лишь один раз.

2 комментария

avatar
Слушай, отсыпь своей травы? (Это я в хорошем смысле).
avatar
Я думал у тебя своей полно :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.