что есть Знаки
Для осмысления понятия Знаков Зодиака, используемых в Twisted Terra рассмотрим их с нескольких позиций:
Знаки как навыки.
В подавляющем большинстве ролевых систем используются некоторые навыки, позволяющие отразить те сферы деятельности в которых персонаж развит.
Знак можно представить себе как некоторый набор навыков. В разной астрологической литературе можно найти несколько слов отражающих общую концепцию каждого Знака, передающие наиболее характерные для знака черты, которые можно представить как навыки.
например:
Скорпион — с ним связаны понятия власть, алчность, трансформация, преобразование, увядание.
На их основе создано несколько типичных навыков: поломка, разрушение.
Так же, из более детального прочтения гороскопов Скорпиона можно вынести еще один типичный навык: сопротивляемость ядам и болезням.
(На основе все той же концепции для игры создана специальности знака Скорпион, отражающая его особенности: Преображение. Это возможность превратиться в Эйдолона в бою.)
Базируясь на концепции можно добавлять новые навыки Скорпиону, даже те которые могут быть отнесены в другие Знаки, но в Скорпионе они могут выглядеть иначе: запугивание (не силой, а инфернальностью характера), лидерство (возможно не само по себе, а стремление к нему) и так далее.
Таким образом каждый Знак представляет собой некоторое поле навыков, которое может динамически меняться во время игры. Навык не самостоятельное понятие в Twisted Terra, но представление Знака как некоторого набора навыков может помочь более наглядно понять механизм Знаков.
Знаки как мировоззрения.
Каждый Знак представляет собой некий определенный шаблон мировоззрения, причем более глубокий и реалистичный чем привычное деление по критериям добро/зло и т.д.
Представитель каждого Знака имеет свой особый взгляд на одни и те же вещи, например Знаки огненной группы (Лев, Овен, Стрелец) склонны к прямым и простым путям решения проблем, а знаки Воздушной группы (Близнецы, Весы, Водолей) скорее предпочтут обсудить проблемы или просто воспользоваться даром убеждения для устранения проблемы.
Так же, персонаж, хоть и принадлежит к определенному Знаку, испытывает влияние других Знаков в процессе своей жизни. Под этим воздействием его первоначальный, предписанный ему своим Знаком шаблон поведения может измениться, дополниться новыми деталями и особенностями. Это и отражает возможность расти не только в своем Знаке, но и в других, формируя уникальный характер.
Игрок может воспринимать Знаки как некоторые удобные шаблоны мировоззрений, на которые можно опираться для того чтобы понять, что таким персонажем движет, но окончательный характер всетаки находится где-то между этих шаблонов и вряд ли родной Знак может дать исчерпывающий ответ о характере каждого конкретного персонажа.
Знаки как эксперимент.
Как уже говорилось каждый Знак это свой взгляд на проблему, свои особенности. Игрок может применить опыт, основанный на чтении разнообразной литературы по астрологии, для того чтобы сделать своего персонажа более ярким. Не важно, совпадает Знак персонажа со знаком игрока или нет, а так же то, насколько в действительности астрологические шаблоны применимы к оценке реальных людей. У игроков есть возможность экспериментировать на игровом мире, применяя эти знания там, чтобы оживить игровые персонажи с помощью довольно распространенной и удобной зодиакальной концепции. Это возможность выстраивать отношения между различными Знаками, лучше понимая мотивы других людей, а так же попытка взглянуть на себя со стороны.
Одновременно с этим, возможен и обратный процесс — более глубокое изучение астрологии и возможно вынесение какой-то пользы для себя в реальную жизнь.
Знаки как навыки.
В подавляющем большинстве ролевых систем используются некоторые навыки, позволяющие отразить те сферы деятельности в которых персонаж развит.
Знак можно представить себе как некоторый набор навыков. В разной астрологической литературе можно найти несколько слов отражающих общую концепцию каждого Знака, передающие наиболее характерные для знака черты, которые можно представить как навыки.
например:
Скорпион — с ним связаны понятия власть, алчность, трансформация, преобразование, увядание.
На их основе создано несколько типичных навыков: поломка, разрушение.
Так же, из более детального прочтения гороскопов Скорпиона можно вынести еще один типичный навык: сопротивляемость ядам и болезням.
(На основе все той же концепции для игры создана специальности знака Скорпион, отражающая его особенности: Преображение. Это возможность превратиться в Эйдолона в бою.)
Базируясь на концепции можно добавлять новые навыки Скорпиону, даже те которые могут быть отнесены в другие Знаки, но в Скорпионе они могут выглядеть иначе: запугивание (не силой, а инфернальностью характера), лидерство (возможно не само по себе, а стремление к нему) и так далее.
Таким образом каждый Знак представляет собой некоторое поле навыков, которое может динамически меняться во время игры. Навык не самостоятельное понятие в Twisted Terra, но представление Знака как некоторого набора навыков может помочь более наглядно понять механизм Знаков.
Знаки как мировоззрения.
Каждый Знак представляет собой некий определенный шаблон мировоззрения, причем более глубокий и реалистичный чем привычное деление по критериям добро/зло и т.д.
Представитель каждого Знака имеет свой особый взгляд на одни и те же вещи, например Знаки огненной группы (Лев, Овен, Стрелец) склонны к прямым и простым путям решения проблем, а знаки Воздушной группы (Близнецы, Весы, Водолей) скорее предпочтут обсудить проблемы или просто воспользоваться даром убеждения для устранения проблемы.
Так же, персонаж, хоть и принадлежит к определенному Знаку, испытывает влияние других Знаков в процессе своей жизни. Под этим воздействием его первоначальный, предписанный ему своим Знаком шаблон поведения может измениться, дополниться новыми деталями и особенностями. Это и отражает возможность расти не только в своем Знаке, но и в других, формируя уникальный характер.
Игрок может воспринимать Знаки как некоторые удобные шаблоны мировоззрений, на которые можно опираться для того чтобы понять, что таким персонажем движет, но окончательный характер всетаки находится где-то между этих шаблонов и вряд ли родной Знак может дать исчерпывающий ответ о характере каждого конкретного персонажа.
Знаки как эксперимент.
Как уже говорилось каждый Знак это свой взгляд на проблему, свои особенности. Игрок может применить опыт, основанный на чтении разнообразной литературы по астрологии, для того чтобы сделать своего персонажа более ярким. Не важно, совпадает Знак персонажа со знаком игрока или нет, а так же то, насколько в действительности астрологические шаблоны применимы к оценке реальных людей. У игроков есть возможность экспериментировать на игровом мире, применяя эти знания там, чтобы оживить игровые персонажи с помощью довольно распространенной и удобной зодиакальной концепции. Это возможность выстраивать отношения между различными Знаками, лучше понимая мотивы других людей, а так же попытка взглянуть на себя со стороны.
Одновременно с этим, возможен и обратный процесс — более глубокое изучение астрологии и возможно вынесение какой-то пользы для себя в реальную жизнь.
0 комментариев