Хеджбук, новая страница
Взаимовлияние Ограды и подменышей
Как уже говорилось ранее, по своей природе Ограда очень психоактивна. Достаточно зайти в нее и она начнет меняться, в соответствии со своей природой и подсознательными ожиданиями попавшего в нее. Тени будут удлиняться, на краю видимости будут плясать странные существа и спину путешественнику будет сверлить чей-то пристальный взгляд. Если хоть на секунду остановиться и замереть на месте, Ограда с радостью среагирует, наполнив путешественника парализующим страхом и показав ему больших и страшных существ, которые не видят его лишь потому, что он стоит неподвижно. Для не-подменышей и не-Фей на этом способности влиять на Ограду (и получать влияние в ответ) ограничиваются, но мы же играем не за простых людей, правда?
Итак, если в Ограду зайдет простой подменыш:
Вирд 1-2. Непосредственно рядом с подменышем ограда начнет преобразовываться согласно его симингу и Двору (Например, Ограда воздушного элементаля будет полна случайных порывов ветра и маленьких завихрений в тех местах, куда он наступит). С точки зрения подменыша, эти изменения будут простираться насколько хватает взгляда, но для всех остальных они будут видимы лишь с расстояния в 15 метров. Эти косметические изменения сохраняются в течении 10 минут после того, как подменыш ушел с этого места, позволяя опытному следопыту идти по следу подменыша с +1 к броскам на Выслеживание.
Вирд 3-4. Ограда еще больше «прогибается» под Двор и Симинг подменыша, увеличивая радиус видимости изменений до 30 метров и бонус на выслеживание подменыша до +2 на 30 минут. Восприятие в зоне «влияния» подменыша с таким уровнем Вирда начинает видоизменяться, например для стороннего наблюдателя кучка камней на тропинке может превратиться в пирамиду из черепов, если прошедшй там подменыш — Дарклинг, Костегрый или Смотритель Мертвых.
Вирд 5-6. На этом уровне Вирд подменыша входит в серьезную конфронтацию с природой Ограды, но пока еще проигрывает. Стены ограды остаются зарослями шиповника или вереска и лишь на переферийном зрении Зимний подменыш видит стены из зеленого льда, густую паутину видит Прядущий Нить. Эффект от присутствия подменыша распространяется теперь на 150 метров и дает +3 к выслеживанию примерно на час. Помимо изменения стен ограды продолжают изменяться и следы присутствия подменыша — Драконик оставляет огромные рептилеобразные следы, язычки пламени там где прошел Огненный Сердцем горят все ярче.
Вирд 7-10. А вот здесь уже начинается манипулирование самой структурой ограды, причем чем выше Вирд, тем проще это делать. Подменыш может заморозить текущую речку, раздвинуть стены ограды, искривить проход следом за собой, заставить шипы превратиться в розы и так далее. Все это решается броском Вирда со следующими модификаторами:
Тип изменения Модификатор
Мелкое изменение, которое «в тему» окружающей Ограды — например, заморозить воду в зимней ограде +1
Подменыш провел в Ограде больше одного дня +1
Косметические изменения 0
Мелкие функциональные изменения, вроде изменения уровня температуры или громкости пения птиц -1
Серьезные изменения, приносящие до +2 в качестве ситуационных модификаторов (заморозить воду летом, увеличить шипы Ограды) -3
Впечатляющие изменения вроде искривления существующий тропы, «наколдовывания» стай всяких насекомых -5
Открытие нового прохода или создание тупика в существующем. -7
Сама природа Ограды и жажда Оградой гламура позволяет использовать её природу для следующих вещей:
«Оградный» захват
За трату единицы Гламура и успешном броске Вирда, подменыш может вызвать стебли шиповника, которые смогут обвить его цель (живую или не живую). Попытка вырвать объект (например, меч) из такого «оградного» захвата потребует успешного чека Силы + Атлетики — Вирд захватившего. Более того, можно взять кого-нибудь в захват, а затем вызвать эту силу, чтобы стебли Ограды помогли вам в этом захвате. Причем, можно взять в захват руку противника, обвить её стеблями, затем распространить «оградный» захват на вторую руку и, например, шею. Итоговый бросок на попытку вырваться из такого захвата будет иметь не только штраф в Вирд захватившего, но и по -1 за каждый следующий захват цели после первого. Длится «оградный» захват по часу за каждую единицу Вирда у подменыша.
«Оградные» прятки
Подменыш может стремительно закрутить вокруг себя стебли ограды и буквально спрятаться в ней. Это действие требует траты единицы Гламура и успешного броска Вирда. Пока подменыш прячется таким образом, его невозможно обнаружить если только не ищут конкретно его, конкретно в этом месте. Но даже в этом случае, броски на обнаружение подменыша будут идти со штрафом в Вирд спрятавшегося. Спрятаться таким образом можно лишь на одну минуту, ну или платить по 1 Гламура за каждую минуту, проведенную в этом «убежище»
Мне нужна лестница!
Если вдруг подменышу взбрело в голову залезть повыше в Ограде, например за ценным токеном, то он может буквально вырастить себе лестницу. Это опять же требует траты 1 Гламура, но бросок Вирда становится продолжительным с шагом два хода за бросок (примерно 5 секунд). Подменышу необходимо будет набрать по одному успеху за каждые полтора метра нужной ему лестницы. Как только он наберет нужное количество, перед ним предстанет лестница нужной ему высоты, чтобы воспользоваться ей потребуется лишь один успех на броске Атлетики.
Ограда штука странная и она сильно не любит тех, кто лезет из её стен куда-то наверх, поэтому получившаяся лестница будет разрушаться через Вирд минут.
Оружие лозы и шипов.
Листья, способные ранить до крови. Шипы, способные разорвать самую плотную одежду. Ветки, так удобно ложащиеся в руку… Ограда способна предоставить оружие тем подменышам, которые по какой-то причине остались без всего. Достаточно просто протянуть руку, потратить 1 Гламура и сделать успешный бросок Вирда и сорванный лист превратится в кинжал, ветка — в палицу, а лоза, намотанная на руку, — в боевую рыцарскую перчатку. Такое «оградное» оружие, к сожалению очень недолговечно. Оно проживет лишь Вирд ваших успешных атак, после чего лоза почернеет и осыпется, лист завянет, а ветка раскрошиться. (Если вы попытаетесь выйти из Ограды с этим оружием, оно тоже придет в негодность). Само по себе это оружие дает +1 к броскам атаки, но за дополнительную трату Гламура, в пропорции 1:1 можно будет увеличить этот бонус до +4.
0 комментариев