Обзор на вторую редакцию Грани Вселенной

У Roleplaying News Russian вышел долгожданный обзор на вторую редакцию Грани Вселенной!
Если тебе было интересно, что скрыто под обложкой, и что об этом думают специалисты — вот он, твой шанс узнать!

Грань Вселенной, 2 редакция — обзор от Сволода и Dark Star'a.

Грань Вселенной — один из тех русскозычных проектов, которые достаточно неоднозначны, чтоб даже мы делали больше одного обзора. У нас делают не так много космоопер, не так много PbtA-хаков (да и хак ли это?), у игры очень хорошие (хотя тоже не однозначно любимые) авторы — при этом игра развивается, переводится на английский, к ней выходят приключения (к одному из них и приурочен этот обзор)… Словом, мы продолжаем разбираться. Интересная штука!

rpg-news.ru/2017/06/29/gran-vselennoj-2-redakciya-obzor-ot-svoloda/

16 комментариев

avatar
Обзор вроде и хороший, но как-то не даёт законченного представления о мире игры. Можно поподробнее? Чем отличается Империя от Федерации по атмосфере? Где правят корпорации? Какие интересные неписи?
avatar
Поскольку я лишь художник проекта отвечу, так. Обзор скорее написан, чтобы дать представление, что играть можно в любой вид космических приключений. В целом, пока игру тестировали так и получилось, в какой только роли не пришлось побывать тому или иному персонажу, от откровенной социальной игры, до бесконечного хак-энд-слеша. Даже в экономическую стратегию по развитию космической станции один раз получилось поиграть.
Лично по моим ощущением, Империя – это что-то ближе к классической монархии, Ренессанс перенесся в будущее, со всем этикетом и интригами. Федерация – это киберпанк скорее, по атмосфере. Но обычно партия может спокойно за час времени в реале посетить несколько мест… тут только от мастера зависит, как все будет показано.
Про Неписей ничего не скажу… о них впечатление всегда складывается на основе опыта игры у ваших Мастеров.
avatar
Поскольку я лишь художник проекта
О! А можно комментарий про арт Доктора из соответствующего плейбука, мне давно интересно?

И еще про арт экзоскелета из первой редакции.
avatar
На бланке персонажа должен быть указан автор иллюстрации, данную я не рисовал, ничего сказать не могу. Но целом кроме качества прорисовки, что вас смущает? Лично мне перс справа анимешный больше нравиться, но это вкусовщина.
avatar
что вас смущает?
В основном — то, что Кину Нисимура, скорее всего, не знает о том, что Антон Страхов обводит его дизайны и ставит свое имя. Но не к вам — так не к вам.
avatar
Попробуй обвести))) У тебя не выйдет. Да, скорее всего этот персонаж использовался. Но никто никогда ничего не делал из головы. Даже полный бред рождается на основе чего-то. Тут самое похожее это прическа, лицо уже совсем другое вышло. В целом, большинство мордочек берется с фоток людей из интернета, подобно тому, что натурщики были у старых мастеров.

Основное правило всего, пережуй так, что это стало твоим больше чем на половину. И тут Антон справился в задачей. Я бы точно не признал героя…
avatar
Как же прекрасно, что вы — художник, а не райтер.
avatar
В защиту художника стоит заметить, что почти все, что нарисовано, нарисовано с чего-то. Прекрасные иллюстрации Терезы Нильсен из Седьмого моря (первая редакция) срисованы с фотографий актеров. Однако это никогда никого не смущало — наоборот, многие понимали персонажей чуть сильнее, накладывая образ киногероев, сыграных этими актерами, на НПС.

То, что Антон использовал иллюстрацию Кину Нисимуры для вдохновения, не повод обвинять его в плагиате. Считайте это оммажем известному художнику. В конце концов, в мире Грани Вселенной есть Пандора, срисованная с Borderlands, есть крематория из Хроник Риддика. Меня, как автора, можно за это клевать, а можно воспользоваться возможностью поиграть по любимой локации. Тут кому что важнее.

P.S. Борцам за нравственность могу порекомендовать написать господину Нисимура письмо, в котором спросить его мнение по поводу темы этого разговора. Уверен, его ответ (если он до того снизойдет) вас удивит.
avatar
Меня, как автора, можно за это клевать

Бить вас нужно не за это.
avatar
(черт, *её дизайны, конечно же >_<)
avatar
Мне кажется, такие вопросы стоит задавать напрямую авторам оригинала (не грани, лица попиксельно одинаковые, лишь обработка добавлена).
avatar
Ребята, вы могли бы тезисно написать, чем Грань отличается от других игр про космос?
Я читал одну из старых версий, но к текущему моменту практически все забыл.
avatar
Отличный отчет. А можете немного рассказать про английскую версию? Зачем ее сделали «совершенно другой игрой», в чем отличия с русскоязычным вариантом и будет ли у русских игроков возможность с ней познакомиться?
avatar
Конечно будет. Покупаешь инглиш бук и читаешь.
avatar
Кстати, плейтест, пару моими топиками ниже бесплатно можете посмотреть
avatar
Часть игромеханических нововведений будет в дополнениях и альтернативных правилах. Я поиграл примерно три кампейна по английской версии и много прикольного появилось. почему сеттинг поменялся, я не знаю. Ну, а английская версия пока в доработке стилистической и по тексту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.