Искра

Введение

Ролекон был замечательный. Простите, что без конкретики «что замечательного было в Ролеконе?». Если хватит усердия, то напишу и про сам Ролекон.
В первую очередь не хотелось бы чтобы пропал мир бесследно, потому что тогда, когда мы создавали его, он нам очень понравился. Уже потом я вспомнил про Exalted с его Аутохтонами, но вдохновения были совсем другие.
Данный мир создавался за пять часов вместе на Ролеконе вместе с созданием персонажей, т.е. с 11 утра до 16 вечера. А во второй половине игры, собственно, в него и поиграли. Создавали, что-то мрачное, а сыграли как в банальное фэнтэзи. Но это издержки. Итак, подробней о мире.

Составляющие

Мега структура — никто не знает природы возникновения данной безграничных размеров технологической структуры, сотканной из множества труб, неизвестных механизмов, проводов, переходов, мостов, каналов, колоссальных размеров возведённых зданий и многого другого неизвестного населяющего этот мир людей. Мега структуру в хаотичном порядке постоянно перестраивают драконы. Один и тот же казалось бы путь может привести каждый раз в разные точки. Это предмет для навязывания или призыва со стороны игроков в Fate. Довольно хорошо сыграло на игре. Вы можете привезти в партию в точку куда вам надо или «потерять» их, если нет путешественников с аспектами, завязанными на знания о мега структуре.
Все крупные заводы выстроенные тут сделаны драконами, в том числе базы по созданию пустых клонов с возможностью загрузиться в эти тела. Такую загрузку регулирует Чаша душ.
Чаша душ — в неизвестном месте, либо в нескольких сразу существует система Чаши душ, где несколько сотен миллиардов на неизвестных носителях сосуществуют множество записанных личностей. До сих пор неизвестно как, когда и почему, но Чаша душ получила возможность загружаться в носители — обычные человеческие тела в мега структуре. Чаша душ выдаёт разрешения и указания на убийство драконов, а также проводит сделки услуг и регулирует процессы загрузки личностей в тела.
Существуют какие-то технические ограничения, запрещающие делать множество копий себя в разных телах или разных копий в самой Чаше. Этот вопрос нами на игре не был раскрыт. У всех людей есть марки личности, которые можно проверить с помощью психо-сканера, если личность в теле. Для этого надо подойти и пожать руку, либо дотронуться иначе до тела. Марки одновременно с этим позволяют вернуться в Чашу душ после смерти тела.
Драконы — когда два человека испытывают крайнюю степень эмоционального переживания вне зависимости от природы эмоции, и если рядом есть второй человек, неспособный сопротивляться первому, то происходит слияние. Количество слияний может быть бесконтрольным и включать в себя десятки тысяч человек. Дракон растёт в размерах и мутирует самыми разнообразными способами, поэтому может принимать любые формы и иметь самые разнообразные, неизвестные свойства, способности. Драконы по каким-то причинам хаотично перестраивают мега структуру.
Слияние личностей рождает в новом теле новую целостную личность. Драконом приобретаются новые качества, недоступные для понимания обычных людей. Такое слияние также ведёт к тому, что марки личностей теряются, а вместе с тем и возможность вернуться обратно в Чашу душ. Иными словами, для такой личности после слияния наступает полная смерть. Идеи разъединения личностей и других манипуляций у нас не возникало. Само слияние рождает невероятный экстаз у жертв слияния, давая время на убийство такого дракона, правда, чем больше дракон пожирает меньшую жертву, тем меньше ощущения. Size does matter. :D
Некоторые великие драконы могут достигать десятки километров в длину.
Крупные драконы порой съедают маленьких, но не сливаются с ними, чтобы выбросить их с противоположной стороны от своей жертвы (города, поселения), а потом съесть всё, что пыталось сбежать вместе с драконами, которые гонят людей в пасть главному.
Дракон: Мать.
Краткая био: Когда-то давно у неё родились близнецы. Она давно боролась с этой поглощающей её любовью. Но однажды не смогла удержаться, когда обняла их провожая в путь.
Теперь же она маленький дракон, скитающийся по мега структуре, возможно, примкнувшая к сообществам людей, не подозревающих, что нелюдимая работящая женщина дракон.
High Concept: Теперь нас ничто и никогда не разъединит с детьми
Trouble: Детские мысли, идеи и поступки
Athletics +2, Fight +1
Безумные учёные — первые личности, попытавшиеся осознать принципы работы мега структуры и понять работу, начинают постепенно сходить с ума. При этом остановиться от понимания работы такой структуры практически невозможно, если вдруг выбрал эту дорогу. Большая часть людей предпочитает не иметь с ними дел. Но так или иначе в ситуациях, когда нужно поддерживать город или другое поселение вписанное в мега структуру, без таких никак не обойтись.
Рыцари — люди, поклявшиеся не испытывать эмоций и постоянно следовать закону их ордена, чтобы бороться с драконами, пожирающими и нападающими на людей. Есть разные ордены защищающие поселения, есть те, что атакуют драконов по выданным разрешением Чашей душ. Чаша душ рассчитывает оптимальный и максимально эффективный набор рыцарей ордена для уничтожения какого-либо конкретного дракона с учётом специфики рыцаря и его ордена.
Помимо всего прочего, рыцари облачаются в отстроенные для них индивидуально брони, больше напоминающие силовые костюмы с кучей брони на них. Также им выковывают щит и оружие ближнего боя. Всё это делают безумные учёные из материалов мега структуры и под каждую отдельную личность затачивают свои особенности для каждой брони.
Из известных нам орденов, родившихся прямо на игре в свет вышли:
  • Орден Солнца — крупный орден одного из игроков. Примечательных идей разработано не было кроме энергетических щитов в прямом смысле этого слова. Щиты, используемые ими позволяют открыть мгновенно крупный золотистый купол, чтобы можно было защитить всех в одной зоне;
  • Орден Тамплиеров — множество рыцарей всё же придерживаются идеи того, что надо убивать драконов. Тамплиеры взглянули на ситуацию по-новому. Они решили, что надо искоренить корень проблемы — обычных людей без подчинения кодексу. Поэтому мир делится на две части на Рыцарей с послушниками и драконов. Просто некоторые из них пока только потенциально могут ими стать, но это не даёт им права на жизнь.
  • Коалиция чёрных орденов — постоянная борьба с возникающими драконами спонтанно и стихийно не эффективна. Более того Чаша душ порой всё же делает ошибки, посылая умирать Рыцарей и товарищей. Драконов следует изучить и контролируемо сливать слабых людей с ними, чтобы в таких же тепличных условиях уничтожать драконов без вреда для всех остальных.
Смерть не страшна рыцарям. Очередной раз после того как дракон убивает их, они приходят, выкидывают труп из своей брони и говорят, что-то вроде:
— Мы ещё не закончили с тобой, мразь!
Истинная смерть наступает при слиянии.
Трон —некоторое физическое место где-то в мега структуре. Неизвестно как оно на самом деле выглядит, так как пока никто не видел его. Место, занимаемое драконом после долгой борьбы. Никто не знает почему драконы так стремятся к Трону, для чего этот Трон вообще нужен. Каждый раз, когда дракон занимает место на Троне, всё преображается по типу его личности. Обычно такие сложные составные личности становятся либо Добрыми, либо Злыми к моменту захвата Трона. Мы играли в эпоху, когда Трон был занят абсолютным добром, но совсем недавно Трон опустел. А значит запустился новый цикл, и борьба драконов активизировалась. Каждый дракон стремится к Трону пожирая друг друга.
Услуги — это единственная валюта в этом мире. Все услуги регистрируются пожатием рук между людьми с дальнейшей передачей этих «контрактов» в регистрацию для Чаши душ. Выполнив услугу для кого-то, этот кто-то будет должен уже вам.

Наша игра

Наша игра породила несколько искр, из которых мы выбрали три (как сказано в правилах) для игры:
  • Наследием было Хаос на рынке клонирования;
  • Настоящим было Трон опустел;
  • Будущим было Безумные учёные стремятся уничтожить инфо-сеть.
Расписывать персонажей на самом деле было бы ещё очень много. Но если вдруг понравится, то могу сделать и это.

7 комментариев

avatar
Шикарно кроме шуток. По описанию несколько BLAME! напоминает.
avatar
Николай (в очках) не стесняясь говорил об этом (он переключился с одного вдохновения на другое). :3
Очень рад, что понравилось.
Комментарий отредактирован 2015-10-23 23:39:49 пользователем Affectuum
avatar
А-а-а ну тогда не удивительно что напомнило. Сеттинг хорош, недостаток информации и технология на столько развитая, что начинает напоминать магию.
avatar
Ну вот почему всегда так? Столько раз хотел поиграть в «Искру»…
avatar
Ну вот почему всегда так?
В смысле как?
Ну так собери народ. Там правило-то с «гулькин нос». :3
avatar
Вантала на фотографии detected!
avatar
Просто шикарно!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.