Кампания - Секреты и дипломаты. Сессия №0.


Картинка не персонажей, я просто не люблю посты без картинок = )

Теперь можно перейти от механики к собственно ролевой игре.
Я назвал первую сессию нулевой, потому что:

  • а) На ней мы только создавали персонажей;
  • б) Таки привычка начинать большинство списков с нуля у меня осталась еще с университета (массивы в программировании начинаются с нуля);

На первой сессии собралось 4 игрока (хотя учитывая, что по началу не отозвался никто, я уже хотел оставить Traveller). Мы знакомились и генерились. По пути игроки рассказывали мне об их карьерах и придумывали имена своим врагам (коих было много) и союзникам.

Что мы получили (не стану выкладывать профили целиком, это не столь важно):

Первый игрок (В.)Грендель 2, космический пехотинец

8 лет в наземных войсках и 8 лет в космических войсках. Во время службы в наземных войсках проявил героизм в битве и был продвинут по службе, но затем поссорился с офицером Смитом (Rival), который заставил его покинуть войска. Во время службы в космических пехотинцах был предан другом по имени Дантесс (Rival) и попытался пройти спецподготовку, но не получилось (бросок провален).

Результат: Капрал патрульных войск. Два противника, 10 000 кредитов, боевая броня и членство в галактической сети отелей.
Комментарий мастера: Почему Грендель 2? Потому что на первой генерации он получил настолько тяжелые ранения, что восстановление бы влетел в десятки (если не сотни) тысяч кредитов и проблемы с дальнейшими карьерами. Было решено перегенериться, но игрок решил принципиально не менять имя, как обозначение памяти о первом персонаже.

Второй игрок (Г., девушка)Кристина Сильвен, доктор наук

16 лет в качестве полевого исследователя. Пара секретных проектов, престижный приз за выполненную работу. На одном из секретных проектов в процессе она познакомилась с Гренделем 2 и Наотаром (другие игроки). В последние 4 года у близких друзей родился ребенок и она стала его крестной.

Результат: Полевой исследователь со стажем. Неплохой медик. Заставила всех остальных игроков купить и одеть персональные медсканнеры для лучшего лечения в бою. По привычке таскает с собой наборы для выживания, лазерный нож и персональный лицевой экран с сенсорами.
Комментарий мастера: Первый раз провалилась в карьере полевого исследователя уже в первые же 4 года, дальше не пошло – перегенерация.

Третий игрок (Ан.)Матрикс Анархист, дипломат

Все 16 лет провел в качестве дипломата и нажил нехилую сумму денег (210 000 кредитов на старте игры!). В начале карьеры был вызван на дуэль, но отказался в последний момент, потеряв социальный статус. Секундантом был Наотар (другой игрок). После был глубоко вовлечен в политику своего мира проживания, став игроком в политических интригах правительства. Во время интриг получил конкурента Елис (Rival) — бывшую жену, ушедшую в другую команду. Не смотря на этом продвинулся по службе, но нажил завистника – Патриарх (Enemy) – другой дипломат. В конце карьеры с помощью манипуляций и очарования пробил себе путь в высшее общество. По пути получил соперника – Эксперанс (Rival) и союзника – Лаки (Ally).

Результат: Дипломат с кучей врагов (ням-ням для мастера), двумя дронами (дорогущий боевой и голографический) и кучей полувоенных сенсоров. Без понятия зачем они дипломату, но когда денег прорва… то сами знаете))
Комментарий мастера: Немного не вписался в основной сюжет с другими персонажами, что было отчасти моим косяком.

Четвертый игрок (Д.)Наотар Иеуромон, торговец-агент

8 лет в торговле и 8 лет в агентах разведки. Так как он оказался связан со всеми персонажами, то для него я сам писал квенту (предысторию), которая являлось началом общего сюжета. Привожу ее полностью в отдельном посте.

Результат: Настоящий агент со скрытыми пистолетами, подкожной броней и импалантом.
Комментарий мастера: По правилам нельзя давать одному персонажу больше двух соединений. Но Наотар был самым удобным в этом плане и потому получил три. Что сказалось отчасти на силе персонажа (наибольшее количество скилов). Но так как система не о манчкизме, то и повлияет это не сильно.

В целом: Как мастер я доволен. Ворох врагов и начало сюжета и подсюжетов уже в моей голове рождались на тот момент. Немного недовольство осталось от перегенераций, но тут я сам разрешил (а в случае бойца сам же и посоветовал), так что все норм. Убить персонажей на самом деле очень просто.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.