PbTA Star Wars: Аристократ

Да, я много записала на работе в блокнотик, а дома перепечатал в компьютер. В частности, готовы почти все буклеты не-форсюзеров. Но, как и всегда, нужен совет. Начну с того парня, которого делать было весьма сложно: аристократа. Мультиклассовых ходов нет, потому что я пока не решила, как с ними быть, сегрегации по уровням тоже нет (цифры в скобочках-- это я подсчитываю количество ходов). Как и всегда, нужен совет: что бы вы сделали иначе и почему?

— АРИСТОКРАТ



Хиты: 4 + Телосложение.
Урон: к4

Мировоззрение
Светлое: поставить свои лидерские способности на службу благу общества.
Нейтральное: делайте свою работу и не пытайтесь занять более высокое положение.
Тёмное: предайтесь декадентским развлечениям.

Вы начинаете игру со стартовыми ходами и одним сложным ходом.

Стартовые ходы

Полезные связи
Выберите две сферы:
• контрабандисты и прочий преступный мир
• правительство
• СМИ и богема
• военные (включая разведку)
• корпорации и крупные бизнесмены
• учёные
• охотники за головами и прочие наёмники
• ордена владеющих Силой (только официальные, вроде Ордена джедаев)
Уточните сферы: например, преступный мир пространства хаттов, разведка ботанов, правительство Республики и т.д. В этих сферах у вас есть связи. Расскажите ведущему, как вы их получили. Получите запас влияния 3. При попытке договориться, восполнить ресурсы и других ходах, где это возможно, если вы используете эти связи, можете потратить 1 запаса, чтобы улучшить результат: с 7-9 – до 10+, с 6- – до 7-8, либо чтобы получить рычаг.

Услуга за услугу
Если вы оказываете услугу представителям тех сфер, в которых у вас есть полезные связи, вы восстанавливаете 1 запас влияния, или 2 запаса влияния, если услуга серьёзная.

Имущество
Заработанное честным трудом, не очень честным или доставшееся по наследству — это ценное имущество ваше, и только ваше. Выберите одно, наиболее логичное для вашей предыстории и фронта (непременно посоветуйтесь с ведущим):
• Шикарная резиденция в цивилизованном месте.
• Загородная вилла-ферма.
• Небольшая приличная кантина.
• Бандитский притон с саббаком, танцовщицами и спайсом.
• Личная мастерская или лаборатория.
• Уединенное древнее святилище.
• Роскошная репульсорная яхта.
• Космический корабль среднего размера.
Всё это имущество можно, так или иначе, использовать для заработка: сдавать комнаты в резиденции, обслуживать паломников в святилище, чинить корабли в мастерской, перевозить грузы на корабле и пр. Пока вы отсутствуете, вашими делами занимаются управляющие, бухгалтеры и пр. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, бросьте 2к6+остававшиеся до повышения уровня очки. На 10+ вы получаете 100+100*1к4 кредитов дохода (или другой продукции аналогичной стоимости). На 7-9 — 100 кредитов. На 6- происходят какие-то неприятности, с которыми надо срочно разбираться, чтобы не потерять имущество или дальнейшую прибыль. Вы можете отказаться от получения дохода и не делать броска, тогда вы не получаете и неприятностей.
Конечно, вы можете активно использовать имущество в приключении: речь прежде всего идёт о корабле. Но тогда, естественно, оно не будет приносить вам дохода, кроме того, который вы сами будете получать в ходе истории.

Сложные ходы

Личное обаяние (1)
Воздействие на разум
Когда вы получаете 7+, договариваясь с кем-то, вы получаете +1 на следующий ход, связанный с этой персоной.

Везде знакомства (2)
Выберите ещё две сферы, в которых у вас есть связи (и уточните). Объясните мастеру, как вы их получили.

Полиглот (3)
Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с непонятным вам языком или диалектом, с которым теоретически можете быть знакомы, бросьте 2к6+ИНТ. На 7-9 вы в очень общих чертах понимаете сказанное и можете сформулировать простой ответ, в духе «да», «нет», «не знаю», «пошёл в хаттову задницу». На 10+ вы знаете этот язык и можете на нём разговаривать, хоть и с акцентом. На 12+ вы знаете этот язык и/или диалект в совершенстве. На 6- вы не знаете этого языка. В любом случае запишите результат броска на листе персонажа, пометив в скобочках название языка или диалекта. Если вы второй раз сталкиваетесь с тем же языком или диалектом, то не надо делать этот ход повторно, а используйте записанный результат.

_________________________________________________________________________
Мультилингвистическая галактика

Проблема языкового барьера возникает не так уж часто, на самом деле. Да, в галактике великое множество языков, у каждой расы есть минимум один свой, но почти все знают местную лингву франко – общегалактический. В пространстве хаттов ту же функцию выполняет хаттский. Только если вы оказались в глухой колонии, или пытаетесь договориться с существом, которое физически не может говорить на общегалактическом (вуки, гаморреанец, и т. д.; хотя большинство таких всё же понимают общегалактический), вам придётся дёргать вашего протокольного дроида или напрягать память.
Тем не менее, знание языков всё равно полезно: никогда не помешает знать, о чём твои телохранители-трандошиане болтают у тебя за спиной на своём родном языке…
__________________________________________________________________________


Образование (4)
Вы получаете +1 на все покопаться в памяти, если это касается гуманитарных знаний. Каждый раз, когда, покопавшись в памяти, вы получили 12+, мастер сообщает вам факт, который пригодится в этой кампании, сейчас или потом.

Агрессивные переговоры (5)
Воздействие на разум
Требуется: личное обаяние
Во время сражения, если у противника нет хотя бы двукратного перевеса в силах, вы один раз можете попытаться договориться с противником. Бросьте 2к6+ХАР. На 10+ он готов сдаться. На 7-9 он готов принять вашу сдачу на относительно выгодных для вас условиях или разойтись миром.

Сила личности (6)
Воздействие на разум
Вставая на защиту, вы можете использовать ХАР, а не ТЕЛ. Вы можете вставать на защиту даже того, кто находится на расстоянии от вас (но в поле вашего зрения). Используя этот ход, вы отвлекаете внимание от цели, но привлекаете его к себе.

Непоколебимый дух (7)
Когда ваш разум или разу кого-то из ваших союзников пытаются контролировать, например, с помощью наркотиков, магии, или просто запугивания, бросьте 2к6+МДР. На 10+ вы и ваши союзник успешно сопротивляетесь воздействию. На 7-9 вы или ваш союзник успешно сопротивляетесь, но получаете -2 на следующий ход.
Жертва (8)
Воздействие на разум
Когда вас зажали в угол, вы можете предложить сдаться. Назовите своё имя и регалии (должность, или титул, например). Противник решит, что живым вы ему нужнее, чем мёртвым; он даже готов отпустить всех или часть ваших союзников, хоть и позаботится о том, чтобы они не выстрелили в спину (например, потребует отдать оружие). Вы же попадаете в плен. Восстановите очко Силы.

Важная персона (9)
Вы немедленно восстанавливаете 3 запаса влияния, и его максимум увеличивается до 5.

Координация (10)
Воздействие на разум
Требуется: изящество и смертоносность или кто-то должен спасти ваши шкуры!
Нанеся противнику урон, выберите союзника. Его следующая атака против этого противника нанесёт +1к6 урона.

Протокольный дроид (11)
У вас есть протокольный дроид (используйте правила создания дроидов). Вы обязательно должны выбрать сферу умений протокольный дроид. Раз за сессию вы можете увеличить его бонус за помощь в этой сфере до +2.

Гламур превыше всего (12)
Если вы, будучи одеты в дорогое шикарное одеяние – никакой брони! – стоившее не одну сотню кредитов, то, получив урон в бою, выберите одно из трёх:
• Вы получаете урон, как обычно.
• Вы избегаете урона, но ваше одеяние и/или причёска безнадёжно испорчены. Вы не можете делать этот ход, пока не раздобудете новый наряд не меньшей стоимости и шикарности.
• Потратьте очко Силы. Ваш страх за наряд был достаточно силён, чтобы вы смогли инстинктивно увернуться от удара, не получив ран и не попортив одеяние. На 12+ вы можете выбрать этот вариант, не тратя очка Силы.

Изящество и смертоносность (13)
Если вы атакует противника из оружия, у которого нет свойств специальное, двуручное и/или мощное, и, в случае оружия ближнего боя, есть свойство точное, то наносите +1к4 урона.

Сила духа (14)
Ваши хиты теперь равны 4+Харизма, а не 4+Телосложение.

Кто-то должен спасти ваши шкуры! (15)
Если вы бросаетесь вперёд, несмотря на опасность, и достигаете хотя бы частичного успеха, то все, кто последует вашему примеру, получают +1 на следующий ход.

4 комментария

avatar
Здорово! :)

Нейтральное: делайте свою работу и не пытайтесь занять более высокое положение.
Вот это я заменила бы на «делайте свою работу» + какая-то возможность делать карьеру.
Аристократ ведь может стремиться в сенаторы, не стремясь при этом непременно сделать жизнь общества лучше, но и не стремясь участвовать в оргиях.
avatar
Если дроида безвозвратно уничтожит, что произойдет?

Сначала хотел предложить какой-нибудь еще способ траты очков влияния и разный цирк с переодеваниями в духе «Сабе-принцесса Амидала», но потом подумал — Полезные связи и так ну очень многофункциональный ход (и это ему идет), а двойники, хоть и могут интересные вещи порождать, но слишком неуклюжими, что ли, будут. Опять же, у Аристократа и так много способов вылезать сухим из воды и товарищей вытягивать.
avatar
Сначала хотел предложить какой-нибудь еще способ траты очков влияния и разный цирк с переодеваниями в духе «Сабе-принцесса Амидала»

Такое у меня умеет шпион. Будем считать, что Падме взяла ход шпиона )

Если дроида безвозвратно уничтожит, что произойдет?

Помнится, в DW говорилось на этот счёт так, на примере знакового оружия воина: если вы его потеряли-- то не можете использовать ход, пока не вернёте его/пока не найдёте ему замену. Предполагается, что это даёт начало новой сюжетной линии по восстановлению хода.
avatar
з.ы. Таки идея с ходом «двойник» слишком хороша, чтобы её так оставить. Сейчас думаю, какой ход бы заменить «двойником»…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.