Ррролекон - яррррость топора

К чему это я? А, да, вспомнил, я же тут на ролекон когда-то ходил. Так получилось что всего на один день. Так получилось что обе игры на которые я попал предполагали решение проблем нанесением тяжких телесных повреждений НПЦ. А в первый день ролекона я клал плитку, но об этом в другой раз: Р

Добрался я довольно поздно, к тому ж отсутствие внешних опознавательных знаков заставилл меня несколько раз усомниться в том что я ломлюсь в правильный корпус гостиницы, но все же нашел что и куда. В залах было привычно шумно и привычно «еще больше народу, чем в прошлый год») Нашел tunasalat на игру к которому не попал, отдал обещанные миньки и попер искать мой стол с мифендером.

Игра первая — Мифендер или как нас все хотели надуть и использовать.
Придя за столик за которым должна была проходить игра, я обнаружил там всего двоих человек: Konstructor бывшего мастером и, вроде как Tempestus Вообще на игру записалось четверо, но играть пришли только мы двое. Пока ждали хоть кого-нибудь (мастер ходил к оргам чтобы они подсыпали игроков, в результате пришли двое посередине игры, покрутились минут пять и ушли) было время перенести персонажей из интернета и головы на бумагу. Мой персонаж обладал сердцем полководца, происхождением изгнанника и судьбой бога смерти, инкарнация той ипостаси Одина, который отец павших. В общем не дождавшись никого начали.
Если интересен сюжет — сюда, наш прогон отличался больштм количеством боли и превозмогания (2 игрока вместо пяти), тупления и безуспешных попыток понять кого из НПЦ нам хочется бить меньше. Исход был примерно тот же.
Система интересная, но все же слабо приспособленная под сложные сюжеты. У нее просто нет даже простейшей механики для о0любых взаимодействий кроме очень регламентированных с мифами (убивать!!!) и смертными (стращать их или плакаться в жилетку). Что касается боевой механики — она сама по-себе интересна, крута, но слишком легко отвязывается от фикшена — были моменты когда мы переставали описывать свои атаки и просто занимались планированием, метанием кубов и подсчетом результатов. Зато очень понравилась возможность прокачиваться во время боя, отлично заходит под ваншоты и дает ощущение героя сильнеющего прямо на глазах, а опций не столько чтобы сбить динамику. Система генерирует много интересных и напряженных механически моментов, например на одном ходу у меня был 1 куб в тандер пуле (работает и как хиты и для генерации «валюты» которой оплачиваешь урон и некоторые другие эффекты), а на следующем ходу должно было прийти 20. При сражении с богом ставки стремительно растут.
Короче вынужден согласится с мыслью высказанной мастером по предыдущему прогону — это настолка в правилах которой есть требовние добавлять крутые описания. Причем придумывать эти описания она не очень помогает. Самая «ролевая» часть — это генерация персонажа.
Закончилось все неожиданно и немного обидно — помните как я радовался, что перерыв теперь два часа и можно и доиграть, и покушать, и на всякие интересные штуки посмотреть. Так вот, в нашем зале вторая половина дня была отведена под ДнДшный ивент и нас настойчиво попросили сворачиваться. Мы тянули как могли, но игра так и осталась без внятной концовки)

Слегка растроенный таким поворотом событий я отправился шататься по залам, заглянул в Папу Вейдера, подивился цене на сендвич, и в конце-концов наткнулся на ballkrusher , игра с которой у меня была назначена на вторую половину дня и Тео. Отхватил у нее прегены повыбирать, вежливо отказался от совместного похода в бургеркинг, но все же каким-то образом все равно там оказался. Остаток времени был одпнаково поделен между обсуждением МТ и сомнамбулическим шатанием по игровому залу. Опять не оценил настолку по Мору, там было занято почти весь день. Каким-то образом наткнулся на меньшее количество знакомых лиц чем обычно бывает на маленьких ролеконах.

Игра вторая — Werewolf the Apocalypse или идет Гару по лесу, видит машина горит...
Про эту игру уже писал Сноходец вот тут. Мне мало что есть добавить, кроме того что я кажется нашел линейку мира тьмы наиболее совпадающую с моей страстью все ломать. Облегчение системы явно идет сМТ на пользу. Попрыгал на враге в гиспо, покусал танцоров (и был покусан в ответ), разрушил порновечеринку запустив в нее горящую машину ( на эту тему было много хохм). Прегены у крашер весьма хороши, даже жаль было что только на ваншот. Забавное наблюдение: за нашим столом громче всего были девушки, составляя контраст здоровым бородатым парням за соседним столом.

В заключение:
Этот ролекон для меня состоял вл многом из упущенных возможностей, в чем я в общем-то сам виноват, но хорошо что вообще пришел. Конвент растет, и можно сколько угодно ворчать например на объявления во время игр, но я боюсь что это неизбежное зло сопровождающее такого рода события, хотя некоторые вещи хотелось бы видеть более рабочими, например кулер с горячей водой: Р
Вот, а еще были косплееры, абсолютно бесполезное но приятное глазу дополнение. Вообще чем дальле, тем больше конвент обрастает атрибутикой, собственно, конвента. Так победим.

23 комментария

avatar
Если интересен сюжет — сюда, наш прогон отличался больштм количеством боли и превозмогания (2 игрока вместо пяти), тупления и безуспешных попыток понять кого из НПЦ нам хочется бить меньше. Исход был примерно тот же.
*Сольвейг ворчит на взрослых дяденек* :)
Исход — да, но некоторые детали из нашей ветки на вашей ветке не всплывают (например то, что Скади затеяла это, что вернуть в божественное состояние своего мужа)
avatar
Ну да, у нас вообще тупление отъело довольно большую часть сюжета)) Долго пререкались с ингваром и доставали змея, стебали лодура, искали удочку.
Комментарий отредактирован 2015-11-05 16:46:09 пользователем NoName_1147
avatar
ох уж эта УДОЧКА…
avatar
Почему-то все пытаются постебать Лодура, хотя ему и пофиг. В той ветке Сапфир приставал к нему с вопросом, а не являются ли Ингвар с Нектусом… ну это, парочкой.
avatar
Он очень пафосен со своим балконом, но в отличие от Ингвара не вызывает прямого неприятия.
avatar
Что прикольно, по задумке сюжета Ингвар — самый положительный НПС в модуле) Вот только у игроков он вызывает противоположные чувства, надо переделать как-нибудь)
avatar
Возможно, убавить надменности и добавить чуток неспешности?
avatar
Ну у меня он вызвал отторжение именно желанием сгрузить на тебя всю работу без указания веской на то причины) Если бы не это я бы вряд ли встал на сторону Скади, особых причин ей доверять тоже не было. Вообще персонаж вызывающий мень6е всех вопросов — это змей, да и тот…
avatar
Причем не просто сгрузить, а «вотпрямщас всё бросили и пошли, это нужно было сделать уже вчера»
avatar
БУГАГА
avatar
Что-то мне кажется вы молоток пытались вместо микроскопа использовать. Мифэндеры все-таки инра не про сюжет, а скорее про чистое хеви-метал пауэр-фентези для игроков. Тем более что по правилам ведущий должен молчать большую часть времени.
avatar
Макс, а можешь
а) поподробнее раскрыть мысль?
б)посмотреть наш первый прогон, более удачный:
Если интересен сюжет — сюда
Там тоже «молоток», то твоему мнению?
avatar
И хотелось бы номера страниц, где написано, что ведущий должен молчать.
Есичо, в книжке с самого начала написано, что Мифендер может быть не только Металом, но и Драмой.
avatar
Кейт, прочитал, еще больше укрепился в своём мнении. Ведущему явно не хочется играть в то, про что Раян писал эту игру. Это не значит, что это была плоха игра или поохой ведущий, просто это не то, что туда закладывалось. Я постараюсь развернуть поподробнее потом.
avatar
Буду ждать. А то не ясно, к чему ты клонишь речь.
Насчет того, что тут только стопудово «башку не ломай, ВОРУЙ@УБИВАЙ (Мифов)»?
avatar
Я вот кстати более-менее согласен с Максом. Райан сделал тематическую, очень узконаправленную игру, очень настольную и немного ролевую, за тем чтоб понять какие сюжеты и твисты тут приемлимы и рекомендуемы достаточно посмотреть какие моменты системой описаны. Да, прежде всего это «отрываю Одину голову», но помимо того в системе есть одна тема которая и генерирует всю необходимую и достаточную драму — превращение героя в дракона которого он побеждает. Помимо боевки с мифами есть моменты когда мифоубийца ищет у смертного сострадания — и это может плохо кончиться, когда он терроризирует смертных — то есть ради силы отдается Мифу и когда он убивает кого-то из своих — наверняка на почве «он зашел слишком далеко».
Не то чтобы мне не понравилась игра, я ценю попытку выйти за рамки этих клише, но вот в ситуациях когда сюжет выходил за эти рамки я чувствовал как система провисает и не дает мне никакой поддержки. Возможно кстати в ваш прогон это было иначе из-за того что вас было больше, было больше внутрипартийного взаимодействия, и это, собственно тоже более правильный способ играть в мифендер, так как по бэку это чуть ли не единственное общение которое имеет какое-то значение (смертные слишком мелки, а общение с богами не предполагается).

Отдельный вопрос в том что по персональным предпочтениям я скорей буду играть в то что было в этом модуле, чем в то, что предлагает Райан, не то чтоб последнее было не интересно, но я боюсь больше чем на ваншот тем мне не хватит. Хотя… я не помню что написано в книге, но по плейтесту сложилось впечатление что именно на ваншоты игра и расчитана.
Комментарий отредактирован 2015-11-06 15:49:44 пользователем NoName_1147
avatar
по плейтесту сложилось впечатление что именно на ваншоты игра и расчитана
Теоретически кампейн по мифендерам возможен. Но боюсь что конец будет весьма предсказуем. Для каждого персонажа есть ровно два варианта.
avatar
Ну в теории можно дойти до отсебятины в духе «вы убили все мифы и...», но только если очень повезет или если менять мифендера на нового каждый раз когда кто-то уходит.
avatar
Можно даже составить таблицу рекордов кто дольше продержится…
avatar
Главное к ним сильно не привязываться)
avatar
Лучше сразу заготовить целую пачку. Оптом, так сказать…
avatar
Ага, как в геймерах вторых — стопка чарников одинаковых бардов))
avatar
Оформил себе плацдарм для разговора про неправильные ролевые игры
imaginaria.ru/p/igry-v-kotorye-vy-igraete-nepravilno-mythenders.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.