Слезы на игре.

Как вы считаете, это нормально, если в процессе отыгрыша драматической сцены игроки или мастер пускают слезу или вовсе плачут?
У вас на играх игроки ревут? А мастер?
  • нет
  • avatar
  • +5

38 комментариев

avatar
А что в этом ненормального? Слезы — довольно распространенное проявление эмоций.
комментарий был удален
avatar
Я плачу, когда приходится водить боёвку.
Один из игроков плачет в драматических сценах: выглядит до ужаса натурально.
avatar
Ну в принципе нормально, каждая группа сама выбирает, насколько натурально отыгрывать. Хотя лично я, возможно, не готов к такой натуральности. Не дорос ещё.
avatar
В LARP'e норма, а вот в настолках еще не видал. Не тот уровень иммерсии и театральности.
avatar
Абсолютно нормально. Глубокое переживание персонажа значит.
avatar
Бывает. Если момент глубоко драматичный, кого-то вполне может пробить на слезу, как при просмотре «Хатико».
avatar
По такому случаю расскажу свою любимую крипи-историю с НРИ.

Как-то раз я водил на Ролеконе Мини игру по киберпанку. Дело близилось к финалу, а партия ещё не преуспела. После долгожданной значимой находки партия отдала общую заявку типа «ну мы всё рассказываем своему боссу». Я заявку принял, но в находке помимо сведений, непосредственно относящихся к «основному квесту», была ещё пара зацепок (назовём их условно «Нежданчик»), о которых боссу рассказывать было не обязательно, поэтому у меня в голове как-то не отложилось, что персонажи игроков боссу прям сканы всех документов скинули. Персонажей вызывают на ковёр. Босс выслушивает их историю, а когда персонажи упоминают Нежданчик, начинает на них ругаться, мол, что же раньше не рассказали. Тут у одной из девушек задрожал кончик носика, глаза заблестели, руки застряслись, и она как заорёт: «МЫ ТЕБЕ ВСЁ РАССКАЗАЛИ, ИДИОТ, ПРОВЕРЬ МОЗГИ, ЕСЛИ У ТЕБЯ С ЭТИМ ПРОБЛЕМЫ». Я решил — ну всё, пиздец. Сейчас заплачет, а я крайний. Я тут же начал OOC разруливать ситуацию, мол, тихо, спокойно, мой косяк, я неправильно понял вашу заявку, щас всё исправим. Девушка совершенно спокойным голосом отвечает, что всё нормально и это она IC так натурально отыгрывает негодование своего персонажа. Игру закончили вполне успешно, все получили удовольствие. Но этот случай я не забуду никогда — у меня тогда сердце точно остановилось на пару тактов. С этой девушкой мы потом ещё играли вместе, она вполне спокойный и сдержанный человек.
avatar
Вот по таким же соображениям я не хотел бы видеть, как игроки льют крокодиловы слезы, ибо непонятно, это такой отыгрыш или пора сворачивать лавочку.
avatar
Использовать табличку с надписью «ОТЫГРЫШ», чтоб у мастера глаз не дергался.
avatar
Ну, у меня как раз такие моменты несут позитивное впечатление. Правда мой памятный случай — это не слезы, а крайне эмоциональный спор о дварфийской чести, державшийся на тонкой грани с ПвП и создававший внеигровое впечатление что сейчас по комнате начнут летать стулья.
Главное — доверять соигрокам, что те могут разделять IC c OOC.
avatar
Никогда не было. Я черствая и бездушная.
avatar
Я слёзы предпочитаю сдерживать, но разреветься несколько раз была готова. Правда, в основном из-за ссор с игроками или ведущим. Один раз, однако, из-за смерти неигрового персонажа. Внезапно оказалось, что моя персонажка была в него тайно влюблена, причём я поняла это только когда захотела разреветься.
avatar
Внезапно оказалось, что моя персонажка была в него тайно влюблена, причём я поняла это только когда захотела разреветься.
Есть подозрение, что не персонажка :)
avatar
Персонаж-то неигровой был. А мастер был женского пола.
avatar
Не мешает игроку влюбиться в неигрового персонажа. Просто я не знаю, как может «резко оказаться, что мой игровой персонаж был влюблён» :)
avatar
Я тоже не знаю, как. Вжилась в роль.
avatar
Бывает. У меня игрок внезапно понял, что персонаж влюбился в НПС. Много с ним взаимодействовал, вел задушевные разговоры, помогал даже, советовался по разным поводам. А потом проанализировал поведение персонажа и пришел к выводу, что влюбленность является хорошим объяснением.
А анализировать начал, когда персонаж оказался в проблемах и надо было решить вписаться за персонажа или нет.
avatar
Ну как-как?
Он исчез, а я жить без него не могу. Как-то так.
avatar
Ты или твой персонаж?
avatar
И так, и эдак бывает.
avatar
Не ревели пока.
Пару раз было чрезвычайно печально, с игры выходили хмурыми, как с поминок.
Но в остальном, компания у меня весьма циничная, твердая духом, так что вряд ли.
avatar
1-19 уровень качали по AD&D персонажей, и запоролись после 3-х месячного кампейна игры почти каждодневной… :D слезы были
avatar
У меня несколько раз слезы к глазам подступали, но как игрок/персонаж ни разу не плакала. Я против такой драмы, хотя и научилась получать от нее удовольствие. А вот как у мастера был один момент, когда игрок, рассуждая о том, как должны действовать мои нпс, довел меня до плача на полчаса. Я потом долго не могла понять, какое нужно иметь воспитание и жизнь, чтобы так рассуждать, как тот игрок. (С моей точки зрения, рассуждения были невероятно наивны.)
avatar
Плакал лишь однажды, когда водил рождественскую сказку. Уж очень трогательная была атмосфера на игре, ревели всей партией, даже мужики пустили скупую.
avatar
Слез не было, но мы как-то ингейм с мастером так друг на друга орали, что на «я сейчас тебя вскрою, ублюдок» прибежали напуганные соседи. Соигроки кстати тоже в диван сжались…
Но это было до «правила удава», так что ничего страшного не произошло.
avatar
Это ладно что просто прибежали, а ведь могли как в фильме «Нирвана», не разобравшись из дробовиков покрошить.
avatar
У нас суровые деревянные двери обитые ватой на той квартире были. Боюсь дробь бы не пролезла )
avatar
А вы хорошо подготовились.
avatar
В Благовещенске нужно быть настороже Х)))
avatar
Ничего благого не предвещает?
avatar
Когда-как. Но, чтобы никто не подумал будто я серьезно, поясню: это просто стеб на тему глубинки и ее якобы суровости.
avatar
Мы поняли %)
avatar
У нас нет. Полтора случая «на грани» могу припомнить, но чтобы буквально слёзы — нет.
avatar
Ну вот пару раз доводил игрока почти до слёз.

Честно говоря, после этого было очень стыдно. Стыдно, что не просчитал ситуацию — в такой же ситуации игроки из старой тусовки покерфейс держат, а вот из новой тусовки игрок… не справился с чувствами. На слух до всхлипываний почти дошло. Стыдно потому, что целью то это не было!
avatar
У меня, когда игрок в первый раз серьезно заплакал на игре, честно говоря, был шок. Первая мысль «Что делать, как это исправить!» Но вроде сессию закончили, я провел внутри себя работу над ошибками, сбавил градус жести. В результате, после следующей сессии получаю что-то вроде «В этот раз что-то ты недожал. Вот в прошлый раз было круто — аж до слез!»
И с тех пор как отпустило. Начал относиться к слезам проще. У самого стали порой проскальзывать в голосе, когда играю соответствующие роли.
avatar
Лично я за живой отыгрышь эмоций, в том числе и крайних: слезы, ярость, эйфория, страсть и т.д. Но, как показывает практика, частенько, мастера с которыми играю впервые, выпадают в осадок от такого.
Если бы мастер сыграл так же натурально за нпс и это было бы уместно, я тоже — за. Но я такого не то, что не видела — не слышала даже.
Как-то раз я играла НПС у одного друга, и там по сюжету была девушка-вампир, которая узнала, что она живой труп только будучи пойманной партией игроков — охотников на вампиров. То есть набор ее эмоций: ужас, истерика, безысходность… Опытные игроки высоко оценили полный отыгрышь, а вот новичков выбило внафиг. Так же знаю несколько мастеров, которых надо отпаивать валерианой, если игрок даже предупредив, заплачет. Поэтому, думаю тут от конкретных условий сильно зависит.
avatar
отыгрышь
Бинго! Крашер как раз заказывала.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.