Стартовые классы Dungeon World

Добрый день!
В ближайшее время собираюсь водить о-о-очень длинный компейн для парочки друзей, и понял одну вещь — мне мало 10 уровней стандартного Dungeon World'a. Так как мне игру придумать проще, чем хоумрул, я сделал вот что:
yadi.sk/d/p24-tcQEuq673
yadi.sk/d/1L21pMb5uq66y
yadi.sk/d/XKHfr2nFuq66x
yadi.sk/d/UsWIUXZiuq66w
yadi.sk/d/FyzKB1zBuq66t
НЕДОКЛАССЫ!
Гном, Хоббит, Человек, Эльф и Полуэльф. Игрок выберет кем он родился и первые пять уровней будет играть просто за расу. Потом он получит специализацию, пройдет квест-инициацию (паломничество для друида, жреца или паладина, поиск учителя для воина, вора или следопыта, обучение в специальном месте для барда, волшебника или монаха) и только тогда получит стандартный буклет и перенесет в него все, что успел получить этим классом.
Также, так как можно быть эльфом любого Элайнмента — тут Элайнмент заполняется не при создании персонажа, а при получении второго уровня Ведущий скажет как ты себя вел. Во-первых — не будет недопонимания в плане «Я хаотичный, поэтому напал на людей… Что? Это злой элайнмент?», во-вторых его еще можно будет сменить перед профессией.
Сюда выкладываю, чтобы вы, если будет необходимость могли использовать и чтобы поругали меня за мои недочеты.
Спасибо!

P. S. Спасибо Zmaj за буклет Эльфа. И да, вы правы — буклеты основаны на выложенных в сети буклетах с одноименными названиями. Я не выдаю их, за то что сделал сам. Я их изменил под мою необходимость.

8 комментариев

avatar
Отлично)) Жаль, только что это недоклассы, а не полноценный класс «эльфа» как в синей книжке)
Спасибо.
avatar
А можно ссылку на оригинальные буклеты эльфо\маго\хоббитов, или они отличаются только припиской внизу?
avatar
Переведенный эльф:
yadi.sk/d/5Dpkz7lDsTH8q
yadi.sk/i/AbVeyM_jsTGyZ
Непереведенные полуэльф, хоббит и человек:
yadi.sk/d/IdMQxDpLuqXwP
yadi.sk/d/IF3F0edGuqXwV
yadi.sk/d/Xic_9VcCuqXwb
Я просто в определенный момент понял — зачем мне все переводить, если можно перевести только нужное мне?))) Гнома ищите у Zmaj'a.
Комментарий отредактирован 2016-09-06 20:18:41 пользователем ShermanHawk
avatar
Спасибо)
avatar
Хорошая идея!

«В ближайшее время собираюсь водить о-о-очень длинный компейн для парочки друзей, и понял одну вещь — мне мало 10 уровней стандартного Dungeon World'a.» — можно сделать проще — изменить кол-во экспы для прокачки уровня. Я обычно использую 10+Уровень*2. Фрибутиры предлагают еще более суровые варианты.
И соответственно везде где есть «что-то + уровень» заменить на «что-то + 1/2 уровня»
avatar
Тут еще немаловажный фактор вознаграждения. Если просто растянуть те же 10 уровней по времени то игроки дольше ждут радостей прокачки, а это не обязательно то что нужно.
avatar
Вот и я подумал, что дольше получать уровни — это скучно. А так и логика — сначала ты просто человек\эльф\гном\и т.д., потом, совершив что-то героическое ты находишь учителя и становишься настоящим Воином/Магом/Бардом/Жрецом и т.д.
Плюс у меня ВСЕГДА будет возможность сделать дополнительный квест с профессией, с учителем и так далее — в общем дополнительные зацепки к приключениям, связи, фронты и так далее.
avatar
Забавно, что я фактически сделал вроде как «просто классы персонажей», а обычные классы сделал как «престиж-классы»))))))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.