Steampunk Classic Fantasy Hong-Kong Mash-up. Part 2

Я вижу это так. Эльфы Востока уничтожили родину эльфов Запада и их магию. В отместку, Эльфы Запада в сговоре с низшими расами придумали «иную магию» и спустя тысячи лет вторглись на восток со своими машинами, пушками и экономикой, чтобы осквернить и разрушить магические царства эльфов Востока.

И так, фентезийный эльфийский Китай. Он огромен, его населяет множество рас и народов.















Это — земли эпических приключений:











И нераскрытых тайн:







И чем дальше путешественник углубляется вглубь и ввысь Поднебесной, тем больше чудес он сможет встретить:













Но этот мир меняется. Уже падает под ударами западного мира, стучащегося в дверь:











Предатели Родины поддаются варварским традициям:

















Если мы продолжим медлить, нам нечего будет спасать:









16 комментариев

avatar
Бонус:


Сссылка на часть 1.
Комментарий отредактирован 2014-05-16 11:57:18 пользователем Firkraag
avatar
Травоядному сразу же вспомнился недавний Jadepunk для Fate Core.
avatar
Вот, уроды… Ничего нельзя придумать так, чтобы на этом не подзаработал кто-то другой.
Комментарий отредактирован 2014-05-16 13:04:09 пользователем Firkraag
avatar
Топикстартеру не должно беспокоиться — Jadepunk несколько совсем про другое. Травоядный лишь проводит параллели в плане ориентальной эстетики.
Толстокожему, впрочем, пришла в голову мысль — а что если сделать разрыв между возможностями Востока и Запада не таким разительным. Значимым, но не катастрофическим. Конечно, эстетика декаданса и неминуемого крушения прежнего мира тоже привлекательна, но хочется и света в конце тоннеля. Хотя бы для игроков (не всем нравится отчаянная отвага и безысходность).
avatar
Я думаю, надо делать как в Shadowrun, безысходность поражения/мести — для древних эльфов с тысячелетеними планами и стратегиями. А обычных персонажей стоит посвящать в подоплёку вещей лишь постольку, поскольку.

Пойнт Гонконга 19 века в том, что там, как раз размывается (постепенно: частично уже во вводной, частично — в ходе приключения) грань между Западом и Востоком. К добру ли, к худу — должно зависеть от игроков.
Комментарий отредактирован 2014-05-18 16:23:40 пользователем Firkraag
avatar
Идея вообще крутая. Если будешь водить не в живую, а через скайп или еще как, буду проситься в партию =3
avatar
Посмотри на такие штуки как Tephra и Steampubk Musha.
avatar
Второе мимо, первое не видел еще. А что там?
Комментарий отредактирован 2014-05-16 14:05:05 пользователем Firkraag
avatar
Второе — псевдояпонский сеттинг для системы Iron Gauntlets. Со вкусностями, не признать нельзя, но толстокожий был выморожен переусложнённой боёвкой базовой системы.
avatar
Я люблю смешивать разные вещи, но не Китай и Японию в рамках одной культуры. У меня это вызывает сильное, подсознательное отторжение.
Комментарий отредактирован 2014-05-16 14:23:02 пользователем Firkraag
avatar
К несчастью, большинство «ориентальных» продуктов в РПГ сразу же начинает эксплуатировать Японию, а не Китай. Медлительный и серый считает это несправедливым, хотя бы из-за полной несопоставимости масштабов, истории и богатства этих культур.
avatar
Отож.

Мне они обе нравятся, как сорс материал. Но только не вперемешку, хотя понятно, что есть какие-нибудь чайнатауны в Японии и наоборот.
avatar
Я перечитал сам, первое тебе тоже мимо, хотя там клёвый необычный фентези стимпанк.
avatar
Ок, спасибо.
avatar
Это божественно!
avatar
Спасибо.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.