Свой Рим, с автоматонами и универсалисом

Ну, у кого порох вызывает возбуждение, а я так взяла и внедрила что-то вроде нефти прям в свой псевдо Рим.
Собственно, уже поминавшийся Алчущий холм — месторождение универсалиса, магической жидкости, которая может заменять многие мат. компоненты в зельях, а так же служить топливом для автоматонов (самодвижущихся и порой самоуправляемых механизмов). В Риме наспособились такое изготавливать. Вот, например, в Вольной имперской коммуне им. Люция Корнелия Суллы Счастливого используют автоматон как раз для добычи универсалиса. Автоматон имеет вид рачилиы медведки, нагруженные части сделаны из бронзы, не нагруженные — деревянные, клешни армированы адаментием. Автоматон способен сам спускаться в холм, находить универсалис, собирать его и возвращаться назад. Так же может быть перепрограммирован на укрепление стен туннеля и мощение пола. Ориентируется на ощупь. Ну, и датчик универсалиса, само собой. Память автоматона находится в так называемом «сердце» — большом драгоценном камне определенной огранки. Сердце опутано медными проводами, которые ведут к рабочим органам. Коммунскому автоматону уже около ста восьмидесяти лет, его обслуживает Римская коллегия волшебников. С мелким ремонтом справляются сами гномы-коммунисты, для более сложного вызывают спецов из Рима.

Вот так и в этот раз вышло — автоматон встал в тоннеле, хорошо, что рядом со входим, вытаскивали в ручную. Разобрали — а у него сердце помутнело и треснуло, хотя меняли три месяца назад! Стало быть, еще на гарантии. Вот и пришлось вызывать спецов из Рима. А самим пришлось лезть в холм, ибо контракты никто не отменял.

Помимо этого автоматона, наши видели двигатель речного судна, ходячую статую-гладиатора, летающий автоматон и самобеглую коляску.

… А еще в Веях живет расена (эльф, созданный на базе этрусков) по имени Мамерик, так вот у него вроде как паровой молот. И доспехи из адамантия куются на отличненько.

Вот такая вот технология.

9 комментариев

avatar
Интересно, а были случаи, когда автоматона-добытчика поедал гигантский песчаный подземный червь?
avatar
Да благословлен будь Податель и вода Его. Благословленно явление и прохождение его. Да будет очищен мир Его деянием. Да хранит он мир сей для людей своих
avatar
Пока про такое не известно. Этого автоматона иногда пробовали на зуб самые бестолковые представители местной фауны, но не более того. Есть его не интересно, жить им он не особо мешает.
avatar
Ещё были статуи которые новости вечером вещают — они по всей империи вроде как есть.
avatar
Про это надо написать отдельно, это не автоматоны. И не те статуи, что вы встретили в подвале.
avatar
Отлично, аплодирую стоя!
Очень атмосферно.

В связи с этим хотелось бы задать давно интересующий, и довольно сложный вопрос: какие ты видишь основные особенности сеттинга/игры которые бы делали твою игру «явно не средневековой».

Интересуют именно не описания (их автор тащит на личном кругозоре и харизме), а особенности сеттинга. Если всех Люциев заменить на Луи, а Корнелиев на Каролингов — что на твой взгляд делает твою игру «явно не средневековой»?
Комментарий отредактирован 2017-10-04 11:48:30 пользователем Ahill_
avatar
Насчет «явно не средневековой» и как я это делаю. Начнем с того, что псевдо средневековую Европу я терпеть не могу, ибо надоело. Поэтому я тщательно избегаю основных штампов: рыцари, тупые крестьяне, фанатичные священники, разбойники с большой дороги, еритики и т.п. Туда же идут эльфы с луками, подземные жители (дварфы или гномы, кто б их разбирал), орки в качестве антагонистов. А что же есть? Есть сильное государство с регулярной армией, законами, чиновниками, исправными дорогами. Как следствие — обилие разных организаций типа коллегий, компаний, университетов. Нормальный законный политеизм. Лицензии на предоставление маг. услуг (да, и некромантия тоже). Паладины как борцы с НЁХ, которая спорадически лезет в разных уголках империи. Эльфы — талантливые одиночки, гномы — мастера кооперации, в коммуне им. Луция Корнелия Суллы Счастливого у них вообще хайвмайнд, и там один гном ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не отличается от другого (вернее отличия несущественны). Дварфы — суровый северный народ, любящий тяжелые испытания (а то непонятно, зачем живешь) во имя блага своих. Причем все равно где, хоть под горой, хоть в океане. Полурослики — евре притесняемое и маргинализированное нац. меньшинство. Люди — кто угодно между этими крайностями.

Вот как-то так.
avatar
Жду статью про гениев/духов мест. В Норах мы кажется такого не нашли пока, но он там точно прячется.
avatar
Про гения места в «Вестнике» была статья, мне Павел кидал. Но если надо, могу свой взгляд изложить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.