"Похороны-4", агавовое поле и его окрестности

Отобедав, наши персонажи отправились к месту земляных работ. Трудовой день закончился, рабочие разбрелись кто куда: кто в родной второй квартал, кто в родной третий квартал, а кто – в шалаш-времянку, поставленный на краю поля у дороги. Навстречу жрецам шли двое работяг и вели под руки третьего, прыгающего на одной ноге, вторая была перевязана тряпками. Судя по пятнам, было приличное кровотечение. А нечего нарушать технику безопасности и работать без обуви там, где полно осколков обсидиана! По крайней мере, так обрисовал картину прораб Точтли. На работы нанялось изрядное количество босых голодранцев, которые доставляют головную боль – это уже не первая травма. Осмотрев работы, жрецы поняли, что перед ними нижнее, самое сакральное святилище старого храма, за долгое время своего существования массивная постройка изрядно ушла под землю. Осталось только разобрать потолочные плиты и вот оно, тайное святилище, куда так стремятся и преследуемые Куатемоки, и наши жрецы, и зловещий колдун Теколот. Лебедки, веревки и прочее, нужное для подъема тяжестей уже лежало на месте и ждало своего часа.
Жрецы поинтересовались у Точтли, знает ли он, что именно раскапывает. Прораб сказал, что, похоже это какая-то храмовая постройка, на что жрецы заметили, что постройка не какая-то, а очень важная и для мирян не безопасная, посмотри на календарь, грешник! Поэтому на завтра работы лучше не планировать, т.к. надо провести сложный ритуал. Прораб нехотя согласился: в его голове проходил сложный выбор между мелкими неприятностями прямо сейчас или крупными неприятностями в не столь отдаленном будущем.
Итак, жрецы Владыки преисподней отправились обратно в храм Майяауэль, но по дороге их перехватила старшая жрица Нелли: случилось нечто небывалое. Как вы помните, сестра десятницы, бабка Оллин вот только что померла. И душа её продолжает находиться на месте смерти. А вот где, а главное, зачем шляется её немолодое тело – это не известно. Прихватив из храма адскую чихуа-хуа, персонажи ринулись в дом десятницы. Там их встретила главная жрица Малиналли, с душеловкой в руках и немым вопросом в глазах. Старшая жрица Ацальшочицин не стала терять время зря, дала понюхать адской чихуа-хуа бабкин ковер, а сама откушала кактуса, по семейной традиции, так сказать. Её примеру последовали остальные, пустив в дело так же и грибы (но не одновременно с кактусом – такие дела плохо кончаются). Расспросить же душу о том, что здесь было не удалось – душа всё еще не отошла от состояния сильного алкогольного опьянения, вот акая забористая выпивка во втором квартале, весь город ходит!
Адская чихуа-хуа моментально взяла след и с радостным лаем помчалась куда-то за огороды, обратно к храму Зеленой девы. А наши персонажи вслед за ней. Слева плещутся воды озера Чалько, справа задние пристройки к храму, сверху – темнеющее небо, под ногами – сухая земля, вдали – горы. На фоне всего этого благолепия труп бабки, лежащий головой к своему дому, а ногами к агавовому полу смотрелся не очень-то. Оценив произошедшее, персонажи смекнули, что труп уже шел обратно, в родной дом. Дело крепко пахло черным колдовством. Старшая жрица Анакуана стала осматривать окрестности на предмет магии и обнаружила тонкий след, уходящий в сторону злополучного поля. Дух-теосипилли, выпущенный на волю полетал-полетал и сказал, что телом бабки управлял его сородич, теосипилли недюжинной силы. Со стороны поля раздался громкий крик филина, и Ацальшочицин и Тлакатеотль сунулись было туда, но вовремя остановились, заметив немалое количество теосипилли, сидящих под землей, а так же какое-то странное человекоподобное существо с бледно светящимися глазами, которое внезапно исчезло, лишь жрецы заметили его. Дальше было совещание на краю поля, по результатам которого жрецы решил хорошенько подготовиться, и лишь потом соваться в такое непростое место. Служить своему господину надо на поверхности, в Миктлан всегда успеем.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.