Налёт на Den of Evil
20 июля 1024 года по местному календарю.
Гайя, у нас проблемы.
Внешний периметр пробит — приключенцы проходят сквозь него, как нож сквозь масло.
Базу они нашли. А ведь нам осталось всего 3 месяца до выздоровления чёрного единорога.
Вчера они предприняли нападение на базу. Группа перехвата разбита. Основная линия обороны сметена, я потеряла тело, 80% личного состава развоплощено. Еле удалось отбить атаку, вызывав на подмогу местных духов.
Опасаюсь, что в следующий раз у них будут средства для борьбы с духами.
Сил для эвакуации единорога не хватает — придётся пробиваться через земли человекоящеров, а их там слишком много.
Пришлите подкрепление — стрелы саблезубых охотников не берут их рукопашников. Лучше пришлите Арджуну. И Короля Змей пришлите.
И их магия слишком сильно ослепляет наших. Пришлите Слепых.
Тогда может сумеем продержаться до выздоровления, и тогда можно будет пробить портал в центр и провести по нему единорога.
— out-of-character:
Да, эта игра предполагалась боёвкой.
Но челлендж получился плохо подходящим к персонажам: бронетроллю Ринну ничего не могли сделать (двухслойная броня на DR 15! это из баллисты пробивать надо! +запредельный навык фехтования), высуммоненый демон мало от него отставал, зато попавшая по демонологу стрела вырубила его с одного попадания.
А ослепление дико снижало челлендж и эффективную дистанцию стрельбы лучников противника. Между прочим, они должны были быть основными дамагерами, пока дьяволята или адские гончие танкуют!
В общем, не стесняйтесь ставить немаленький челлендж. Партия уже близка к уровню полноценных 250-очковых приключенцев.
А вот танковать и держать строй у партийных рукопашников получается не очень. Если бы не ослепление, лучники бы всё-таки немало постреляли партийных магов. Ну и если бы маги не были с отрицательным модификатором размера — тут и здоровым глазом не попадёшь!
С другой стороны, художественных вставок, перепалок с демонами и прочего разнообразия мне в игру вставить не получилось. Илья даже заскучал и ушёл.
Гайя, у нас проблемы.
Внешний периметр пробит — приключенцы проходят сквозь него, как нож сквозь масло.
Базу они нашли. А ведь нам осталось всего 3 месяца до выздоровления чёрного единорога.
Вчера они предприняли нападение на базу. Группа перехвата разбита. Основная линия обороны сметена, я потеряла тело, 80% личного состава развоплощено. Еле удалось отбить атаку, вызывав на подмогу местных духов.
Опасаюсь, что в следующий раз у них будут средства для борьбы с духами.
Сил для эвакуации единорога не хватает — придётся пробиваться через земли человекоящеров, а их там слишком много.
Пришлите подкрепление — стрелы саблезубых охотников не берут их рукопашников. Лучше пришлите Арджуну. И Короля Змей пришлите.
И их магия слишком сильно ослепляет наших. Пришлите Слепых.
Тогда может сумеем продержаться до выздоровления, и тогда можно будет пробить портал в центр и провести по нему единорога.
— out-of-character:
Да, эта игра предполагалась боёвкой.
Но челлендж получился плохо подходящим к персонажам: бронетроллю Ринну ничего не могли сделать (двухслойная броня на DR 15! это из баллисты пробивать надо! +запредельный навык фехтования), высуммоненый демон мало от него отставал, зато попавшая по демонологу стрела вырубила его с одного попадания.
А ослепление дико снижало челлендж и эффективную дистанцию стрельбы лучников противника. Между прочим, они должны были быть основными дамагерами, пока дьяволята или адские гончие танкуют!
В общем, не стесняйтесь ставить немаленький челлендж. Партия уже близка к уровню полноценных 250-очковых приключенцев.
А вот танковать и держать строй у партийных рукопашников получается не очень. Если бы не ослепление, лучники бы всё-таки немало постреляли партийных магов. Ну и если бы маги не были с отрицательным модификатором размера — тут и здоровым глазом не попадёшь!
С другой стороны, художественных вставок, перепалок с демонами и прочего разнообразия мне в игру вставить не получилось. Илья даже заскучал и ушёл.
0 комментариев