Аватар: Легенда последнего ФЕЙТ-хака.

Кто-то уже писал что-то весьма неплохое для ГУРПС, но поскольку я не знаю практически никого кто играл бы в ГУРПС, мне понадобилось что-то попроще.
Соответственно ниже предлагаются общему вниманию набор простых хаков для ФЕЙТ, предназначенных для того что бы их можно было прочитать и использовать не отрываясь от пиццы, пива и сухариков.
Правила написаны мной и Zohri Moro, а точнее — Zohri Moro и мной, начальная идея принадлежит ему.
Хотя ниженаписанное является продуктом нашей коллаборации, многое из этого — мои односторонние правки, с которыми соавтор не согласен.


Игра будет на Рефреше 8
Как в ДФ РПГ, те кто не берет Экстры получает +2 к Рефрешу, те у кого 0 Рефреша — неиграбельны и становятся НПЦ, превращаясь в послушные игрушки судьбы и долга.
По дефолту два стресс-метра, ментальный и физический и три стандартных консиквенса на все.

Сеттинг
Сеттинг будет проходить до событий Легенды Корры но после событий Легенды Аанга и комиксов.
Соответственно возможны самые интересные пересечения старого и нового, особенно в Репаблик Сити и Нации Огня.

Аспекты
Персонажу дается 4 Аспекта + Хай Концепт.

Скиллы
20 скиллов пирамидка.
Скиллы:
  • Alertness
  • Athletics
  • New Technology: использование и построение всего что есть ЛК но нет в ЛА
  • Craft
  • Deceit
  • Discipline
  • Empathy
  • Kung Fu: От него же идет оружие
  • Lore
  • Might: От него же идет Эндуранс
  • Pull:Cоциалка хорошего копа
  • Push: Социалка плохого Копа
  • Crime: Бурглари и Стелс
  • Survival: Катание на лошадеутках или полярных собаках от него же

Плейн-Хуманс Станты (в дополнение к стандартным из ДФ коры)
  • MECHA Pilot: Use highest of Kung Fu or New Tech instead of lowest
  • Flyer: You may tag or invoke appropriate situation AND gear aspect to take flight. All in-flight actions have difficulty +2. Полетные маневры делаются от Атлетики или НьюТека в зависимости от гира
  • Yu-Yan Archer: Можно использовать специальные приемы (см. ниже).
  • Familar: Можно записать жывотное-компаньона, см. ниже как

Bending
Extra: Bending
Cost: Refresh [-4], High Concept
Benefit: Бендинг заменяет Кунг-Фу соответствующим скиллом.
Бендинги могут использовать приемы (со стр. 198 Strands of Fate), в зависимости от бендинга и покупать бендинг-станты

Бендинг-специфичные действия:
Базовая сложность 0 +1 за каждую разницу между Зонами (своя зона+0, соседняя+1, следующая +2 итд). Атака должна быть в пределах видимости.
Общие:
  • Area of Effect
  • Perform Maneuver
  • Extended Coverage
Firebending
  • Fiery Destruction
  • +2 ВР за +1 к сложности. На провали ДМ может или редиректнуть атаку не туда (втч на самого персонажа) или плейснуть плохие аспекты на что-то.
  • It's not rocket science
  • : По сложности 4 можно взлететь. Полет длится один раунд. Убедитесь что вам есть куда приземлится.
  • Lightning-Bending
  • : Аатака молнией. Если он попал то зачеркивается каждый бокс до максимального шифта, а не только последний. Сложность +4. Оппонент может тэгать и инвокать негативные ментальные аспнекты и консиквенсы применяющего для защиты.
  • Lightning-redirection
  • : персонаж может блокировать Lightning атаку Бендингом, и может следующим раундом атаковать цель молнией, даже если обычно он это не может.
Waterbending
  • Shape
  • Flow of Battle: можно добавить +2 атаке по тому от кого успешно защитился, или защите от того кого успешно атаковал
  • Agile Bending
  • Маневры идут без +2 сложности
Earthbending
  • Protection
  • : Персонаж может создать на раунд себе броню, которая дает ему 1 Армор Рейтинга за 2 шифта.
  • Block
  • : Персонаж может поставить препятствие которое дает всем кто за ним укрылся пассивную защиту равную броску на раунд.
  • Extended Duration
  • За ФП персонаж может сделать броню или препятствие на сцену (или пока их не отменят броском равным создавшему их) или сделать аспект ситуации перманентным.
Airbending
  • Avoid & Evade
  • : Эирбендер может заменять Атлетику своим Бендингом.
  • Artful Dodger
  • : +2 к Доджу.
  • Fly, my pretties, fly!
  • : Персонаж получает стант Flyer и ему не нужен situation аспект что бы летать.

Bending Stunts
Станты могут быть привязаны к бендингу, очевидным образом. Отдельно прописывать это нет смысла.
  • Healing
  • : Медицина от Бендинга. Можно взять отдельно, и кидать от Сколаршипа, без бендинга, как мунданный докторинг или знания женщин с Северного Полюса.
  • MetalBending
  • : Можно бендить металл. Yay. Действине Protection с металлом дает на 2 армора больше.
  • Lavabending
  • : Можно бендить камень в лаву. It makes no sense, но спасибо Брайку за наше счастливое детстсво. Дает Вепон Рейтинг 2 на атаки землей.
  • Bloodbending
  • : От действий Бладбендингом можно защищатся только Майтом или Вотербендингом.Можно управлять другими людьми, для флаффа, атаки или защиты. Атаки Бладбендингом идут по +4, для остального достаточно выиграть оппоздный бросок.
  • Tremorsense
  • : Можно использовать Ерсбендинг вместо Алертнесса внутри одной зоны с +2.
  • Plantbending
  • : Можно бендить растения. Yay.

Бендинг-Экстры
  • Enter the Void [-2], аспект. Нужно быть эирбендером
  • Персонаж может летать самостоятельно, без приспособлений и аспектов. Он может перемещатся по вертикальным зонам так же как по горизонтальным.В полете его действия не меняют сложности
  • Sparky-Sparky Boom
  • [-3] для всех, [-2] для Фаербендеров. Огненная атака с Вепон Рейтингом 2 от Дисциплины. Можно юзать прием Fiery Destruction что бы разогнать Вепон Рейтинг еще больше и Area Effect.Персонаж может атаковать на три зоны бесплатно, но не может атаковать противников в той же зоне кроме как с использованием Area Effect (который накроет его же).
    Персонаж может защищатся этим скиллом, но при ничьей в броске, ДМ может повесить негативный аспект на сцену.Персонаж может делать маневры и декларации связанные с уничтожением и разрушением вещей и предметов.Не нужно быть бендером что бы взять эту экстру, и никакие бендеры кроме фаербендеров не могут его брать.

Аватар (for the sake of completeness)
Cost: Hight Concept, Refresh [-6]
Паверсы: Может покупать все четыре Бендинга
  • Avatar State
  • : По броску Дисциплины (сложность 4) или за ментальный/социальный консиквенс можно войти в Аватар Стейт. В Аватар Стейте все Бендинги становятся 8. Никто не может тэгать личные аспекты персонажа кроме Хай Концепта и «Аватар Стейт». Персонаж не может консиднуть до того как принял как минимум Severe компликейшн или использовать фейт-поинты.
  • Past Lives
  • : Можно использовать Дисциплину вместо Лора.Это действие требует минимум сцену, если тайминг важен то сложность повышается на 4.

Аватар Станты
  • Fully Realized Avatar: Можно войти в Аватар стейт без броска и консиквенса, сохранить все аспекты и пользоваться фейт-поинтами. Можно делать быстрые обращения к прошлым жизням без штрафа.

Чи Блокинг
Cost: Refresh [-2]
Паверсы:
  • Bending Block
  • : Вместо урона от броска Кунг-Фу, персонаж может создать пассивную оппозицию Бендингу от этого оппонента на сцену, на уровне Fair.
  • Сripple
  • Маневры Кунг-Фу вешающие отрицательные аспекты на других делаются с +2

Familiars
Фамилиар это жывотное которое привязалось к персонажу и которым может управлять игрок.
  • У Фамилиара есть скиллы Майт, Кунфу, Алертнесс, Лояльность и Сурвайвал, на которые распределяется 10 пунктов
  • У Фамилиара есть два станта или выбо формы Бендинга, которые отражают его абилки.
  • У Фамилиара есть три аспекта.

Изобретатель
Товарищи с Крафтом или New Technology скиллами могут изобретать различные приспособления и инструменты которые помогают им в нелегком деле адвенчуринга. С Новой Технологией можно делать электрические перчатки, слепящие гранаты и даже гигантских шагающих робтоов, в то время как старая технология предлагает уникальные мечи из метеоритного железа, бамбуковые дельтапланы и бомбы-вонючки.
Правила для обеих просты.
Inventor [-2]
Между сессиями товарищ может создать до двух изобретений (плюс одно за каждую покупку станта multi-tool).
У изобретения есть два параметра: Мощность и Частота. Мощность + Частота = уровень скилла под который куплена Экстра.
Частота говорит cколько раз за сессию можно использовать изобретение прежде чем ему понадобится «подзарядка», мощность — силу эффекта. Если частота 4 и выше то она считается бесконечной.
Эффекты обычно сводятся к
  • Автоматически повесить Аспект на цель или сцену, снять который можно по броску уровня мощности.
  • Атаке с Вепон Рейтингом равной Мощности изобретения
  • Пассивном блоке от специфичной угрозы (например одного какого-то вида бендинга) с уровнем равным Мощности изобретения на раунд за Частоту
  • Сделать что-то прикольное что не выражается в механике. Обратитесь к вашему локальному ДМу за деталями/li>
  • За каждый дополнительный слот изобретения можно поднять или Частоту или Мощность на 1.Примеры:
    • Электрическая перчатка
    • Имеет Вепон Рейтинг 3, может быть использована дважды за сессию.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.