Аватар: Легенда последнего ФЕЙТ-хака.
Кто-то уже писал что-то весьма неплохое для ГУРПС, но поскольку я не знаю практически никого кто играл бы в ГУРПС, мне понадобилось что-то попроще.
Соответственно ниже предлагаются общему вниманию набор простых хаков для ФЕЙТ, предназначенных для того что бы их можно было прочитать и использовать не отрываясь от пиццы, пива и сухариков.
Правила написаны мной и Zohri Moro, а точнее — Zohri Moro и мной, начальная идея принадлежит ему.
Хотя ниженаписанное является продуктом нашей коллаборации, многое из этого — мои односторонние правки, с которыми соавтор не согласен.
Игра будет на Рефреше 8
Как в ДФ РПГ, те кто не берет Экстры получает +2 к Рефрешу, те у кого 0 Рефреша — неиграбельны и становятся НПЦ, превращаясь в послушные игрушки судьбы и долга.
По дефолту два стресс-метра, ментальный и физический и три стандартных консиквенса на все.
Сеттинг
Сеттинг будет проходить до событий Легенды Корры но после событий Легенды Аанга и комиксов.
Соответственно возможны самые интересные пересечения старого и нового, особенно в Репаблик Сити и Нации Огня.
Аспекты
Персонажу дается 4 Аспекта + Хай Концепт.
Скиллы
20 скиллов пирамидка.
Скиллы:
Плейн-Хуманс Станты (в дополнение к стандартным из ДФ коры)
Bending
Extra: Bending
Cost: Refresh [-4], High Concept
Benefit: Бендинг заменяет Кунг-Фу соответствующим скиллом.
Бендинги могут использовать приемы (со стр. 198 Strands of Fate), в зависимости от бендинга и покупать бендинг-станты
Бендинг-специфичные действия:
Базовая сложность 0 +1 за каждую разницу между Зонами (своя зона+0, соседняя+1, следующая +2 итд). Атака должна быть в пределах видимости.
Общие:
Bending Stunts
Станты могут быть привязаны к бендингу, очевидным образом. Отдельно прописывать это нет смысла.
Бендинг-Экстры
Аватар (for the sake of completeness)
Cost: Hight Concept, Refresh [-6]
Паверсы: Может покупать все четыре Бендинга
Аватар Станты
Чи Блокинг
Cost: Refresh [-2]
Паверсы:
Familiars
Фамилиар это жывотное которое привязалось к персонажу и которым может управлять игрок.
Изобретатель
Товарищи с Крафтом или New Technology скиллами могут изобретать различные приспособления и инструменты которые помогают им в нелегком деле адвенчуринга. С Новой Технологией можно делать электрические перчатки, слепящие гранаты и даже гигантских шагающих робтоов, в то время как старая технология предлагает уникальные мечи из метеоритного железа, бамбуковые дельтапланы и бомбы-вонючки.
Правила для обеих просты.
Inventor [-2]
Между сессиями товарищ может создать до двух изобретений (плюс одно за каждую покупку станта multi-tool).
У изобретения есть два параметра: Мощность и Частота. Мощность + Частота = уровень скилла под который куплена Экстра.
Частота говорит cколько раз за сессию можно использовать изобретение прежде чем ему понадобится «подзарядка», мощность — силу эффекта. Если частота 4 и выше то она считается бесконечной.
Эффекты обычно сводятся к
Соответственно ниже предлагаются общему вниманию набор простых хаков для ФЕЙТ, предназначенных для того что бы их можно было прочитать и использовать не отрываясь от пиццы, пива и сухариков.
Правила написаны мной и Zohri Moro, а точнее — Zohri Moro и мной, начальная идея принадлежит ему.
Хотя ниженаписанное является продуктом нашей коллаборации, многое из этого — мои односторонние правки, с которыми соавтор не согласен.
Игра будет на Рефреше 8
Как в ДФ РПГ, те кто не берет Экстры получает +2 к Рефрешу, те у кого 0 Рефреша — неиграбельны и становятся НПЦ, превращаясь в послушные игрушки судьбы и долга.
По дефолту два стресс-метра, ментальный и физический и три стандартных консиквенса на все.
Сеттинг
Сеттинг будет проходить до событий Легенды Корры но после событий Легенды Аанга и комиксов.
Соответственно возможны самые интересные пересечения старого и нового, особенно в Репаблик Сити и Нации Огня.
Аспекты
Персонажу дается 4 Аспекта + Хай Концепт.
Скиллы
20 скиллов пирамидка.
Скиллы:
- Alertness
- Athletics
- New Technology: использование и построение всего что есть ЛК но нет в ЛА
- Craft
- Deceit
- Discipline
- Empathy
- Kung Fu: От него же идет оружие
- Lore
- Might: От него же идет Эндуранс
- Pull:Cоциалка хорошего копа
- Push: Социалка плохого Копа
- Crime: Бурглари и Стелс
- Survival: Катание на лошадеутках или полярных собаках от него же
Плейн-Хуманс Станты (в дополнение к стандартным из ДФ коры)
- MECHA Pilot: Use highest of Kung Fu or New Tech instead of lowest
- Flyer: You may tag or invoke appropriate situation AND gear aspect to take flight. All in-flight actions have difficulty +2. Полетные маневры делаются от Атлетики или НьюТека в зависимости от гира
- Yu-Yan Archer: Можно использовать специальные приемы (см. ниже).
- Familar: Можно записать жывотное-компаньона, см. ниже как
Bending
Extra: Bending
Cost: Refresh [-4], High Concept
Benefit: Бендинг заменяет Кунг-Фу соответствующим скиллом.
Бендинги могут использовать приемы (со стр. 198 Strands of Fate), в зависимости от бендинга и покупать бендинг-станты
Бендинг-специфичные действия:
Базовая сложность 0 +1 за каждую разницу между Зонами (своя зона+0, соседняя+1, следующая +2 итд). Атака должна быть в пределах видимости.
Общие:
- Area of Effect
- Perform Maneuver
- Extended Coverage
- Fiery Destruction +2 ВР за +1 к сложности. На провали ДМ может или редиректнуть атаку не туда (втч на самого персонажа) или плейснуть плохие аспекты на что-то.
- It's not rocket science : По сложности 4 можно взлететь. Полет длится один раунд. Убедитесь что вам есть куда приземлится.
- Lightning-Bending : Аатака молнией. Если он попал то зачеркивается каждый бокс до максимального шифта, а не только последний. Сложность +4. Оппонент может тэгать и инвокать негативные ментальные аспнекты и консиквенсы применяющего для защиты.
- Lightning-redirection : персонаж может блокировать Lightning атаку Бендингом, и может следующим раундом атаковать цель молнией, даже если обычно он это не может.
- Shape
- Flow of Battle: можно добавить +2 атаке по тому от кого успешно защитился, или защите от того кого успешно атаковал
- Agile Bending Маневры идут без +2 сложности
- Protection : Персонаж может создать на раунд себе броню, которая дает ему 1 Армор Рейтинга за 2 шифта.
- Block : Персонаж может поставить препятствие которое дает всем кто за ним укрылся пассивную защиту равную броску на раунд.
- Extended Duration За ФП персонаж может сделать броню или препятствие на сцену (или пока их не отменят броском равным создавшему их) или сделать аспект ситуации перманентным.
- Avoid & Evade : Эирбендер может заменять Атлетику своим Бендингом.
- Artful Dodger : +2 к Доджу.
- Fly, my pretties, fly! : Персонаж получает стант Flyer и ему не нужен situation аспект что бы летать.
Bending Stunts
Станты могут быть привязаны к бендингу, очевидным образом. Отдельно прописывать это нет смысла.
- Healing : Медицина от Бендинга. Можно взять отдельно, и кидать от Сколаршипа, без бендинга, как мунданный докторинг или знания женщин с Северного Полюса.
- MetalBending : Можно бендить металл. Yay. Действине Protection с металлом дает на 2 армора больше.
- Lavabending : Можно бендить камень в лаву. It makes no sense, но спасибо Брайку за наше счастливое детстсво. Дает Вепон Рейтинг 2 на атаки землей.
- Bloodbending : От действий Бладбендингом можно защищатся только Майтом или Вотербендингом.Можно управлять другими людьми, для флаффа, атаки или защиты. Атаки Бладбендингом идут по +4, для остального достаточно выиграть оппоздный бросок.
- Tremorsense : Можно использовать Ерсбендинг вместо Алертнесса внутри одной зоны с +2.
- Plantbending : Можно бендить растения. Yay.
Бендинг-Экстры
- Enter the Void [-2], аспект. Нужно быть эирбендером
- Персонаж может летать самостоятельно, без приспособлений и аспектов. Он может перемещатся по вертикальным зонам так же как по горизонтальным.В полете его действия не меняют сложности
- Sparky-Sparky Boom [-3] для всех, [-2] для Фаербендеров. Огненная атака с Вепон Рейтингом 2 от Дисциплины. Можно юзать прием Fiery Destruction что бы разогнать Вепон Рейтинг еще больше и Area Effect.Персонаж может атаковать на три зоны бесплатно, но не может атаковать противников в той же зоне кроме как с использованием Area Effect (который накроет его же).
Персонаж может защищатся этим скиллом, но при ничьей в броске, ДМ может повесить негативный аспект на сцену.Персонаж может делать маневры и декларации связанные с уничтожением и разрушением вещей и предметов.Не нужно быть бендером что бы взять эту экстру, и никакие бендеры кроме фаербендеров не могут его брать.
Аватар (for the sake of completeness)
Cost: Hight Concept, Refresh [-6]
Паверсы: Может покупать все четыре Бендинга
- Avatar State : По броску Дисциплины (сложность 4) или за ментальный/социальный консиквенс можно войти в Аватар Стейт. В Аватар Стейте все Бендинги становятся 8. Никто не может тэгать личные аспекты персонажа кроме Хай Концепта и «Аватар Стейт». Персонаж не может консиднуть до того как принял как минимум Severe компликейшн или использовать фейт-поинты.
- Past Lives : Можно использовать Дисциплину вместо Лора.Это действие требует минимум сцену, если тайминг важен то сложность повышается на 4.
Аватар Станты
- Fully Realized Avatar: Можно войти в Аватар стейт без броска и консиквенса, сохранить все аспекты и пользоваться фейт-поинтами. Можно делать быстрые обращения к прошлым жизням без штрафа.
Чи Блокинг
Cost: Refresh [-2]
Паверсы:
- Bending Block : Вместо урона от броска Кунг-Фу, персонаж может создать пассивную оппозицию Бендингу от этого оппонента на сцену, на уровне Fair.
- Сripple Маневры Кунг-Фу вешающие отрицательные аспекты на других делаются с +2
Familiars
Фамилиар это жывотное которое привязалось к персонажу и которым может управлять игрок.
- У Фамилиара есть скиллы Майт, Кунфу, Алертнесс, Лояльность и Сурвайвал, на которые распределяется 10 пунктов
- У Фамилиара есть два станта или выбо формы Бендинга, которые отражают его абилки.
- У Фамилиара есть три аспекта.
Изобретатель
Товарищи с Крафтом или New Technology скиллами могут изобретать различные приспособления и инструменты которые помогают им в нелегком деле адвенчуринга. С Новой Технологией можно делать электрические перчатки, слепящие гранаты и даже гигантских шагающих робтоов, в то время как старая технология предлагает уникальные мечи из метеоритного железа, бамбуковые дельтапланы и бомбы-вонючки.
Правила для обеих просты.
Inventor [-2]
Между сессиями товарищ может создать до двух изобретений (плюс одно за каждую покупку станта multi-tool).
У изобретения есть два параметра: Мощность и Частота. Мощность + Частота = уровень скилла под который куплена Экстра.
Частота говорит cколько раз за сессию можно использовать изобретение прежде чем ему понадобится «подзарядка», мощность — силу эффекта. Если частота 4 и выше то она считается бесконечной.
Эффекты обычно сводятся к
- Автоматически повесить Аспект на цель или сцену, снять который можно по броску уровня мощности.
- Атаке с Вепон Рейтингом равной Мощности изобретения
- Пассивном блоке от специфичной угрозы (например одного какого-то вида бендинга) с уровнем равным Мощности изобретения на раунд за Частоту
- Сделать что-то прикольное что не выражается в механике. Обратитесь к вашему локальному ДМу за деталями/li>
За каждый дополнительный слот изобретения можно поднять или Частоту или Мощность на 1.Примеры: - Электрическая перчатка Имеет Вепон Рейтинг 3, может быть использована дважды за сессию.
0 комментариев