Dragon Powa

(Раз уж я добрался до драконов, надо и про драконокровных, прости, Гигакс, чародеев рассказать...)

Мистический дар (кровь драконов)
Навык:
Сила крови (Характер)
Начальные пункты силы: 10
Начальные силы: 3
Доступные силы: Великое исцеление, Взрыв, Дар воина, Доспех (драконья чешуя), Друг зверей (только на рептилий), Защита от окружающей среды, Зоркость, Изгнание (против существ Холода), Иссушение (против колдунов Холода), Исцеление, Ночное зрение, Оглушение (действует в области конусного шаблона, стоит 1 пункт силы), Ослепление, Полёт (драконьи крылья), Полиглот, Поток, Проворство, Призыв союзника (малые драконы), Разрушительное поле, Рассеивание (против колдовства Холода), Свет, Сокрушение, Стена, Стрела, Телепортация (исчезновение и появление во вспышке пламени), Увеличение, Увидеть/скрыть сверхъестественное (против сил Отмеченных, Холода и других драконокровных), Ужас, Управление элементами, Усилить/ослабить параметр, Ускорение, Чтение мыслей. (Все с аспектом Огонь.)
Издавна известно, что падшие фениксы способны зачинать потомство от человеческих мужчин и женщин. Дети, родившиеся от таких союзов, примерно до совершеннолетия плюс-минус несколько лет выглядят абсолютно обычными детьми, но затем кровь драконов начинает пробуждаться в них, давая им силу огня, из которого были сотворены их предки.
Чтобы получить силу драконьей крови, нужно родиться драконокровным. Однако, после Алхимической Войны гемохимики пытались искусственно превратить обычного человека в драконокровного с помощью инъекций драконьей крови (добыть которую — та ещё задачка сама по себе). Многие умерли в течение нескольких часов, другие промучились несколько дней, третьи действительно обрели силу драконьей крови, но сошли с ума, четвёртые… про четвёртых же ничего не известно.
† Магическая отдача: выбросив единицу на основном кубике при проверке Силы крови, независимо от результата на диком кубике, драконокровный оказывается в шоке, что может повлечь за собой ранение.
Самоизменение/Благословение драконов: при создании персонажа драконокровные должны выбрать одну из следующих двух черт:

Самоизменение
Требования:
Новичок, Мистический дар (кровь драконов)
Драконокровный, обладающий этой чертой, может использовать благотворно действующие силы, такие как Исцеление или Дар воина, только на самого себя, зато он может делать это за свободное действие. Однако, он не сможет использовать более одной силы в раунд.

Благословение драконов
Требования:
Новичок, Мистический дар (кровь драконов)
Персонаж может даровать «благословение драконов» своим союзникам: ему требуется наличие этой черты, чтобы использовать благотворно действующие силы не на себя. При этом эти силы не делают свои цели более драконоподобными. Единственная сила, которую драконопкровные по-прежнему могут использовать лишь на самих себя, — это Увеличение.

Получив одну из этих черт при создании персонажа, драконокровный может приобрести вторую за пункты персонажа или при повышении: в этом случае он сможет использовать благотворные силы на своих союзников, но за свободное действие — только на самого себя.
Восхождение к дракону: когда драконья кровь пробуждается в потомке падших, она начинает изменять его внешность. При создании персонажа и при получении каждого следующего ранга драконокровный получает одну из черт, перечисленных ниже. Получает бесплатно, но у постепенного превращения в дракона есть своя цена: лишь на континенте Мурэриэтан драконокровные не вызывают в лучшем случае страха, а в худшем — ненависти, а в землях, где сильны остатки церкви, им лучше не привлекать к себе внимания. Если признаки драконьей крови видны наблюдателям, драконокровный получает штраф к Харизме, равный его рангу. С другой стороны, демонстрируя своё драконье происхождение, драконокровный ранга Закалённый получает преимущество +1 при проверках Запугивания, на ранге Ветеран преимущество становится равным +2, на ранге Герой персонаж получает особенность Ужас, а на ранге Легенда — Ужас (-2).
Также драконокровные получают Броню, защищающую только от огня, исключая силы Отмеченных и способности фениксов, равную их рангу, но проверки урона от оружия из истинного золота против драконокровных получают такое же преимущество.

Черты драконьей крови:
(Все черты, перечисленные ниже, могут быть взяты, как обычные черты.)

Глаза дракона
Требования:
Новичок, Мистический дар (кровь драконов)
Ваш персонаж обладает зрением дракона, аннулирующим штрафы к проверкам атаки в темноте и сумраке и уменьшающим их вдвое в полной темноте.
Чтобы увидеть, что с глазами драконокровного что-то не так, нужно выполнить проверку Внимания со штрафом -2.

Драконье дыхание
Требования:
Новичок, Мистический дар (кровь драконов)
В начале боя драконокровный может выдохнуть струю пламени, как если бы он использовал силу Поток, но не тратя пункты силы и не обязательно обладая этой силой. Однако, он сможет использовать эту силу повторно в том же бою не раньше, чем вытянет карту инициативы красной масти. Накопленные карты, вытянутые до использования силы, не позволяют использовать её повторно.
Эта черта незаметна для наблюдателя до тех пор, пока персонаж не использует её.

Драконья чешуя
Требования:
Новичок, Мистический дар (кровь драконов)
На коже вашего персонажа вырастают участки прочной чешуи, дающей ему Броню, равную 2. Однако, подъём при броске атаки противника игнорирует эту броню — чешуя покрывает тело персонажа не полностью.
Чешую можно скрыть с помощью подходящей одежды и проверки Маскировки.

Чешуйчатая кожа
Требования:
Драконья чешуя
Чешуя покрывает тело вашего персонажа целиком, и лишь прицельная атака со штрафом -6 способна найти место, не защищённое природной бронёй. Однако, не признать в вашем персонаже драконокровного возможно лишь при очень плохом освещении.

Драконья чешуя+
Требования:
Закалённый, Драконья чешуя
Чешуя вашего персонажа становится более прочной, давая ему Броню, равную 4.

Природное оружие
Требования:
Новичок, Мистический дар (кровь драконов)
У вашего персонажа вырастает один из следующих видов природного оружия:
• Зубы: при подъёме на проверке Драки персонаж вцепляется в наименее защищённое место противника, также он может кусать врага, находясь в захвате.
• Когти: персонаж может атаковать когтями обеих рук, как если бы он обладал чертой Амбидекстр. Если он действительно обладает этой чертой, он вообще не получает штрафов к проверке атаки, нанося удары когтями обеих рук.
• Рога: преодолев не менее 6 клеток перед атакой, персонаж получает +4 к проверке урона.
• Хвост: персонаж может провести атаку за свободное действие, со штрафом -2 к проверке Драки против противника, стоящего у него за спиной, против которго персонаж не проводит никаких других атак.
Все данные виды природного оружия наносят урон Сила+d6. Эта черта может быть взята несколько раз, и каждый раз персонаж будет получать новый вид естественного оружия.
Чтобы заметить зубы или когти, наблюдатель должен выполнить проверку Внимания со штрафом -2, рога же и хвост персонаж может скрыть с помощью длинного плаща или капюшона и проверки Маскировки.

Природное оружие+
Требования:
Ветеран, Природное оружие
Урон, наносимый вашим природным оружием, становится равным Силе+d8 — если у вас есть несколько его видов, то это преимущество распространяется на все из них. Однако, в этом случае увидеть когти и зубы персонажа можно с помощью простой проверки Внимания, скрыть же хвост и рога становится возможным лишь при плохой видимости.

Рудиментарные крылья
Требования:
Новичок, Мистический дар (кровь драконов)
У вашего персонажа вырастают за спиной рудиментарные крылья, которые пока не позволяют ему летать, но позволяют планировать. Если персонаж находится в сознании, он не получает повреждений при падении, и при планировании вниз может переместиться по горизонтали на количество клеток, равное значению его Шага, и даже «бежать», планируя. Также его прыжки в длину всегда на одну клетку длиннее.
Персонаж может скрыть свои крылья с помощью плаща и проверки Маскировки, но лишь до тех пор, пока он их не использует.

Драконьи крылья
Требования:
Ветеран, Рудиментарные крылья
Крылья вашего персонажа теперь позволяют ему по-настоящему летать со скоростью, равной его Шагу, и даже переходить на «бег» в воздухе. Однако, скрыть наличие крыльев у персонажа с этого момента практически невозможно.

Быстрые крылья
Требования:
Герой, Драконьи крылья
Ваш персонаж летает как ветер: его Шаг во время полёта увеличивается вдвое.

Восхождение к дракону
Требования:
Новичок, Мистический дар (кровь драконов), Сила d12+, Выносливость d10+, любые две черты драконьей крови
Говорят, что драконокровные обладают, как минимум, частичным контролем над своими трансформациями. Так или иначе, но сознательно или нет, некоторые из них со временем превращаются в настоящих драконов. Собственно, первые из малых драконов были именно бывшими драконокровными, зачатыми от изначальных драконов и прошедшие свой путь до конца, — большинство же живущих ныне малых драконов являются потомками этих бывших драконокровных.
Взяв эту черту, персонаж получает особенность Размер +1: он получает +1 при всех проверках Силы и +1 к Стойкости. Персонаж может взять эту черту число раз, равное его рангу, и каждый раз его Размер будет увеличиваться на единицу, однако, для каждого увеличения размера требуются ещё две любые другие черты драконьей крови.
По мере увеличения размера персонажа пропорции его тела становятся всё менее человеческими и всё более драконьими. При размере +2 персонаж не может использовать оружие и доспехи, рассчитанные даже на самых высоких из обычных людей, а его внешность становится очевидно нечеловеческой. При размере +3 он получает штраф -2 ко всем проверкам параметров, требующих ловкости пальцев. При размере +4 он не может использовать одежду или броню и получает штраф -2 при использовании любого человеческого снаряжения или оружия. При размере +5 он вообще не может использовать никакие предметы, предназначенные для людей.

(Тут могли бы быть описания вариантов драконьей крови для каждого из изначальных драконов-предков, но это ж столько работы...) :[

Драконьи наездники
С древних времён дошли до нас легенды о героях, сумевших победить драконов в бою и сохранивших им жизнь в обмен на клятву вечного служения. Известнейший из них, разумеется, святой Юлий, однако, далеко не все знаменитые драконоборцы не то чтобы были святыми, а даже не пытались использовать своих новых слуг исключительно себе на благо — и на горе всем, на кого новые хозяева драконов обращали свой взор. Из ныне живущих самой недоброй славой пользуются наездники на вайвернах царя Иосифа I — хоть вайверны, дальние родичи вольфенрейхского Змока, и далеко не самые сильные среди драконов, но даже их не всякий смог бы подчинить себе. И сейчас эти наездники заставляют покорным им чудовищ служить неуёмной жажде власти царя Вольфенрейха.
Однако, святой Юлий до сих пор был единственным из людей, кому удавалось подчинить себе одного из самих изначальных драконов. Некоторые полагают даже, что ему удалось подчинить себе драконессу Верабиэль благодаря знанию гоетии, но такие вещи лучше говорить подальше от ушей Инквизиции.

1 комментарий

avatar
… На самом деле, у меня где-то в середине обдумывания промелькнула мысль завести в Мурэриэтане «военных художников» (в смысле, martial artist'ов), обучавшихся у тамошних драконов (а вы думали, Брюса Ли просто так называли «Драконом»?), и я сперва за неё ухватился, но потом решил, что эти самые военные художники будут затенять собой классических мушкетёров со шпагами… :[
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.