Here be Dragons
Раз уж я неоднократно упоминал о драконах, давно пора была дать описание и им...
В начале времён Отец Звёзд сотворил семерых элохимов и поставил их во главе фениксов. И одним из семерых был Тусемиэль, феникс Красной Звезды, которому Создатель повелел защищать сотворённый им мир от тварей Холода. Тусемиэль, который затем стал первым драконом.
Священные тексты утверждают, что Тусемиэль пал, потому что не в меру возгордился своей доблестью в роли защитника Семи Звёзд и начал требовать себе всё большего уважения, начав соперничать с самим Назуриэлем. Есть, однако, и альтернативные версии. Согласно апокрифам, когда Творец создал людей, Тусемиэль, вместо того, чтобы защищать их, преисполнился презрения к столь ничтожным существам, и попытался поработить их. Согласно учению некоторых немоистских культов, Тусемиэль был совращён Никто. Есть и прямые драконопоклонники, рисующие Отца Звёзд жестоким тираном, а Тусемиэля — восставшим против него героем.
Так или иначе, но Тусемиэль восстал против других фениксов и сплотил вокруг себя множество последователей. Благодаря бессмертию фениксов, борьба могла бы длиться вечно, но Творец вмешался, отрекшись от своих детей, восставших против него. Мятежные фениксы лишились своего бессмертия, а вместе с ним потеряли свои огненные перья, превратившись из солнечных птиц во внушающих ужас крылатых ящеров. Они стали драконами.
Сейчас известно лишь порядка полутора десятка драконов, помнящих ещё восстание Тусемиэля, и обитающих на островах Золотой Звезды, при этом большинство из них живёт на континенте Мурэриэтан.
Тусемиэль
Его имя известно каждому, и всё же именно о его деятельности в настоящее время известно меньше всего, хотя как минимум двум историческим личностям за последние два тысячелетия приписывалась сомнительная честь быть сыновьями Тусемиэля. Хотя у него было много тысяч лет, чтобы обдумать своё падение, лишь он один знает, к каким мыслям он пришёл. Сохранились немногочисленные свидетельства о том, что его видели среди людей в человеческом обличье, но не всегда можно с уверенностью утверждать, что это действительно был он.
Тусемиэль — фигура неоднозначная среди самих драконов: похоже, что многие из них ненавидят его за то, чем они стали по его вине.
Семеро
Семь драконов после своего падения пришли к выводу, что раз уж они прокляты, то теперь нет никаких запретов. Каждый из них теперь правит своим городом-государством на континенте Мурэриэтан, яростно защищая его от своих соседей. Хотя Семеро близки друг другу по духу, они не заключают друг с другом никаких долговременных союзов и часто грызутся между собой.
Ахукамба-рю (до падения носивший имя Кепримиэль) правит наиболее сильным из драконьих городов-государств, постоянно совершающим завоевательные походы против соседей, — лишь вместе они могут противостоять его войскам. Иногда же Ахукамба-рю объединяет нескольких из Семерых против какого-либо общего врага.
Дракон Адзауадзин (до падения — Джесермиэль) правит самым богатым из драконьих городов-государств… если считать его личную сокровищницу частью богатства его государства. Впрочем, стремление драконов собирать золото связано не только с их любовью к роскоши, сколько к тому, что золото опасно для них, а истинное золото — смертоносно, и драконы стремятся собрать все запасы опасного для них металла у себя.
Насчёт дракона Айатихуату-рю (Шемумиэль) доподлинно неизвестно, какого он пола: как и другие драконы, он/она/оно может принимать человеческий облик, но при этом может быть любого пола… включая несуществующие. Включая несколько несуществующих. Единственное, что интересует Айатихуату-рю, — это удовлетворение его/её похоти… впрочем, как побочный эффект, у Айатихуату-рю больше всего детей от смертных и других драконов (дипломатию он/она тоже предпочитает проводить через это самое). Правда, эти дети большую часть времени заняты интригами друг против друга.
Сюкодзукату-рю (он же Родамиэль) — наиболее обособленный от своих соседей дракон, просто потому что никто не желает связываться с драконом, в качестве любимого из смертных грехов избравшего гнев. Впрочем, Сюкодзукату-рю имеет привычку нападать на соседей без повода вообще.
Туракутэодзин (Элекимиэль) движим лишь одним желанием… желанием ЖРАТЬ. Все его действия продиктованы этим желанием.
Укарукотиту-рю (Хасамиэль) схожа с Ахукамба-рю в своих взаимоотношениях с соседями, но не обладает его военной мощью и не способна объединиться с кем-либо на сколько-либо долгий срок по причине НЕНАВИСТИ к своим братьям и сёстрам и Chronic Backstabbing Disorder.
Анакаона (Кесимиэль) редко вмешивается в дела своих соседей, предпочитая, чтобы её не трогали. Впрочем, и управление собственным государством она предпочитает пускать на самотёк. Но если ей приходится вмешиваться — она будет ОЧЕНЬ зла на того, кто заставил её это сделать.
Трое
Трое драконов серьёзно пересмотрели всё произошедшее с ними со времён их падения. Они не стали бросаться в пучину греха, подобно Семерым, однако, они не пытались и искать искупления своих грехов, подобно своему брату Кэцарукоату-рю. Они просто решили жить на земле… ну, будучи драконами, они не могли довольствоваться просто спокойной жизнью, вместо этого основав империю Ю-Вангуо, ставшую могущественнейшим из государств Мурэриэтана. Принадлежа до своего падения к керубимам, Трое сохранили свою связь со стихиями и сумели подчинить себе самый мир духов Ю-Вангуо: Сяо Лу-ван стал повелителем духов воздуха, Чен Лу-ванхо — повелительницей духов земли, а Хун Лу-ван — повелителем душ мёртвых. При этом для природных духов Ю-Вангуо грань между духами и драконами стёрта.
Слабость Ю-Вангуо заключается именно во многовластии: Троим не всегда бывает легко придти к единому мнению, поэтому они делегировали свою власть династии драконокровных, но смертных императоров. Однако, поскольку дети Троих — это как минимум три разные семьи (императорская династия сочетает кровь всех трёх в относительно, но никогда полностью равных пропорциях), внутренние противоречия в Ю-Вангуо кипят постоянно.
Кэцарукоату-рю
Спустя много столетий после своего падения, бывший феникс Бурамиэль серьёзно переосмыслил своё прошлое — и встал на путь искупления своих грехов. И, судя по выросшим у него пернатым крыльям, он так или иначе продвинулся на этом пути. Он является правителем страны под названием Акэрикокудо, далеко опережаемой Ю-Вангуо по мощи, но всё же удерживающей второе место по могуществу на Мурэриэтане и хоть и не свободной от внутренних противоречий вообще, то не раздираемой ими в такой степени, как Ю-Вангуо. Однако, возможно, именно то, что Кэцарукоату-рю слишком активно вмешивается в жизнь своих подданных, мешает ему добиться полного искупления. Несмотря на то, что Кэцарукоату-рю доброжелателен по отношению к верующим в Отца Звёзд, он считает его церковь погрязшей в грехе.
Змок
Один из немногих драконов островов Золотой Звезды, живущих не на Мурэриэтане — а в горах Вольфенрейха. Там, в горах он спит в пещере на дне горного озера, но раз в одно-два-три столетия он просыпается и начинает наводить ужас на окрестные земли, до тех пор, пока не найдётся герой, который сможет победить его. Однако, убить его окончательно не удавалось ещё никому — каждый раз, получив смертельную рану, Змок улетает и забивается в свою пещеру, где спит ещё несколько веков. Более того, каждый следующий раз у Змока увеличивается… количество голов — в первое его появление у него была одна голова, потом их стало три, потом пять, потом шесть, потом семь, потом девять, потом десять, и в последнее его появление их было двенадцать. Этот последний раз был около трёхсот лет назад, и многие считают, что вскоре Змок должен пробудиться вновь, однако, царь Иосиф считает, что он готов встретить его во всеоружии. Более того, царь думает, что пробуждение Змока сделает его сильнее, ибо все предыдущие герои, победившие дракона, обретали неуязвимость к обычному оружию.
Верабиэль
Долгое время после своего падения эта драконица следовала примеру Семерых — до тех пор, пока герой, впоследствии канонизированный как святой Юлий, не победил её в бою. Но вместо того, чтобы убить её, Юлий взял с дракона клятву, что та будет служить ему. И Верабиэль выполняла свою клятву много десятилетий, до самой смерти своего победителя. А после… нет, она не последовала примеру Бурамиэля и не обратилась к добру, но с тех пор она бьётся над этическими вопросами о добре и зле, на которые она не может найти ответа. И она путешествует по Островам в поисках величайших героев и святых, чтобы попытаться обратить их на сторону зла. Когда же ей не удаётся сделать последнее, она даёт возможность соблазняемому-и-несоблазнённому убедить её служить ему, и если ему это удастся, она будет служить ему так же, как служила святому Юлию. Много раз она одерживала победу в этом споре с самой собой, многим героям она служила верой и правдой, но ответ на вопрос, сильнее ли зло добра или наоборот, ускользает от неё и через полторы тысячи лет.
Эльмотиэль
За тысячелетия, прошедшие со дня их падения, драконы стали индивидуально сильнее, чем сильнейшие из фениксов. Однако, они никогда не решались выступить против них открыто, потому что у фениксов есть перед ними преимущество, которого драконы лишены, — невозможность умереть. Более того, драконы не вполне уверены в том, что вообще происходит с ними после смерти. Дракон Эльмотиэль никогда не пытался узнать этого — став внезапно смертным, он больше всего на свете боялся умереть и исчезнуть навсегда, быть поглощённым Холодом, предстать перед судом Творца или что бы ни ждало его по ту сторону. Он хотел всеми силами избежать смерти, стать бессмертным. В глубине пирамид Старой Империи, в окружении смертных слуг-колдунов он искал секрет бессмертия — и, наконец, нашёл его. Эльмотиэль пережил и Старую Империю, и Святой Престол, затаившись среди занесённых песками пирамид, но он получил не то, чего хотел: бессмертие, но не вечную жизнь. Эльмотиэль стал драконом-нежитью, но не особенно переживает по этому поводу: любые средства хороши, когда пытаешься обмануть смерть. Единственное, что доставляет ему неудобства, — он не может иметь потомства, но он может превращать других, более слабых драконов в подобия того, чем является он сам.
В начале времён Отец Звёзд сотворил семерых элохимов и поставил их во главе фениксов. И одним из семерых был Тусемиэль, феникс Красной Звезды, которому Создатель повелел защищать сотворённый им мир от тварей Холода. Тусемиэль, который затем стал первым драконом.
Священные тексты утверждают, что Тусемиэль пал, потому что не в меру возгордился своей доблестью в роли защитника Семи Звёзд и начал требовать себе всё большего уважения, начав соперничать с самим Назуриэлем. Есть, однако, и альтернативные версии. Согласно апокрифам, когда Творец создал людей, Тусемиэль, вместо того, чтобы защищать их, преисполнился презрения к столь ничтожным существам, и попытался поработить их. Согласно учению некоторых немоистских культов, Тусемиэль был совращён Никто. Есть и прямые драконопоклонники, рисующие Отца Звёзд жестоким тираном, а Тусемиэля — восставшим против него героем.
Так или иначе, но Тусемиэль восстал против других фениксов и сплотил вокруг себя множество последователей. Благодаря бессмертию фениксов, борьба могла бы длиться вечно, но Творец вмешался, отрекшись от своих детей, восставших против него. Мятежные фениксы лишились своего бессмертия, а вместе с ним потеряли свои огненные перья, превратившись из солнечных птиц во внушающих ужас крылатых ящеров. Они стали драконами.
Сейчас известно лишь порядка полутора десятка драконов, помнящих ещё восстание Тусемиэля, и обитающих на островах Золотой Звезды, при этом большинство из них живёт на континенте Мурэриэтан.
Тусемиэль
Его имя известно каждому, и всё же именно о его деятельности в настоящее время известно меньше всего, хотя как минимум двум историческим личностям за последние два тысячелетия приписывалась сомнительная честь быть сыновьями Тусемиэля. Хотя у него было много тысяч лет, чтобы обдумать своё падение, лишь он один знает, к каким мыслям он пришёл. Сохранились немногочисленные свидетельства о том, что его видели среди людей в человеческом обличье, но не всегда можно с уверенностью утверждать, что это действительно был он.
Тусемиэль — фигура неоднозначная среди самих драконов: похоже, что многие из них ненавидят его за то, чем они стали по его вине.
Семеро
Семь драконов после своего падения пришли к выводу, что раз уж они прокляты, то теперь нет никаких запретов. Каждый из них теперь правит своим городом-государством на континенте Мурэриэтан, яростно защищая его от своих соседей. Хотя Семеро близки друг другу по духу, они не заключают друг с другом никаких долговременных союзов и часто грызутся между собой.
Ахукамба-рю (до падения носивший имя Кепримиэль) правит наиболее сильным из драконьих городов-государств, постоянно совершающим завоевательные походы против соседей, — лишь вместе они могут противостоять его войскам. Иногда же Ахукамба-рю объединяет нескольких из Семерых против какого-либо общего врага.
Дракон Адзауадзин (до падения — Джесермиэль) правит самым богатым из драконьих городов-государств… если считать его личную сокровищницу частью богатства его государства. Впрочем, стремление драконов собирать золото связано не только с их любовью к роскоши, сколько к тому, что золото опасно для них, а истинное золото — смертоносно, и драконы стремятся собрать все запасы опасного для них металла у себя.
Насчёт дракона Айатихуату-рю (Шемумиэль) доподлинно неизвестно, какого он пола: как и другие драконы, он/она/оно может принимать человеческий облик, но при этом может быть любого пола… включая несуществующие. Включая несколько несуществующих. Единственное, что интересует Айатихуату-рю, — это удовлетворение его/её похоти… впрочем, как побочный эффект, у Айатихуату-рю больше всего детей от смертных и других драконов (дипломатию он/она тоже предпочитает проводить через это самое). Правда, эти дети большую часть времени заняты интригами друг против друга.
Сюкодзукату-рю (он же Родамиэль) — наиболее обособленный от своих соседей дракон, просто потому что никто не желает связываться с драконом, в качестве любимого из смертных грехов избравшего гнев. Впрочем, Сюкодзукату-рю имеет привычку нападать на соседей без повода вообще.
Туракутэодзин (Элекимиэль) движим лишь одним желанием… желанием ЖРАТЬ. Все его действия продиктованы этим желанием.
Укарукотиту-рю (Хасамиэль) схожа с Ахукамба-рю в своих взаимоотношениях с соседями, но не обладает его военной мощью и не способна объединиться с кем-либо на сколько-либо долгий срок по причине НЕНАВИСТИ к своим братьям и сёстрам и Chronic Backstabbing Disorder.
Анакаона (Кесимиэль) редко вмешивается в дела своих соседей, предпочитая, чтобы её не трогали. Впрочем, и управление собственным государством она предпочитает пускать на самотёк. Но если ей приходится вмешиваться — она будет ОЧЕНЬ зла на того, кто заставил её это сделать.
Трое
Трое драконов серьёзно пересмотрели всё произошедшее с ними со времён их падения. Они не стали бросаться в пучину греха, подобно Семерым, однако, они не пытались и искать искупления своих грехов, подобно своему брату Кэцарукоату-рю. Они просто решили жить на земле… ну, будучи драконами, они не могли довольствоваться просто спокойной жизнью, вместо этого основав империю Ю-Вангуо, ставшую могущественнейшим из государств Мурэриэтана. Принадлежа до своего падения к керубимам, Трое сохранили свою связь со стихиями и сумели подчинить себе самый мир духов Ю-Вангуо: Сяо Лу-ван стал повелителем духов воздуха, Чен Лу-ванхо — повелительницей духов земли, а Хун Лу-ван — повелителем душ мёртвых. При этом для природных духов Ю-Вангуо грань между духами и драконами стёрта.
Слабость Ю-Вангуо заключается именно во многовластии: Троим не всегда бывает легко придти к единому мнению, поэтому они делегировали свою власть династии драконокровных, но смертных императоров. Однако, поскольку дети Троих — это как минимум три разные семьи (императорская династия сочетает кровь всех трёх в относительно, но никогда полностью равных пропорциях), внутренние противоречия в Ю-Вангуо кипят постоянно.
Кэцарукоату-рю
Спустя много столетий после своего падения, бывший феникс Бурамиэль серьёзно переосмыслил своё прошлое — и встал на путь искупления своих грехов. И, судя по выросшим у него пернатым крыльям, он так или иначе продвинулся на этом пути. Он является правителем страны под названием Акэрикокудо, далеко опережаемой Ю-Вангуо по мощи, но всё же удерживающей второе место по могуществу на Мурэриэтане и хоть и не свободной от внутренних противоречий вообще, то не раздираемой ими в такой степени, как Ю-Вангуо. Однако, возможно, именно то, что Кэцарукоату-рю слишком активно вмешивается в жизнь своих подданных, мешает ему добиться полного искупления. Несмотря на то, что Кэцарукоату-рю доброжелателен по отношению к верующим в Отца Звёзд, он считает его церковь погрязшей в грехе.
Змок
Один из немногих драконов островов Золотой Звезды, живущих не на Мурэриэтане — а в горах Вольфенрейха. Там, в горах он спит в пещере на дне горного озера, но раз в одно-два-три столетия он просыпается и начинает наводить ужас на окрестные земли, до тех пор, пока не найдётся герой, который сможет победить его. Однако, убить его окончательно не удавалось ещё никому — каждый раз, получив смертельную рану, Змок улетает и забивается в свою пещеру, где спит ещё несколько веков. Более того, каждый следующий раз у Змока увеличивается… количество голов — в первое его появление у него была одна голова, потом их стало три, потом пять, потом шесть, потом семь, потом девять, потом десять, и в последнее его появление их было двенадцать. Этот последний раз был около трёхсот лет назад, и многие считают, что вскоре Змок должен пробудиться вновь, однако, царь Иосиф считает, что он готов встретить его во всеоружии. Более того, царь думает, что пробуждение Змока сделает его сильнее, ибо все предыдущие герои, победившие дракона, обретали неуязвимость к обычному оружию.
Верабиэль
Долгое время после своего падения эта драконица следовала примеру Семерых — до тех пор, пока герой, впоследствии канонизированный как святой Юлий, не победил её в бою. Но вместо того, чтобы убить её, Юлий взял с дракона клятву, что та будет служить ему. И Верабиэль выполняла свою клятву много десятилетий, до самой смерти своего победителя. А после… нет, она не последовала примеру Бурамиэля и не обратилась к добру, но с тех пор она бьётся над этическими вопросами о добре и зле, на которые она не может найти ответа. И она путешествует по Островам в поисках величайших героев и святых, чтобы попытаться обратить их на сторону зла. Когда же ей не удаётся сделать последнее, она даёт возможность соблазняемому-и-несоблазнённому убедить её служить ему, и если ему это удастся, она будет служить ему так же, как служила святому Юлию. Много раз она одерживала победу в этом споре с самой собой, многим героям она служила верой и правдой, но ответ на вопрос, сильнее ли зло добра или наоборот, ускользает от неё и через полторы тысячи лет.
Эльмотиэль
За тысячелетия, прошедшие со дня их падения, драконы стали индивидуально сильнее, чем сильнейшие из фениксов. Однако, они никогда не решались выступить против них открыто, потому что у фениксов есть перед ними преимущество, которого драконы лишены, — невозможность умереть. Более того, драконы не вполне уверены в том, что вообще происходит с ними после смерти. Дракон Эльмотиэль никогда не пытался узнать этого — став внезапно смертным, он больше всего на свете боялся умереть и исчезнуть навсегда, быть поглощённым Холодом, предстать перед судом Творца или что бы ни ждало его по ту сторону. Он хотел всеми силами избежать смерти, стать бессмертным. В глубине пирамид Старой Империи, в окружении смертных слуг-колдунов он искал секрет бессмертия — и, наконец, нашёл его. Эльмотиэль пережил и Старую Империю, и Святой Престол, затаившись среди занесённых песками пирамид, но он получил не то, чего хотел: бессмертие, но не вечную жизнь. Эльмотиэль стал драконом-нежитью, но не особенно переживает по этому поводу: любые средства хороши, когда пытаешься обмануть смерть. Единственное, что доставляет ему неудобства, — он не может иметь потомства, но он может превращать других, более слабых драконов в подобия того, чем является он сам.
3 комментария
P.S. Как обычно части сеттинга Ванталы хватит на 1-2 обычных сеттинга.
Тринадцати, я думаю, ему вполне хватит — или очередные герои убьют его уже насовсем. :)