+11.08
60 читателей, 117 публикаций

GURPS и камень автоматизации

Всем привет!
Недавно я начал делать библиотеку для автоматизации некоторых механик GURPS. В планах различные механики с участием математики и кучей зависимостей, тех, что становятся головной болью (ну или нет, лично для меня — механики GURPS не вызывают головную боль, но вкусно когда разгружаешь мозг: З).
По потом я понял, что сама по себе библиотека никому, кроме меня, не будет полезна, что не круто.
Сейчас я программирую сайт где будут различные дизайнеры, калькуляторы, генераторы
Читать дальше →

Самодельные боевые карточки GURPS (русская версия)

Доброго времени суток!

Недавно я и несколько моих соратников из НРИ-хаба “Игры Разума” закончили небольшой проект — колоду карт с базовыми маневрами GURPS, "боевыми карточками". Вот ссылка на архивы с картами/рубашками/инструкцией по редактуре, можете скачивать и распечатывать. Всё, что ниже, не обязательно к прочтению.

Я не умею в рекламное фото, по этому вот как-то так.
Далее я постараюсь ответить на самые распространённые вопросы по поводу созданной нами колоды. Итак:

1.
В: Зачем нужна эта колода? Стив Джексон уже давным-давно
Читать дальше →

GURPS Mentor - Онлайн редактор персонажей на русском языке

Привет! Хочу немного попиарь свою разработку.

Экран редактора

Что умеет Mentor:
* Полноценная система для накидки персонажа для GURPS 4 редакции, базирующаяся на базах gcs. Считает все сложности типа дефолтов и бонусов.
* Загружены описания всех скилов адв и дизадв на русском языке + magic + коллекция квирков + оружие из High Tech
* Редактор вещей и готовые библиотеки (с подсчетом веса, ТТХ оружия и т.п.)
* Легкая система обмена ссылками — просто кинь ссылку другу и он получает доступ в редактор.
Читать дальше →

Новости GURPS

Давно не переводил новости от Доктора Кромма (Шона Панча — единственного официального главного в GURPS сейчас). Вот перевёл всё довольно плохо для группки скопом из его блога. Есть ошибки, но вдруг и вам будет интересно посмотреть чем живёт сейчас GURPS и какими дополнениями. Если обнаружите ошибки, или если написано, не по-русски сообщите, всё поменяю. :3
Новости от 03.06.2016
У этой недели имя Аделаида. Новости:

Читать дальше →

Небольшая сборка наработок и переводов по GUPRS

Новость от мистера Dh.
Он:

1) Персобрал Gurps Character Sheet — туда давлены все русские названия и описания из basic set, плюс небольшие интерфейсные улучшения.
2) Сделал детальную база данных с оружием GURPS
Cейчас там весь огнестрел из High Tech (4ed) с картинками и его переводом, плюс холодное оружие из basic set.
В дальнейшем автор планирует дополнять базу данными из других источников.


Читать дальше →

GURPS Stalker

Всем привет!
Я тут вдруг понял, что никогда не писал здесь о своей адаптации сталкера… или писал? Вроде нет.
Собственно, это именно то, что есть о.о
Вот сразу ссылки, вдруг не захотите листать эту простыню :)
Основная Книга
Снаряжение

Читать дальше →

Калькулятор войск для GURPS 4E Mass Combat

Вчера за вечерок для себя в Google SpreadSheets сделал калькулятор войск для GURPS 4E Mass Combat. Посчитает сам практически все модификаторы, сразу же выдавая конечный результат. В таком файле можно сразу скопом хранить раздельные списки войск для разных сторон конфликта — так что для игры кроме него и самого GURPS 4E Mass Combat не нужно.
В очередной раз убеждаюсь, что используя Excel и его аналоги можно собрать очень удобные штуки.

Читать дальше →

Статус и Богатство при переходе в другой мир

Вопрос к гурпсознатцам и просто людям с идеями: что происходит с уровнями статуса и богатства при переходе в другое общество с другой экономической системой, но с теми же этническими и похожими политическими реалиями?


Читать дальше →

Магическая система для GURPS. Итерация 3.

Посмотрев на недавно вышедшую RPM и на жалобы на неё, а так же на проблемы, быстро вылезшие при «плейтесте» предыдущей версии системы, пришёл к выводу, что нужно больше ограничений. Иначе маги собирают просто несметные объёмы энергии, и так этому рады, что забывают её применить.

Пока есть 4 варианта:
1) у магии есть Malf 12; при большем значении на кубах — сбор энергии прекращается. Поэтому боевые маги заканчивают собирать энергию после 2-3 сборов, а небоевые либо должны искать/создавать
Читать дальше →

Инструкция по генерёжке персонажа на GURPS Character Sheet

Доброго всем времени.

В своё время для моих игроков (текущих и будущих) была написана пошаговая инструкция по генерёжке персонажей на GURPS. В ней я пытался максимально просто и понятно объяснить, как создать персонажа, используя имеющийся в общем доступе материалы и ресурсы. Теперь я выкладываю эту инструкцию на Имаджинарию с надеждой, что она кому-нибудь да пригодится.

Итак, приступим…

ШАГ 1 – КВЕНТА

Прежде чем переходить к непосредственной генерации персонажа по системе, вам
Читать дальше →